Что такое ум? понятие и признаки ума
Содержание:
- Всегда приходите вовремя
- Деградация за 1000 лет
- Признаки ума
- Ответственно относитесь к своим деньгам
- Как стать умнее – упражнения для мозга
- Каждый день – к новому
- Умейте слушать
- Ум – лучший друг или заклятый враг?
- Отрицательные стороны высокого интеллекта
- Развитый самоконтроль
- Задачи человеческого ума и разума
- Ум Плаценты
- Как ум влияет на человека?
- Долговременное отсутствие еды и депривация сна разрушают мозг
Всегда приходите вовремя
Если вы всегда и в любых обстоятельствах приходите вовремя, это четко демонстрирует, ваше умение здраво распоряжаться своим временем и вашу ответственность. Постоянно опаздывающие люди воспринимаются окружающими как ненадежные, недостойные доверия и недисциплинированные, и вы наверняка согласитесь, что ни одно из этих качеств вы бы не стали связывать с действительно умным человеком.
Люди, достигшие своих жизненных целей, всегда являются мастерами своего времени. Взять к примеру того же Чарльза Дарвина. Как считал сам Дарвин, он вовсе не отличался каким-то сверхординарным интеллектом
Зато он умел тратить свое время на то, что было для него действительно важно, а это многого стоит
Говорят, что Дарвин мог часами наблюдать за различными животными, стараясь не упустить ничего важного, и делая свою работу настолько тщательно, насколько это вообще возможно. Но единственный способ, которым этого можно было добиться – это тщательное и скрупулезное планирование его дня с пробуждения и до отхода ко сну, и выделение максимального времени на то, что он по праву считал делом всей своей жизни
Деградация за 1000 лет
1. Уничтожить Дух. Заметьте, до христианизации наш народ был Духовный, одухотворённый, т.е. использовал Высшие Силы для своего развития, и управлял всеми Силами. А при христианизации, Человека (Аса) начали стаскивать с верхнего уровня и говорить: «Да не уподобится человек Богу – это грех», т.е. про Дух можно забыть, про Ум и Волю тоже, ведь рабы не имеют Ума и Воли, за них господин думает. Т.е. христиане опустили человека до уровня «Людина» — «думай о своей Душе», это в предыдущей таблице 7 уровень.
2. Уничтожить Волю. Постепенно, используя 6-ю силу (Сила Слова), людей опускали-опускали-опускали, пока не передали власть большевикам, и те начали ломать Волю, волю к жизни, а для этого понастроили ГУЛАГов, тюрем и прочее. Потом перекрыли доступ в высшие учебные заведения, т.е. церковно-учебные заведения большевики прикрыли сразу, отделили церкви от государства и школы от церкви, т.е. не дали возможности учиться хоть какой-то грамоте. Потом ввели «ликбез» (ликвидация безграмотности), потому что народ не знал нового советского алфавита (безОбразного, т.е. образы удалили и включили одни фонемы).
3. Уничтожить Разум. Потом начали всячески уничтожать Разум. Кто-то может возразить: а как же Туполев, Королёв?… — а потому и гении, что они появились не благодаря системе, а вопреки ей. Человек после школы, после ПТУ у станка получал 250-300 рублей, а с высшим образованием инженер получал 120-150 руб. Т.е. отбивали желание учиться в вузах. И вместе с этим сделали планку – строгие экзамены, и в каждом регионе малые народности протаскивали, ставили им троечки автоматом. После распада СССР многих людей выбросили с работы, лишили жилья, кто не приспособился, бомжуют, хотя у них по 1, 2, 3 высших образования, т.е. их опустили на самый первый уровень (Инстинкт), где живут инстинктами, где чувства залиты водкой и наркотиками.
Признаки ума
Все проявления умственных способностей — вещь очень неуловимая. Дело в том, что это все тоже может быть разным и проявляться в разных вещах. Никто не даст однозначного ответа, что такое ум. Потому что у кого-то он проявляется в знании нескольких языков, у других — в умении очень хорошо запоминать, у третьих — в том, что прекрасно играют в шахматы, а у четвертых в том, что могут прекрасно разбираться в математике, и т. д. Причем все это сугубо индивидуально и часто в человеке сочетается между собой. Также умными часто называют таких людей, которые очень легко находят контакт с любыми людьми, разговорчивы, очень социально направлены, про них думают, что они многого добьются.
