Счастливые и долгие отношения возможны?

Измена

Betrayal, 1982

Старые университетские друзья, а ныне книгоиздатели, на протяжении семи лет делят женщину: одному она жена, другому — любовница. История, рассказанная задом наперед (от разрыва до первого признания), по форме — своеобразная предтеча «Необратимости» Гаспара Ноэ, где вместо физиологических подробностей — холодное препарирование человеческих чувств со схожим заключением, что время разрушает все. В основе фильма самая реалистичная пьеса великого британского абсурдиста Гарольда Пинтера, вдохновленная его собственным опытом многолетнего адюльтера. Режиссер Дэвид Джонс экранизировал ее, не изменив практически ни строчки в исходном тексте, отчего «Измена» вышла местами излишне театральной, но зато не растеряла ни капли убедительности первоисточника. На выходе сочетание личного опыта большого драматурга и актерской мощи Джереми Айронса и Бена Кингсли дало что-то среднее между самоучителем «Как не стоит поступать с близкими людьми» и Шекспиром.

Режиссер: Дэвид Хью Джонс

В ролях: Джереми Айронс, Бен Кингсли, Патриция Ходж, Аврил Элгар, Рэй Мариони, Каспар Норман

Супружеская жизнь и конфликты

Результатом любого конфликта должна быть какая-то договоренность. Конфликт – это не обязательно громко хлопнуть дверью и оскорбить. Конфликт – это прояснение того, что не устраивает и это может происходить вполне гуманно.

В конфликтах, по сути, мы воспринимаем нашего партнера, как «помойное ведро» для собственных эмоциональных отходов, для отходов своей энергоэмоциональной жизнедеятельности (продуктов метаболизма). То есть, мы где-то пообщались, нам стало плохо и это «плохо» изливаем на близкого человека. И чем он нам ближе, тем у него больше шансов «стоять и обтекать».

Когда мы говорим про ответственность и про целостность личности, мы не говорим про то, что кто-то виноват в том, что он испытывает плохие эмоции. Мы ответственны за то, чтобы плохие эмоции не накапливать, чтобы знать свой способ сбрасывать негатив (кому-то надо бегать, кому-то прыгать, кому-то кричать, кому-то облиться холодной водой). После того, как вы восстанавливаетесь эмоционально, только тогда вы можете решать по делу какие-то вопросы.

Люди, как правило, нас не ранят – мы сами о них ранимся. Поэтому, упрек вроде «Ты мне испортил жизнь!» абсурдный по своей природе. Потому что, если вам кто-то портит жизнь, а вы остаетесь в отношениях, значит вы согласились на то, чтобы вам портили жизнь. Это ваш выбор – выбор взрослого человека, который согласился на это.

Вся проблема в том, что, когда происходят какие-то радикально неприятные вещи, мы сами не понимаем, что с этим делать, как с этим быть. В результате, мы начинаем читать морали и ведем себя непоследовательно.

Если вы хотите, чтобы у вас были долгосрочные, наполняющие вас, счастливые, гармоничные отношения, то вам самим нужно быть счастливой личностью, рядом с которой другим людям будет приятно. Быть личностью, которая может поделиться счастьем с другими.

Это возможно только в том случае, если у вас есть мечты, которые сбываются

Очень важно обращать внимание на субъективные моменты, которые вам важны. Если вам важно ходить на уроки рисования – найдите на это возможности. Вместе с партнером вы должны понимать, что когда он помогает вам ходить на уроки рисования, а вы помогаете ему найти способ ходить на уроки верховой езды, то вы, как семья и как личности, становитесь более целостными, более крепкими

У вас больше удовлетворенности и денег, в результате, будет больше

Вместе с партнером вы должны понимать, что когда он помогает вам ходить на уроки рисования, а вы помогаете ему найти способ ходить на уроки верховой езды, то вы, как семья и как личности, становитесь более целостными, более крепкими. У вас больше удовлетворенности и денег, в результате, будет больше.

Контрольные вопросы, которые нужно задавать себе, когда вы пытаетесь реализоваться в той или иной сфере:

  • «Ваш партнер, который рядом с вами, он за то, чтобы вам было хорошо? Он способствует тому, чтобы ваши мечты реализовались? Или он, наоборот, препятствует этому?»
  • «Почему я с этим человеком — человеком, который не помогает мне жить счастливо?»