Что же касается того, как человек определяет, обладает ли другой умом? Тут все уже зависит только от субъективного мнения. Обычно умными нам кажутся люди с серьезным отношение ко многим вещам, говорящие очень убедительно, рассказывающие много интересных вещей, о которых мало кто знает
Но по большей части большинство обращает внимание на образ в целом. Например, кому-то кажутся умными люди с очками или те, кто много молчит
Теперь, когда мы узнали, что такое ум, перейдем к разновидностям сознания.
Ответственно относитесь к своим деньгам
Знаете ли вы, что большая часть стран, отличающихся наивысшими показателями личных сбережений (денег, оставшихся после налогов, коммунальных платежей, и так далее), характеризуется доходами населения ниже среднего?
Другими словами, то, сколько денег откладывает человек на черный день, практически не зависит от того, сколько он зарабатывает или тратит. Скорее уж это зависит от того, ставит ли он создание накоплений на одно из первых мест в своей жизни.
Умные люди откладывают хоть что-то на черный день, и мудро распоряжаются оставшимися деньгами – это одна из их отличительных черт. Они знают, что сиюминутное удовольствие не стоит последующих безуспешных попыток понять, почему это на их банковском счету остался большой и жирный ноль, хотя еще вчера там было полно денег.
К счастью, решить эту проблему проще простого!
Начните планировать свой семейный бюджет, тщательно расписав все свои ежемесячные доходы и расходы. И ни за что не позволяйте последним превышать первые. Да, возможно, вам придется урезать расходы или отказаться от части приятных мелочей, к которым вы привыкли, однако это нужно сделать, и всего через несколько месяцев вы поймете, что у вас появилась финансовая «подушка» на случай непредвиденных обстоятельств.
Как стать умнее – упражнения для мозга
Чтобы стать умнее нам с вами придется развивать наш мозг и на самом деле это очень важная задача человека в любом возрасте. Если вы сидите на одном месте, имею в виду работу, то вы начинаете по немного атрофироваться и ваш мозг знает идеально вашу задачу по вашей работе, но если вам дадут другую задачу или предложат карьерный рост, что вы будете делать. Постепенной каждый человек становится развинут в одном узком направлении и не понимает, что можно знания увеличивать и получать больше плюсов самому себе и зарабатывать больше.
Чтобы стать умнее нам нужно развиваться и создать ряд дополнительных привычек, но это все нужно, если вы планируете добиться успеха в жизни или создать себе дополнительный финансовый доход. Давайте разберем упражнения для вашего мозга.
Учитесь рациональным привычкам
Планируйте день заранее, составляя список дел. Это позволит меньше думать о том, чем заняться. При таком подходе удобно координировать свои действия с другими. Да и привычка доводить начатое до конца и понимать, какие дела можно отложить, очень полезна. Наведите порядок, как среди вещей, так и в режиме дня. Так вы будете успевать намного больше. Ставьте перед собой основные задачи и второстепенные.
Заранее готовьтесь к неприятным ситуациям, думайте о ваших действиях, если что-то пойдет не по плану. Это сэкономит массу нервов. Учитесь не только на своих ошибках, перенимайте опыт других людей. Анализируйте, почему произошла неприятность, старайтесь не допустить её повторения. Будьте всегда бдительны и предусмотрительными.
Развивайте творческое мышление
Способность изобретать новое и смотреть на знакомые вещи с неожиданной стороны пригодится во многих профессиях. Развить это качество можно многими способами. Рисуйте, если вам это нравится. Необязательно покупать дорогие канцтовары, хватит обычного блокнота с карандашом.
Важен процесс, когда вы творите без оглядки на мнение других. Плохо получаются обычные рисунки – попробуйте себя в создании узоров. Делайте что угодно, сочиняйте стихи и частушки, проектируйте здания, придумывайте биографию второстепенным персонажам любимого сериала и т. д.
Главное, чтобы занятие доставляло вам удовольствие и заставляло напрягать голову, не ленитесь, развивайтесь каждый день.
Тренируйте память
Не понимаете, как стать умным, если забываете о простейших вещах? Память можно развивать. Запомните контакты близких людей, это поможет в неприятных ситуациях. Номера экстренных служб также будут не лишними. Записывайте важные вещи, списки покупок или дел, но старайтесь запомнить их.