Очень важно понимать, что ваши мечты, ваши цели, традиции, которые делают вас счастливыми, они должны напрямую пересекаться с целями вашей семьи. Такое понятие, как «долгосрочные цели семьи»  в нашей культуре, в принципе, отсутствует

 Мы не задумываемся о том, где наша семья окажется через три года, через пять, через десять лет. Мы живем в том, что принято называть бытом: какими-то сиюминутными потребностями, из которых складывается наша жизнь.

Нам необходимо ходить на работу, необходимо заботиться о том, чтобы самостоятельно готовить, убирать, ремонтировать какие-то предметы быта. Но вместе с этим, эта жизнь не наполнена. Многие семьи тратят 100% своих сил для того, чтобы поддерживать базовый уровень своей жизни. Но если к этим всем вопросам добавить какие-то уроки рисования, танцев или любое другое увлечение, которое сделает вас счастливее, тогда все затраты сил становятся оправданными.

12 признаков того, что ваши отношения становятся серьезными

Как создать комфортные отношения? Границы личности

Как понять, что пришло время расстаться и отношения исчерпали себя?

Мне нравитсяНе нравится

Принцип 100%-ой ответственности

Мы сами создаем те отношения и те ситуации, которые есть в нашей жизни. Чем больше ответственности за ситуацию человек берет на себя, тем больше у него возможностей управлять этой ситуацией. Потому что, когда кто-то жалуется на партнера – это тупиковая ситуация. То есть, муж алкоголик – это тупик или мой муж – игроман, или моя жена не любит детей – это тупик. А когда мы начинаем брать ответственность – это неприятно, потому что, многие путают ответственность с виной, а это ни в коем случае не одно и то же.

Ответственность – это про то, что «я как-то создаю эту ситуацию», а вина – это про то, что «ты плохой, раз у тебя это происходит».

Если вы находитесь в отношениях, которые вас не устраивают, по тем или иным причинам, вы огорчаетесь, жалуетесь на них, но продолжаете в них находиться – это говорит о том, что вы в этих отношениях что-то для себя получаете, они для вас важны, просто вы пока не до конца понимаете, что именно.

Существует некое заблуждение: принято считать, что в семье ответственность делится 50 на 50 между мужем и женой. Это абсолютно неправильная стратегия потому, что она приводит в тупик: «я, находясь в некомфортной для себя ситуации, вложил свои 50% и жду, пока мой партнер вложит свои 50%». В тот момент, когда я остановился, я теряю контроль над ситуацией.

Нужно вкладываться на все 100%, потому что, вполне возможно, и так очень часто бывает, что то, что не устраивает одного из партнеров, другого очень даже устраивает. И у него даже мысли не было о том, что он должен вложить какие-то свои 50%, а вы думаете, что вы первый шаг сделали и теперь ждете, пока он сделает свой шаг.

Характерная ошибка, которую допускают многие люди в силу того, что в наших родительских семьях было принято так считать, что, «если я готовлю, убираю, стираю, значит за это в результате я должна от мужа что-то ожидать или даже требовать».

Во-первых, мы придумываем для себя, от чего будет счастлив муж или жена, а не проясняем это

Есть множество мужчин, которым не так уж принципиально — пять раз вымыли пол или один, но им принципиально важно то, с каким настроением вы встречаете его, когда он приходит с работы. И вот тут начинается додумывание, кому от чего хорошо

А вместо того, чтобы это додумывать, очень важно это прояснять.

Во-вторых, если я, как партнер в отношениях, приняла решение, что я не буду жить в нищете, что это просто мое жизненное кредо, то тогда меня никакие уговоры, что у моего мужа сейчас кризис (восьмой год), он почему-то не может – не устраивают. Я все равно буду искать способ и возможность жить такой жизнью, которая для меня является единственно правильной. Это касается не только материального благополучия, но и психологического.

Весенние надежды (2012, США)

Режиссёр: Дэвид Фрэнклин («Марли и я», «Дьявол носит Prada»)Сценарий: Ванесса ТейлорВ главных ролях: Мерил Стрип, Томми Ли Джонс, Стив КареллРейтинг КиноПоиск: 6,6Рейтинг IMDb: 6,3

Кэй и Арнольд женаты уже тридцать лет. Брак этой пары — запущенная клумба, на которой давно не растет ничего кроме колючих сорняков. Кэй даже в свои за пятьдесят остается наивной и любопытной женщиной, которая краснеет от слова «секс», но всеми силами пытается добиться внимания от мужа. А проще было бы оживить скульптуры каких-нибудь титанов, чем заставить Арнольда проявить ласку и нежность — этот старикан черствее и упрямее любого камня. Набравшись решимости, Кэй обращается к семейному психологу и теперь супругам Соумсам придется пройти курс оригинальной терапии в провинциальном городке.

В фильме будут и нелепости, и смущающие сцены, и немного фарса, но при всей внешней комедийности это неплохое и неглупое кино о том, что как оживить долгий брак и не дать друг другу засохнуть.

Трейлер:

Брачная история (2019, Великобритания, США)

Режиссёр и сценарист: Ноа БаумбакВ главных ролях: Скарлетт Йоханссон, Адам ДрайверРейтинг КиноПоиск: 7,6Рейтинг IMDb: 8

Тема разводов и перетягивания детей не отпускает кинематограф, и в 2019-м вышел фильм, который во многом повторяет идеи культовой ленты 70-х.

Чарли и Николь тоже старались, но не смогли сохранить брак. При этом герои ценят прожитые вместе годы, уважают друг друга и любят своего сына Генри, поэтому решают развестись тихо и безболезненно. Но адвокаты не спят: если семья распадается, значит кто-нибудь найдёт в этом выгоду. Развод Николь и Чарли превращается в бессмысленную войну, и супруги все больше топят себя в навязанной юристами агрессии и злобе. И Генри тоже начинает захлебываться в этом бессмысленном судебном кошмаре. Но ответ в этой сложной задачке остался все тот же, что и был сорок лет назад: любовь к ребёнку — спасательный жилет для всех.

Трейлер:

Ошибки, которые приводят к разводу

Все люди совершают ошибки. Одни женятся и, хотя допускают промахи, продолжают жить вместе долго и счастливо. А некоторые совершают такие ошибки, которые приводят к разрыву отношений.

Какие ошибки допускают женщины, которые рано или поздно приведут к распаду семьи?

Неоправданные ожидания. При выборе партнера останавливайте свой выбор на том человеке, который отвечает вашим амбициям. А если выбрали другого, то не имейте к нему никаких претензий и не пытайтесь его сделать таким, как хочется вам;

Дети на первом месте

Когда в семье появляются дети, многие женщины перестают уделять внимание мужу и занимаются только детьми. И это может поставить брак под удар

Брак – это отношения между женщиной и мужчиной, а дети – плод их любви. Если все свое внимание и заботу женщина переключает на детей, постепенно двое влюбленных превращаются в людей, просто живущих рядом;

Постоянные упреки и критика. Критику со стороны жены муж воспринимает как неуважение к себе. Тем более он болезненно воспринимает упреки, высказанные при посторонних людях. Нельзя сравнивать его с другими мужчинами. Будьте терпимы, не обижайте друг друга. Прежде, чем что-то сказать, подумайте, чтобы меньше ранить свою половинку;

Тотальный контроль. Жена совершает ошибку, контролируя своего мужа во всем. Она проверяет его телефон, страницы в соцсетях. Если он ушел к друзьям, через каждые 10 минут звонит и узнает, когда он придет домой. Постоянные попытки контролировать мужа могут в результате привести к разводу;

Замалчивание проблем. Хотя женщины более эмоциональнее мужчин, но не всегда они предпочитают высказывать вслух свои обиды. Со временем они накапливаются, и в результате женщина вываливает их на голову мужчины в самой уничижительной форме. Надо говорить о своих проблемах, ведь мужчина не знает, о чем вы думаете и не может читать ваши мысли;

Оспаривание главенства. Жена совершает ошибку, когда начинает выяснять, кто в доме главный. Возможно, она считает, что ничего плохого в этом нет. Но таким образом она подрывает авторитет мужа;

Решение финансовых вопросов. Когда пара вступает в отношения, она должна сразу обсудить подход к финансам: как заработанные деньги будут потрачены и сколько из них должно быть сохранено. Проблемы могут возникнуть из-за злоупотреблений и слишком больших трат одного из супругов. Чтобы избежать конфликтов на почве финансов, стоит заранее обговорить, сколько денег будет уходить на нужды семьи и сколько можно будет потратить на себя;

Уклонение от интимной близости

Мужчине важно чувствовать себя любимым. Если ему не хватает ласки жены, он будет искать ее на стороне

И, если там найдет то, что ему нужно, уйдет из семьи. Нельзя его наказывать отсутствием секса. Со временем это может стать причиной для развода;

Неверный выбор партнера. Некоторые женщины, делая свой выбор, сознательно выбирают мужчину, который им не подходит. Они наивно считают, что смогут его перевоспитать и сделать таким, какой им нужен. Этого не произойдет. Надо понимать, что главным условием брака должна быть взаимная любовь.