Нравилось учить стихотворения в школе – никто не мешает это делать сейчас, причем вы сами выберете, что учить. Путаетесь в терминах, которыми пользуетесь на работе? Найдите их правильное определение и заучите. Способов развития памяти множество, просто выберете наиболее подходящий. Можно даже запоминать понравившиеся анекдоты и истории, чтобы уметь поддержать разговор.
Вы скажете, да это обычное дело, но вот почему-то этого никто не делает, а только жалуются на свою память. У меня у самого проблема с памятью и в последнее время стараюсь все записывать, чтобы ни чего не забыть и у меня еще хронический недосып.
Формируйте круг общения
Находите людей, которые могут научить или дать ценный совет. Это могут быть родные или знакомые с богатым жизненным опытом, преподаватели, тренеры. Даже в соцсетях можно найти сообщества с людьми, у которых есть, чему поучиться. Посещайте мероприятия: презентации книг, интеллектуальные соревнования, выставки. Простой разговор со специалистом может быть содержательнее, чем прочтение нескольких книг.
Откройте раздел психология успеха и в нем вы найдете много полезных советов для себя, а если что-то пропусти, пишите и мы вместе разберем данную тему.
Каждый день – к новому
Гибкость ума в психологии – это способность находить новые выходы из привычных ситуаций. Но бывает так, что человек усиленно трудится над самосовершенствованием, пытается наработать новые навыки, добивается успеха, но окружающие вовсе не ценят достигнутое, а те, кто мотивировал к работе над собой, уже забыли про это. Так сложилось, что многие люди не верят в способность других меняться и становиться лучше. Множество проблем в личной и деловой жизни связано с ригидным мышлением, отрицающим возможность другого человека усовершенствоваться. Касаемо описанного примера: начальство, которое дало человеку задание работать над собой, на самом деле не верило, что персона может измениться, поэтому все ее успехи остались незамеченными. Низкий потенциал, увиденный ими изначально, превращается в этакое клеймо, и никакие усилия не позволяют преодолеть сложившееся мнение.
Чтобы не потерять отличного работника, не упустить прекрасные шансы для своей фирмы, следует развивать гибкость ума
Особенно важно это для людей, занимающих руководящие должности, а также для тех, кто к таковым стремится. Педагогика знает явление «самоисполняющегося пророчества», то есть ситуации, когда результат определяется не усилиями человека, а влекущими за собой последствия ожиданиями и убеждениями сторонней персоны
Например, если человек видит потенциального ученика, он вкладывает в него силы и наблюдает хороший итог. На другого ставят печать неудачника, не обращают на него внимания, и такой ребенок учится хуже, чем мог бы.
Умейте слушать
Вспомните о нескольких людях из вашего окружения, которых вы справедливо считаете хорошими собеседниками и слушателями. Это люди, которые никогда не отрывают от вас взгляда, пока вы говорите. Люди, к которым практически всегда можно обратиться за дельным и своевременным советом.
Какие личностные качества вы ассоциируете с ними?
Ставлю на что угодно, что, кроме всего прочего, вы считаете их очень умными.
Причина этого проста: быть хорошим слушателем не так-то просто. Для того, чтобы слушать и слышать собеседника по-настоящему, вы должны быть внимательными и держать свой разум открытым для новых слов, мыслей и идей. К тому же для этого нужно уметь сдерживать себя и контролировать собственную импульсивность.
Все эти качества являются основой основ умения активно слушать своего собеседника – способности быть восприимчивыми к словам других людей, а также своевременно и адекватно на них реагировать.
Ум – лучший друг или заклятый враг?
Является ли ум врагом или другом для человека? Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов. И следует понимать что для разных людей, которые находятся в разных обстоятельствах, ум, при прочих равных, может быть как другом, так и врагом.
Основными факторами определения полезности или вреда активности ума являются:
-
активное воображение, порождающее страхи и желания
если воображение действует таким образом, что приближает человека к счастью и цели – это полезно, а если отдаляет и мешает – это вредно.
-
степень контроля ума и чувств
неконтролируемый ум будет управлять человеком, вынуждая его совершать действия исключительно ради удовлетворения своих чувств. Контролируя ум становится возможно направить его активность в полезное русло
-
соответствие стремлений ума с психофизической природой человека
если стремления ума направлены в область, которая не соответствует природе человека – это будет увеличивать страдания. Направленные в правильное русло стремления раскрывают потенциал и приносят счастье, умиротворение и комфорт в жизнь
-
качества и действия, которые проявляются при потенциальных наслаждениях и страданиях
если в деятельности и общении проявляются гнев, жадность, зависть и т.д. – это означает вредоносность активности ума, если же в деятельности проявляется терпение, честность, воля и т.д. – это признак пользы.
-
увеличение или уменьшение страданий в ходе активности ума
если ум побуждает страдать человека как в ходе мышления, так в результате деятельности, к которой побуждает воображение – это вред исходящий от ума. Если же в ходе мышления и деятельности ум освобождает от страданий и даёт положительные состояния – это признак пользы.
-
способность направить ум в определенную деятельность
отсутствие или наличие концентрации, а также способность направить желания на достижение определенной цели определяет пользу активности ума
-
возможность, с помощью силы воли, преодолеть страхи и желания
воля должна иметь возможность преодолевать влияние ума на побуждение к иррациональному действию, в противном случае, ум определяется как враг человека
Ум, который не поддается контролю, будет побуждать к разнообразной, хаотичной деятельности, порождать множество желаний, которые часто просто невозможно исполнить. Такой ум также будет создавать различные настроения, частые перемены которых негативно сказываются на образе жизни и способности действовать целенаправленно.
С духовной точки зрения, негативное влияние ума заключается в привязанности к материальной деятельности и процессу наслаждения материальными объектами, что отвлекает от духовной деятельности и привязывает к определенному образу жизни и источникам наслаждения. Быть независимым от наслаждений и страданий – означает быть свободным внутри самого себя.
Отрицательные стороны высокого интеллекта
1. Постоянное чувство неудовлетворенности
Если вы являетесь обладателем высокого интеллекта, это отнюдь не гарантирует вам полноценную жизнь. Да, умный человек будет стремиться показать себя в полной мере и будет жить в стремлении достичь если не всего, то многого, но жизнь регулярно будет напоминать им о том, что даже многого, не говоря уже о всем, достичь крайне сложно, если вообще возможно.
Из-за этого интеллектуально развитая личность остается очень неудовлетворенной или чувствует себя опустошенно.
В 1922 году было проведено интересное исследование, в котором приняли участие 399 людей в возрасте от 75 до 84 лет, обладавшие очень высоким интеллектом. Как оказалось, когда человек достигал 80 лет, он был уверен, что свои же ожидания от жизни оправданы не были, и он не достиг всего того, к чему у него был потенциал.
Что же делать с собственной неудовлетворенностью?
Это может показаться странным, но на самом деле, когда человек постоянно недоволен собой, он открывает путь к познанию себя. Если прямо в данный момент у вас появилось недовольство чем-либо, то попробуйте остановиться и сосредоточиться на этом чувстве, чтобы понять, откуда растут ноги, откуда оно к вам пришло.
Только не вздумайте убежать от него или включить какие-то другие эмоции, чтобы заглушить. Вам нужно просто спокойно принять это чувство. Конечно же, дискомфорт вы будете при этом испытывать довольно сильный, но уже сам факт, что вы принимаете себя и прекращаете бегать от самого себя, уже и будет тем самым переломным моментом и дорогой к перерождению.
Откуда возникает чувство неудовлетворенности? В большинстве случаев оно появляется из-за нежелания мириться с определенными своими недостатками, не позволить им стать комплексами. Просто запомните, что если вы избавитесь от некоторых своих несовершенств, вы сумеете избавиться и от постоянного чувства неудовлетворенности.
Важно любить себя таким, какой вы есть, сохраняя свою индивидуальность. Важно не только думать, но и проговаривать себе, насколько вы хороши
Культура уважения к себе обязательно должна быть.
2. Умный человек чаще других испытывает гнев, страдает от депрессии и одиночества
Люди с высокими интеллектуальными способностями чаще других испытывают чувство разочарования, чувствуют себя тоскливо и одиноко. Как говорил Хемингуэй, умный человек редко бывает счастливым. Это не говорит о том, что всякий умный будет одинок, однако большая часть интеллектуалов страдают от депрессии, гнева и одиночества.
Одно любопытное исследование показало, что человек, IQ которого от 140 и выше, пользуется своей кредиткой в два раза чаще. Более того, эксперты уверены, потенциальный работодатель должен искать себе персонал на базе мудрости потенциального сотрудника, а не на базе его интеллекта.