Мачеха (1998, США)

Режиссер: Крис Коламбус («Один дома», первые два «Гарри Поттера»)Сценарий: Джиджи ЛеванджиВ ролях: Джулия Робертс, Сьюзан Сарандон, Эд Харрис Рейтинг КиноПоиск: 8Рейтинг IMDb: 6,8

Люк Харрисон ушел от жены к молодой девушке-фотографу Изабель. Разница в возрасте проблемой не стала, а вот дети Люка, Бен и Энн, новую «маму» принимать не спешили. Во многом из-за Джеки — бывшая жена Люка не очень хотела, чтобы её дети общались с молодой любовницей экс-мужа. Изабель старалась изо всех сил, но детей не обманешь: тот, кто делает больно нашей маме — наш враг. Джеки довольно улыбалась про себя, видя несчастное лицо Изабель после очередной попытки наладить отношения с Беном и Энн, но внешне оставалась ни при чем — гениальная игра. О которой после Джеки пожалела: женщине диагностировали рак. Теперь Изабель для Джеки — не коварная разлучница и дешёвый заменитель, а единственная, кто сможет помочь детям пережить потерю матери.

Готовьте носовые платки и мамин номер на быстром наборе.

Трейлер:

Дикие истории, 2014 год

Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь — девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете… Ночью в придорожной закусочной официантка узнает в посетителе ростовщика, который много лет назад довел до самоубийства ее отца. А у поварихи, в прошлом отсидевшей срок, для мести такому гаду сразу нашлось средство — крысиный яд… Городской красавчик ехал на своей мощной Audi по пустынной дороге и решил обогнать старый Peugeot, но сидевший за рулем провинциальный упырь решил не уступать. И вот уже кровавый итог бессмысленного соперничества не за горами…

Взаимоотношения мужа и жены в семье

Семья начинается с момента вступления в брак. Опорой брака считается любовь и сексуальное влечение к конкретному человеку. С годами чувства растрачиваются и содержанием жизни являются работа, выполнение парой необходимых обязанностей, ответственность, радости и трудности.

Гармоничная семья не возникнет сама по себе.Она требует взаимного уважения. И если этого нет, то в семье начинаются ссоры, перебранки, недовольство друг другом, что в итоге может привести к разводу. Надо научиться жить в браке. Если не научиться уму-разуму, новый брак сложится также, как и первый.

Мужчинам часто не хватает дипломатичности при решении семейных проблем, поэтому они предоставляют такую возможность женщинам. Женский образ мышления позволяет лучше ориентироваться в воспитании детей.

Серьезным мужским недостатком является их вспыльчивость. Мужчинам нередко следовало бы научиться управлять своими чувствами, ведь этот недостаток причиняет страдания им самим и их близким. Чувства женщин менее бурные и пылкие, чем у мужчин, но зато более глубокие и постоянные. От жены зависит эмоциональная атмосфера в доме.

Жизнь как она есть (2010,США)

Режиссер: Грег Берланти («С любовью, Саймон»)Сценарий: Йен ДейчманВ ролях: Кэтрин Хэйгл, Джош ДюамельРейтинг КиноПоиск: 7,4Рейтинг IMDb: 6,5

Женатики, окрыленные собственным счастьем, захотели поделиться любовью с миром и попытались свести Холли и Мессера, своих лучших друзей, и свидание было настолько провальным, что закончилось за несколько минут. Перфекционистка и хроническая умница Холли физически не может понять Месса, который живет от одной пивной банки до другой и от постели до постели. Месс тоже не в восторге от Холли: в его творческом жизненном хаосе нет места выглаженным салфеткам и семейным рецептам, записанным идеально ровным почерком. На дружеских встречах Месс использует все возможности позлить Холли, но шутки заканчиваются, когда общая крестная дочь парочки становится сиротой. Друзья-сводники погибают в автокатастрофе, и Холли и Мессер, качая на руках кричащую малышку Софи, узнают, что были назначены опекунами своей крестницы. Выбор сложный: перевернуть всю свою привычную жизнь или бросить в одиночестве годовалого ребёнка. Холли и Месс решают, что Софи любой ценой должна вырасти счастливой и ради малышки и памяти своих друзей переезжают в опустевший дом и учатся быть родителями.