Нужно делать именно так, потому что человеческие эмоции умеют перекрыть мозг, что, в свою очередь, тоже вполне может оказаться причиной того, что очень многие интеллектуалы растрачивают свои импульсы.
Исследования показали, что обычный человек в состоянии накопить больше благ за свою жизнь, если он тратит меньше и живет обычной жизнью.
Развитый самоконтроль
Прежде, чем приступить к действиям, они могут позволить себе обдумать процесс, четко сформулировать цели и рассмотреть альтернативные пути. Известно, что уровень интеллекта напрямую связан с самоконтролем. Так, в рамках исследования, проведенного в 2009 году, предлагался выбор между быстрой прибылью в короткие сроки и гораздо большей, но отложенной во времени. Выяснилось, что выбравшие второй вариант и, соответственно, обладающие более развитым самоконтролем, обладали также более высоким уровнем интеллекта. В этом нет ничего удивительного, ведь, как отмечают исследователи, передняя префронтальная часть коры головного мозга отвечает одновременно за решение многоплановых проблем и поддержание самоконтроля в рамках протяженной во времени деятельности.
Задачи человеческого ума и разума
Ум незаменим в подробной, конкретной работе. Расчленить целое на части, разобрать и понять каждую из них, проанализировать и опираясь на прежний опыт вынести умозаключения.
Иногда, занимаясь такой углублённой работой, ум, зацикливаясь на этом процессе, взращивает непомерное эго, и желает контролировать всё и вся. При этом он не обладает способностью к глобальным выводам, охватить всю проблему целиком. Поэтому застревает в отдельных фрагментах, которые сам для своего же удобства и вычленил из целого. И, поскольку делать обобщения не способен, то в оценке ситуации всё время возвращается к прошлому, чаще всего печальному опыту. И все страхи, и опасения, выработанные в прошлом, закрепляются ещё раз.
И когда человек способен вырваться из ограничений ума, повышать свои вибрации, подниматься от практического решения ситуации к обобщениям, контролировать свои мысли и направлять их в другую, пока неизвестную и поначалу пугающую сторону, то ему открывается дверь, ведущая к Разуму, который не руководит, не навязывает свою точку зрения, не оценивает, не призывает к прежнему опыту. Он − часть Сущности, существующей объективно.
В то время, как ум всегда настаивает на своей правоте, разум ведёт человека в мир непознанного и предоставляет человеку возможность найти и понять своё, новое понимание мира, отличное от того, которое было ему навязано.
Ум всё время направляет человека к достижению какой-то конкретной цели: построить карьеру, достичь богатства, быть первым. Таким образом он доказывает свою нужность и превосходство над другими. Поначалу человеку это кажется правильным путём развития. Ведь всё время в движении, в стремлении к новым вершинам! Но если следующий результат не достигается так же быстро, как предыдущий, появляется страх не достичь, не успеть, выпасть из обоймы, не быть успешным.
Человек находится в замкнутом круге, ставит всё более высокую планку, в силу каких-то причин срывается, истязает себя мыслями о недостижимом, снова пытается. В результате, в погоне за миражами изнуряет себя душевно и физически, счастья в общепринятом понимании так и не достигает, и приходит к душевному кризису.
Но если человек способен остановиться, сделать шаг в сторону и выйти из круга, погрузиться в свой глубокий внутренний мир и посмотреть на него не с позиций общества, в котором живёт, а с точки зрения Вечности, то он может приблизиться к Разуму. И вдруг откроется, что Разум не гонится за впереди бегущим и не стремится к достижению конкретных целей.
И тогда многое становится ясным и понятным. Когда понимаешь, что, живя в обществе и невольно проникаясь его ценностями, можно жить и отдельно от него, без ненужной суеты и борьбы за место под солнцем. Тогда всё происходящее будет течь в спокойном, удобном ритме и ощущение жизни поднимется на другой, более высокий уровень.
Исходя из этого, можно сделать небольшой вывод о двух видах отношений с реальностью
1. Ум − это инструмент сознания личности, он обращён вовне.
2. Разум человека функционирует на другой, более высокой энергетической частоте. Он получает необходимую информацию, идущая изнутри, из Души человека.
3. Разуму, который свободен от предвзятостей, оценок и зацепок за опыт, незачем навязывать свою точку зрения и что-то разделять. Он сливается с энергетикой конкретного обстоятельства и извлекает необходимую информацию, которая называется осознанием.
Ум Плаценты
Ум Плаценты
Ум Плаценты даёт ощущение поддержки. Как будто за вами стоит сто человек, готовых вас во всём поддержать. Также этот ум активирует внутреннюю мудрость. Людей с сильным умом плаценты ценят другие люди, поскольку от общения с ними «мозги встают на место». Это тот случай, когда каждое сказанное слово приводи к нужному результату. У многих людей ум плаценты отсутствует, либо присутствует в зачаточном состоянии. Это связано с моментов рождения. этот ум находится в плаценте, и чтобы его сохранить, нельзя сразу перерезать пуповину. Необходимо дождаться, когда вся кровь из плаценты перетечёт по пуповине к ребёнку. В советских роддомах пуповину перерезали через несколько минут после рождения. Ребёнку доставалась лишь малая часть информации, содержащейся в плаценте. Но этот ум можно вернуть с помощью специальных духовных практик.
Как ум влияет на человека?
Центром нашей деятельности и её источником является ум. Он побуждает нас действовать, создавая стимулы, образы, стремления и желания в нашем сердце. Исходя из этих стимулов, побуждений и настроений человек будет действовать определенным образом, а также будет испытывать неприязнь к иному виду деятельности.
По этой причине нельзя принижать влияние ума на жизнь и деятельности человека. Ведь, в большинстве, человек проводит свою жизнь на “автомате” и именно в этом состоянии ум завладевает человеком. Происходит это потому что человеку, порой, не хватает внимания для постоянного сосредоточения на правильности совершения поступков и слов, и контроля над собой. Бытовые дела и жизнь очень часто схожи день за днём и именно по этой причине уму и самому человеку намного легче выполнять всё на автомате, не задумываясь о правильности или последствиях.
Если ум является человеку врагом, то он будет побуждать человека к чрезмерным наслаждениям, ради которых человеку придется действительно тяжко трудиться полностью отдавая этому свою жизнь. Ум также будет создавать и страхи, которые также будут побуждать человека окунуться в круговорот деятельности, из которого крайне тяжело выбраться. Желанием и страхом, подобно прянику и кнуту, ум будет контролировать человека, вынуждая его действовать определенным образом. Если ум человека не обуздан, то и в отношениях человек будет постоянно несчастлив испытывая чувство недовольства и неудовлетворенности, постоянно находя в своём партнере недостатки и, соответственно, провоцируя ссоры.
Обузданный ум будет мощным подспорьем для построения гармоничной деятельности и отношений как с окружающими, так и самим собой. Ум, являющийся другом, будет действовать в согласии с волей, разумом и целями, помогая их достигать, убирая преграды и вдохновляя человека изнутри. Активность ума, в таком случае, является естественной причиной появления полезных и важных привычек, делающих человека свободнее и счастливее.
Долговременное отсутствие еды и депривация сна разрушают мозг
Наташа
Я общаюсь по видеосвязи с девушкой, которая выглядит, как живой труп. Ее речь, в отличие от гуру автономии Анастасии Зылевич, не такая живая и бодрая, а взгляд блуждает по сторонам.
Наташа утверждает, что голодает насухо 26-й день.
Наташа. Фото: vk.com
Когда мы разговаривали, она жила в «Автономном доме» — проекте, который организовала Анастасия Зылевич вместе со своими последователями. Там адепты сухого голодания собирались, чтобы вместе заходить в практику, поддерживать друг друга и рассказывать о происходящем на YouTube-канале.
Наташа выбрала видеоформат, чтобы я убедилась: с ней все хорошо.
«В последнее время я сплю по два с половиной-три часа. Но у нас еще погода такая», — оправдывается она.
Однажды девушка увидела на остановке тучную женщину, которая еле зашла в автобус, и пообещала себе, что такой не станет никогда.
«Впервые попробовала практику лет в 16, осознанно голодаю с 19. Сейчас мне 29», — говорит девушка, чьи черты лица напоминают детские.
Наташа мечтает открыть свой музыкальный портал: за ее плечами учеба в музучилище, недавно купленный синтезатор и даже курсы по программированию. Но пока ее голодовка отсчитывает дни: 26, 27, 28, 29…
На одном из видео про автономию девушка говорит, что, зайдя в сухие дни, будто «упала в кроличью нору». Теперь она не поддается эмоциям, а будто наблюдает их со стороны.