Фильм честно показывает родительство: от паранойи по каждой царапине до истерик с размазанным пюре детского стульчика. Идеальных мам и пап не бывает, такими родителями не рождаются. Но при этом лента не забывает быть и ромкомом: конечно, Холли и Мессер влюбятся, будут позориться перед соседями и стараться не впасть в депрессию разными забавными способами.

Трейлер:

По ту сторону кровати, 2008 год

«Это невозможно, что ты делаешь целыми днями?! Я не могу все делать за тебя!» — примерно так ругаются некоторые супруги, после нескольких лет прожитых вместе. Ариана и Хьюго вместе уже 10 лет и их семейная жизнь давно превратилась в рутину и взаимные упреки, но однажды их терпению приходит конец. Они решают поменяться местами. Теперь муж будет вести все домашнее хозяйство и смотреть за детьми, а жена делать карьеру и ездить на деловые встречи. Тут-то и возникает множество забавных и комичных ситуаций, которые станут настоящей проверкой для них. Так ли беззаботна жизнь на другой стороне постели?…

Исчезнувшая, 2014 год

Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?

Супружеская жизнь и её жертвы

Супружеская жизнь состоит из жертв? В основе слова «жертвовать» лежит понятие «жертва», и оно не совсем здоровое и не совсем экологичное. Но, вместе с этим, естественно, когда два человека, находясь на одной территории, должны учитывать интересы друг друга.

Если я не хочу есть, это не значит, что мой муж тоже не хочет есть. И если он голоден, и у нас есть такое понимание, что за еду отвечаю я, то я должна его накормить, даже если я голодаю уже неделю или мне это просто не интересно.

Это вопрос желания позаботиться о ком-то, желания позаботиться о человеке, который рядом с тобой, о человеке, который тебе близок. Это желание чуточку больше, чем твое желание позаботиться о себе. Это не значит, что тебе плохо, но ты, несмотря на это, делаешь кому-то хорошо через «не могу» и «не хочу». Это значит, что если бы не было партнера – ты бы это не делал, но если ему это надо – ты это делаешь и тебе нравится о нем заботиться.

Этот вопрос каждый должен задать сам себе. Решение этого вопроса находится в плоскости того, что принято называть эгоизмом (вы сможете позаботиться качественно о другом человеке только в том случае, если вы смогли позаботиться о себе).

Семья – это некая система. В рамках этой системы нужно понимать, что, если плохо одному члену семьи – плохо всей семье. Если в часах сломалась одна шестеренка – сломались все часы (нельзя говорить, что «это просто шестеренка сломалась, часы-то, в принципе, нормальные»), они перестанут работать так, как должны работать. Если вам либо вашему партнеру в отношениях плохо – это значит, что плохо будет всей семье, это просто вопрос времени. Соответственно, начинать нужно с себя. Ведь супружеская жизнь — это один целый механизм.

Для того, чтобы осчастливить кого-то, нужно, в первую очередь, самому стать счастливым человеком. Здесь действует «принцип денег». Если у вас есть 10.000 долларов, и у вас друзья просят их одолжить – вы им поможете, а если денег нет, то при всем желании, увы, вы ничего дать не сможете. То же самое относится и к счастью. Если вы хотите, чтобы партнер, который живет рядом с вами, был счастлив, чтобы ваши дети были счастливы – вам, в первую очередь, нужно быть самому счастливым.

Само словосочетание «жертвовать чем-то ради семьи» – это, прежде всего, когда вы сделали кому-то хорошо, и вам стало от этого плохо. Если же вы сделали кому-то хорошо и вам хорошо – это не про жертву.

Строим мы отношения ради удовольствия, а живем не в удовольствие, и каждый день находим объяснение, почему это может продолжаться. Если говорить про жертвование, то человек может делиться только тем, что у него в избытке.

Анекдот-притча: «Когда под дом одной семьи один сосед приносил ведро яблок, а другой – ведро навоза, сын спросил папу: «Папа, почему наш сосед справа приносит ведро яблок, а сосед слева приносит ведро навоза?». На что папа ответил: «У кого, что в избытке, тот тем и делится».

Дневник памяти, 2004 год

Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Южной Каролине. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война. После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать. Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить наконец судьбу их любви…

Кто боится Вирджинии Вульф?

Whoʼs Afraid of Virginia Woolf?, 1966

Эта экранизация пьесы Эдварда Олби, пожалуй, один из самых взвинченных фильмов про отношения между мужчиной и женщиной, прожившими много лет вместе: за время просмотра со зрителя, как правило, сходит семь потов, не говоря уже о том, что безостановочно хочется выпить. Элизабет Тейлор и Ричард Бертон в разгар собственного брака играют пару взрослых интеллектуалов: он — профессор истории, она — дочь главы колледжа, где он преподает. Оба образованны, остроумны, крепко закладывают за воротник и ненавидят себя. В один вечер все слетит с катушек: в гости зайдет молодая пара коллег, слово за слово, стакан за стакан — и вот уже кто-то пляшет посреди пустого танцпола, кто-то изливает душу во дворе, а на свет вылезает непрошеная правда о том, как страшно жить (вместе), когда ничего не светит. Сначала все становится и весело, и страшно, потом просто страшно, а потом грустно. А потом наступит утро.

Режиссер: Майк Николс

В ролях:  Элизабет Тейлор, Ричард Бертон, Джордж Сигал, Сэнди Деннис

Моя собака Идиот (2019, Франция)

Режиссёр: Иван АттальСценарий: Дин Крейг («Смерть на похоронах»)В главных ролях: Иван Атталь, Шарлотта Генсбур, Эрик РуфРейтинг КиноПоиск: 6,7Рейтинг IMDb: 6,2

Это не «Марли и я», не «Бетховен» и не «Паддингтон» — это три добрых комедии о том, как животные сплотили и многому научили какое-нибудь семейство. А «Моя собака Идиот» — это злая драма, в которой единицы увидят повод для смеха. Главный герой — писатель, единственный роман которого вышел двадцать лет назад. Примерно тогда же закончилась и свободная жизнь мужчины: дальше были дети, дом, жена, снова дети и бесконечное недовольство. Анри, кажется, ненавидит все вокруг: и дом у моря, и супругу, бросившую карьеру ради мужа, и неблагодарных детей, которых выкачивают из отца деньги как пиявки. Писатель чувствует себя опустевшим донором для домашних паразитов, но его жизнь меняется только тогда, когда их кустов выглядывает здоровая обвисшая морда. Мастиф Идиот — существо не из приятных. Настолько, что любимые родственники Анри один за другим исчезают из общего дома. И писатель не грустит: равнодушно смотрит, как закрывается дверь за дочерью, открыто говорит сыну, что жалеет о детях. Идиот вдохновляет Анри, ведь мужчина столько лет сам мечтал послать всех подальше, наплевать на чувства окружающих, короновать своего внутреннего эгоиста-нытика и зажить свободно. Вот только Анри не Идиот, и в жизни ему все же нужно нечто большее.

Трейлер:

Любовь, 2012 год

Жорж и Анна прожили вместе всю жизнь, рука об руку, постоянно заботясь друг о друге. Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей. Эти визиты — настоящее испытание для семьи, жизнь которой, казалось бы, протекла в гармонии и любви…

Август (2013, США)

Режиссер: Джон Уэллс («По волчьим законам», «Шеф Адам Джонс»)Сценарий: Трэйси Леттс («Киллер Джо»)В ролях: Джулия Робертс, Мерил Стрип, Юэн Макгрегор, Бенедикт Камбербэтч, Джулианна Николсон, Сэм ШепардРейтинг КиноПоиск: 7,4Рейтинг IMDb: 7,2

Отличный пример того, как в пассивный сюжет, практически без каких-либо событий и действий, можно зашить тонны эмоционального экшена. Разговорная драма, основанная на театральной постановке — заранее не для всех, но тем, кто любит неспешные раскопки семейных историй будет что послушать.

Беверли Уэстон, пожилой глава семейства, пропал. Повод не радостный, но в родное гнездо возвращаются трое дочерей Уэстонов, чтобы поддержать маму Вайолетт и найти блудного папу. Дальше — комок нервов, каждое прикосновение к которому вызывает боль, ярость или глухую защиту. Но распутывать придется, иначе нельзя. И над всей этой шоковой терапией невидимым туманом стелется любовь — тяжелая, побитая временем и сомнениями, сожалениями и мечтами о «Если бы тогда я не». Но Уэстоны и правда любят друг друга, а значит все не так уж плохо.

Мерил Стрип в этом кино — это буря. Измученная женщина, которая не хочет стареть и от собственных страхов и комплексов не щадит никого из окружающих — бьет пулеметными фразочками по самым близким, а потом окунает зрителя рефлексию долгих монологов о потерянной жизни и цене счастливой семьи. Если кто-то давно собирался сходить в театр, но все как-то не до этого — сходите не выходя из дома.

Трейлер:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector