План-конспект занятия «рисуем бабочку» для детей 5–6 лет

Как нарисовать бабочку поэтапно

Наконец-то пришло время к рисованию нашего насекомого, рисуем нашу бабочку карандашом!

1 этап

Первый шаг — самый простой шаг. Рисуем прямую линию, линия обязательно должна быть прямой. Это вспомогательная линия и она обозначает длину туловища и делит его пополам.

2 этап

Второй шаг чуть сложнее, чем первый, но мы уверены, что вы всё равно с ним справитесь. Рисуем туловище, разделенное на две части. При этом, нижняя часть туловища чуть больше, чем верхняя.

Также на этом шаге делаем круг, который будет головой нашей бабочки, и проводим длинные усики.

3 этап

Пришло время крыльев. Рисовать будем их поэтапно, сначала верхнюю часть, а на следующем шаге нижнюю.

Итак, обычно у бабочек верхние крылья гораздо больше нижних и растут они, соответственно, из верхней части тела. В нашем случае они имеют треугольную форму и почти одинаковые по размеру с нижними. Если вам не нравится треугольная форма, то вы можете легко нарисовать любую другую форму.

4 этап

Теперь работаем над нижними крыльями. Они у нас округлые, большие и сильно выходят за линию тела, которую мы нарисовали на первом шаге. Если вы не заметили, то верхние крылья тоже должны выходить за эту линию.

Самое сложное в рисовании бабочки — это сделать симметричные крылья, конечно же, если вы работаете на компьютере, то добиться симметрии вам не составит труда, но если вы рисуете бабочку карандашом на бумаге, то у вас могут возникнуть проблемы. Поэтому, запаситесь терпением и ластиком:)

5 этап

Теперь наступает самый приятный этап в рисовании бабочки. Работаем над узорами на крылышках! Узоры могут быть самыми разнообразными, а именно круглыми, линейными, однотонными, разноцветными и т.д.

Итак, делаем симметрию узоров справа и слева.

6 этап

Узоры — это не крылья, они могут быть симметричными или вообще не симметричными. Даже если вы захотите нарисовать бабочку с абсолютно разными узорами на разных крыльях, то это вполне нормально.

7 этап

Завершаем узоры на верхних крылышках.

8 этап

Вы уже достаточно много знаете об узора, поэтому попробуйте для нижних крылышек придумать какой-нибудь свой узор.

9 этап

На последнем этапе раскрашиваем нашу бабочку и она готова.

Есть бесконечное количество вариаций рисования бабочек. Экспериментируйте с цветами, формами, узорами, размером и у вас будут получаться замечательные создания.

Пошаговая схема

  1. На листе чертим вертикальную ось. Разделяем её на две одинаковые части.
  2. Ориентируясь на сделанные отметки, чертим два прямоугольника. В этих прямоугольниках рисуем тело. В верхней и нижней части нужно нарисовать по два крыла. Добавляем к наброску тельце в форме овала и круглую голову.
  3. Если работа проводилась без линий, крылышки можно изобразить маленькими черточками, которые позже соединятся в крылья. Добавьте к голове длинные усики. Стираем вспомогательные линии.
  4. Внутри каждого крыла нужно сделать узор. В нашем случае это фигуры от асимметричных капель, до овалов. Вы можете придумать свои узоры, ведь каждая бабочка уникальна.
  5. Нижние крылья можно украсить длинными капельками. Если хотите, чтобы она выглядела роскошно, старайтесь каждое крыло делать идентичным противоположному.
  6. Необязательно делать крылья идеально ровными. Их окончания могут иметь фигурную форму. Мы остановились на ровном варианте, так как инструкция рассчитана на начинающих. Приступаем к раскрашиванию.
  7. Для раскрашивания лучше использовать карандаши разной степени твердости. Изображая тени, понадобятся мягкие карандаши. Придавать рисунку цвет начните с туловища. Мы его раскрашиваем оранжевым.
  8. В верхней части туловища оранжевым нужно выделить правую сторону и середину. Нижнюю часть окрашиваем полностью. Черным карандашом, заштриховываем голову бабочки и верхушку туловища. Обязательно обведите контуры чёрной ручкой или фломастером. Чтобы бабочка выглядела натурально, нижнюю часть туловища оформите полосками разного размера.
  9. Переходим к украшению верхних крыльев. Большие узоры мы закрасили оранжевым. Маленькие оформили сиреневым и розовым цветом. Некоторые капельки можно оставить белыми.
  10. Закрасьте фон крыла черным цветом. Чтобы оно выглядело объемно, участки ближе к туловищу сделайте насыщенными, черными. Добавить насыщенности нужно и на края крыльев. По этой инструкции оформляем оставшиеся три крыла.

Рисунок готов. Теперь вы знаете, как нарисовать бабочку карандашом. Работа очень проста, усложняется она только соблюдением пропорций, а оформление бабочки – это дело только вашей фантазии.

Что такое монотипия?

Монотипия  (Monotype)— это графическая техника рисования, название которой в переводе означает — «один отпечаток». При работе рисунок наносится на ровную поверхность, а затем отпечатывается на чистом листе. Особенность техники в уникальности получаемых изображений. Сколько бы ни наносилась отпечатков, каждый новый будет неповторимым и уникальным.

После того как отпечаток перенесен на бумагу, его дополняют деталями и украшениями. Полученное пятно может стать чем угодно, и рыбой, и цветком, и облаком, крылом бабочки или пачкой балерины. Все зависит от того какими деталями его дополнить. Художник ограничен только своей фантазией.

Данная техника очень нравится маленьким детям, она не требует подготовки, прекрасно развивает фантазию и пространственное мышление. Также широк выбор красок: акварель, гуашь, акриловые, масляные или пальчиковые краски. Кстати, последние — совершенно безвредны, их можно использовать даже детям до двух лет.

Важно! В детском творчестве единственное ограничение – безопасность. Ни в коем случае нельзя использовать малышам токсичные краски и вредные растворители!

Как нарисовать летающую бабочку просто — советы

Ниже вы найдете два способа нарисовать летающую бабочку, они довольно простые, но если вы начинающий художник, отдайте предпочтение первому варианту. Итак, давайте разберем некоторые нюансы.


Как нарисовать летающую бабочку просто — советы

Начиная рисовать, учитывайте что основной объект у вас будет достаточно крупным. А потому лучше всего начинать увлекательный процесс не в центре, а немного отступив от него.
Нарисуйте кружок не очень большого размера, далее прорисовывайте туловище. Так как насекомое будет изображено в полете, то его туловище лучше всего располагать по диагонали.
На следующем этапе добавляем крылья — сначала рисуем те, что будут видны полностью. Придаем им нужную форму, размер. На этом же этапе дорисовываем усики, делайте их не очень большими

Они должны быть дополняющим акцентом, но ни в коем случае не надо, чтобы они оттягивали внимание на себя.
На заключительном этапе рисуем крылья, которые будут видны зрителю частично. В нашем случае мы показываем часть верхнего крыла

Его размер должен быть меньше от нарисованного полностью приблизительно в 2-2.5 раза.


Как нарисовать летающую бабочку просто — советы

  • Что касается этой красивой бабочки, то в этом случае вам надо будет изначально провести диагональную линию, на вершине которой будет расположен круг — это и будет голова насекомого.
  • Далее рисуемым крылья, так как показано на рисунке. Заостряем их кончики и начинаем прорисовывать туловище.
  • После того как это будет сделано, можно начинать наносить узоры по всей площади крыльев.

Ход занятия:

На столах разложены материалы для занятий. Дети стоят напротив стола.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята,хочу загадать вам несколько загадок:

Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

–Правильно ребята – это бабочка. Сегодня мы научимся с вами ее рисовать. Но для начала давайте познакомимся с бабочкой и узнаем, какие они бывают. Садимся за стол. (Дети проходят на свои места).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много на столе картинок с изображением бабочек. Они все очень красивые и разные.

– Как они передвигаются? (Они умеют летать).

– Чем питаются? (Прежде всего, сладким нектаром цветов и соком различных растений. Некоторые виды насекомых в пищу принимают только определённые растения. Давайте рассмотрим строение бабочки.Туловище состоит из трех частей: круглая головка, средняя часть и брюшко. На голове усики. Верхние крылья больше чем нижние.

– Как бабочки спасаются от врагов? (маскируются на растениях яркой окраской крыльев). Сегодня я предлагаю вам научиться рисовать красивых бабочек с помощью интересного приема, называется он монотипией. Но прежде чем рассказать вам об этом способе предлагаю вам поиграть на нашей лесной полянке.

Воспитатель: Ну, а теперь немного отдохнем. Встаем из–за стола в круг.

Физминутка «Бабочка»

Наша бабочка встряхнулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

И нектара всласть поела.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам пройти всем на свои места. Дети садятся за столы, рассматривают бабочек и выбирают понравившуюся.

Воспитатель: Какие у всех красивые бабочки, я думаю, на ваших рисунках они будут такими же красивыми.

А теперь я вам расскажу о приеме, с помощью которого мы будем рисовать. Он называется монотипией. Послушайте что это такое. Мы с вами уже знаем, что у бабочки симметричное строение, левая и правая части одинаковы, этим мы и воспользуемся.

Воспитатель: Для этого нужно сложить лист пополам и начинать рисовать от линии сгиба (дети складывают листочки пополам).

Воспитатель: Мы с вами нарисуем только половину туловища бабочки. Вспомните сколько у нее частей? (три: голова, средняя часть и брюшко) на голове обязательно должны быть усики.

(Воспитатель показывает на листе бумаги как рисовать овал и помогает повторить детям). И давайте нарисуем нашей бабочке усики.

Воспитатель: Ребята, а чего не хватает у нашей с вами бабочки?

Дети: Крыльев.

Воспитатель: Давайте с вами посмотрим на изображения бабочек, смотрите бабочки имеют два крыла с обеих сторон. (Дети рассматривают картинки бабочек и анализируют какие у них крылья)

Воспитатель: Давайте с вами выберем два цвета я возьму, красный и

желтый. Рисуем два крыла (верхнее и нижнее, с той стороны, на которой нарисовано туловище бабочки. Напоминаю, что краску необходимо накладывать погуще, так рисунок получится яркий, с красивыми прожилками. (Воспитатель показывает, как нарисовать крылья и помогает детям).

Воспитатель: Теперь мы с вами складываем лист пополам, и аккуратно прижимаем его ладонью. Раскрываем наш рисунок и вот такая красивая, замечательная бабочка у нас получилась.

В этом и заключается прием монотипии (после пальчиковой гимнастики дети начинают рисовать под негромкую музыку).

Пальчиковая гимнастика «Карандаш»

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, вы очень хорошо потрудились. Давайте, вспомним, как называется техника, в которой мы работали (монотипия).

Организуется выставка «Бабочки». Прошу детей рассказать о получившихся бабочках, придумать сказку о своей бабочке.

Как поэтапно нарисовать бабочку

Перед тем как рисовать бабочку, необходимо определиться с этапами, ведь по порядку это сделать гораздо проще, особенно начинающим. Последовательность создания картинки красочного создания следующая:

  • тело;
  • верхние крылья;
  • нижние крылышки;
  • узоры на верхних и нижних крыльях.

Важным моментом является окраска насекомого. После прорисовывания узоров на крыльях карандашом приступают к этому процессу. Использовать можно краски, фломастеры или цветные карандаши. Хотя если оставить так, то рисунок послужит раскраской для детей, которые смогут проявить свою фантазию. Еще одним важным нюансом являются вспомогательные линии, которые помогут начинающим в рисовании, но их нужно будет стереть ластиком по окончании картинки.

  • Камеральная налоговая проверка — порядок и сроки проведения, цели и оформление результатов
  • Как обойти ограничения по ручной клади в аэропорту
  • Халязион верхнего или нижнего века — причины возникновения, симптомы, диагностика и лечение

Карандашом

Карандашное исполнение имеет несколько основных шагов. Соблюдая простую инструкцию, вы получите красивую картину. Вот как нарисовать бабочку карандашом поэтапно (инструкция для начинающих):

  1. Нарисуйте по центру прямую линию той длины, какой будет тело насекомого.
  2. Сверху нарисуйте кружочек, который будет служить головой, а от него по обе стороны прямой сделайте 2 волнистые – они являются телом насекомого. От круга вверх симметрично проведите 2 плавные линии с завитушками на концах – это усики.
  3. Постройте прямоугольник, по центру которого будет ранее проведенная прямая линия. Проведите внутри диагонали и центральные линии, а нижнюю сторону разделите на 12 частей. Отсчитайте с обеих сторон по 2 части и соедините эти точки с верхними углами – получится трапеция.
  4. Верхние крылья вместите в 2 верхних прямоугольниках, располагая их по направлению диагонали, боковая кромка при этом должна совпадать с боковой стороной трапеции.
  5. Выбрав форму нижних крылышек, например, в виде розы или капли, нарисуйте их по тому же принципу, что и верхние.
  6. Сотрите ластиком дополнительные линии, прорисуйте по вашему усмотрению контуры крыльев, а внутри них набросайте симметричные прожилки.
  7. Обведите контуры готовой картины.

Акварелью

Картинку можно оставить в карандашном виде или же продолжить рисовать акварелью. Для этого вам потребуется несколько инструментов:

  • бумага для акварели нужного формата, хватит А4 или А3 для картины покрупнее;
  • баночка для воды;
  • акварельные краски;
  • палитра;
  • кисти беличьи №3 и №8.
  • Низорал таблетки — инструкция по применению, состав, показания, побочные эффекты, аналоги и цена
  • Почему уменьшится размер ежемесячной накопительной пенсии
  • 8 проблем, с которыми столкнуться автомобилисты летом

Для акварельного рисунка вам потребуется карандашная основа. Чтобы ее сделать воспользуйтесь вышеописанной инструкцией. Выполнив картинку в карандаше, можно приступать к раскрашиванию ее акварелью. Вот как нужно рисовать бабочку красками:

  1. Рисунки акварелью имеют прозрачную структуру, поэтому подотрите ластиком не только вспомогательные линии, но и немного основные, чтобы можно было легко различить контур, но при этом они не проступали сквозь краску.
  2. Кисточкой побольше залейте крылышки голубым или любым понравившимся вам цветом.
  3. Возьмите меньшую кисть, на палитре разведите водой коричневую краску и покройте ей участки между прожилками.
  4. В той же технике залейте тело насекомого.
  5. Коричневым цветом покройте голову насекомого, им же обрисуйте контуры крылышек.
  6. Тонкой кистью выполните усики.
  7. Полупрозрачным коричневым сделайте штришки по контуру крылышек, чтобы было похоже на ворсинки.
  8. Еще раз повторите на теле насекомого, чтобы придать ему мохнатости.

Ход работы:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас гостей! Давайте поздороваемся!

-Какое время года наступило? (Весна)

-Какой весенний месяц сейчас у нас? (Апрель).

-Назовите все весенние месяцы?

-Ребята, когда мы гуляли на участке, мы с вами рассматривали муравьев и видели бабочек, божьих коровок, наблюдали за путешествием паука.

О ком же мы сейчас говорим?

Дети: О насекомых.

— Правильно! А каких насекомых ещё вы знаете? (Ответы детей).

Муха, комар, оса, пчела, кузнечик, стрекоза, божья коровка, муравей, гусеница, бабочка-это всё насекомые.

Входят две бабочки. Одна с крыльями, а другая Бз.

Бабочка Маша: Здравствуйте ребята! Мы бабочки! Мы очень рады вас видеть! Ребята, у моей сестренки случилось горе, у нее пропали крылья! Поможете нам их найти?

Дети: Да.

Воспитатель: Но для этого нам нужно выполнить задания! (Достаю конверты с заданиями) Итак, первое задание, вам нужно отгадать загадки!

2.Загадки:

Насекомое — в почёте,

Целый день она в полёте,

Опыляет все цветы,

Чтоб медку отведал ты.

(Пчела)

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это… (Божья коровка)

Яркий мини вертолет

Отправляется в полёт.

Но зачем ему глаза?

Да он просто (Стрекоза).

Жу-жу, Жу-жу,

Я на ветке сижу,

Букву Ж всегда твержу.

Зная твёрдо букву эту,

Я жужжу весной и летом.

(Жук).

Кто они? Откуда! Чьи?

Льются чёрные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке.

(Муравьи)

Целый день в траве скакал,

Скрипку где-то потерял.

И теперь грустит у речки

Наш зелёненький (Кузнечик).

Целый день летает, всем надоедает,

Ночь настанет, тогда перестанет.

(Муха).

-Молодцы, ребята! Первое задание выполнили. Теперь следующее задание!

Молодцы, ребята отгадали все загадки.  Насекомые, на первый взгляд очень разные, но всё же у них есть и общие черты, вы можете сами увидеть, что у них по шесть ног и у бабочки, и у жука, и у кузнечика. Ещё у насекомых есть голова, брюшко, усики, у многих насекомых есть крылья. А кто знает стихотворения про насекомых?

Алина: Ранним утром на цветок,

Пчелка прилетела,

Опустила хоботок,

И пыльцы поела.

Возвратилась в улей снова,

Позвала с собою:

«Там нектара очень много,

Полетим со мною!».

Воспитатель: А Богдан знает стихотворение про божью коровку.

Богдан:Лезет божия коровка

По травинке очень ловко.

Крылышки,как лепесточки

И на них чернеют точки.

Спинка из дали видна-

Ярко-красная она.

Я ее возьму в ладошку,

Поболтаю с ней немножко.

О погоде и о детях,

А потом пора лететь ей.

Крылышки расправит ловко

И летит моя коровка!

Воспитатель: Умнички

Молодцы ребята и с этим задание справились! Но у нас ещё остаются задания! А вы знаете что бабочки перелетают с цветка на цветок и пьют нектар с цветов! Давайте и вы представите, что вы стали бабочками! (раскладываю цветы).

— Похлопали крыльями, полетали, выбрали цветок, сели на него, по пили нектар и снова полетели. Молодцы, ребята, и с этим заданием справились.

— Остается последнее задание. Знаете ли вы, как выглядит бабаочка? Давайте нарисуем бабочек! Посмотрите, какие они разные бывают! (картинки бабочек)

-прежде чем мы будем рисовать, давайте с вами пальчики разогреем.

Пальчиковая гимнастика:

Дружно пальчики считаем

Насекомых называем:

(сжимаем и разжимаем пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом.

(Поочередно сгибаем пальцы в кулак)

Это кто же тут звенит?

(вращаем мизинцем)

Ой, сюда комар летит!

Прячьтесь!

(прячем руки за спину)

Из каких частей состоит бабочка? (Крылья, туловище, голова, 6 ног, усики)

— Какой формы крылья? (Округлой)

-Для чего бабочкам крылья?

— Какие крылья по размеру вверху и внизу? (Вверху – побольше, а внизу – поменьше)

— Если сравнить левое и правое крыло, что можно заметить? (одинаковые)

Воспитатель: А теперь ребятки приступаем к раскрашиванию наших бабочек.

Дети раскрашивают бабочек. Воспитатель по мере необходимости помогает детям.

-Посмотрите, какие красивые бабочки у вас получились! Ой, смотрите, а вот и крылья! (звучит музыка).

-Молодцы, ребята!

Рисуем желтый ласточкин хвост

Шаг 1

Знаете ли вы, что называть эту бабочку ластовицей является ошибкой? На самом деле это название всей семьи, а не только этого конкретного вида. В любом случае, вернемся к рисованию. Крылья очень похожи на монарха, с характерными хвостами на задних краях.

Шаг 2

Заполните все внешние поля передних панелей черным. В задних краях закрасьте зону рядом с внешним краем и сделайте черноту вдоль прожилок. Добавьте «запятую» во внутреннем поле, а также подчеркните верхнюю часть ячейки диска.

Шаг 3

На переднем плане заполните половину ячейки диска черным и добавьте толстую полосу в другую половину. В задних краях добавьте черные полосы, соединяющие прожилки прямо перед границей. Закрасьте черным половину внутреннего края.

Шаг 4

На передних крышках зачеркните верхнюю часть ячейки диска. Пусть некоторые прожилки будут касаться клетки диска. Зачеркните основание вершины, а затем добавьте черные полосы в реберный край, соединяя их с другими черными пятнами.

Шаг 5

Давайте добавим цвета! Базовые цвета для нашей бабочки светло-желтые. Добавьте синие, рассеянные пятна к черноте в задних краях. Не забудьте добавить отличительное красное пятно на внутреннем краю! В переднем поле украшают внешний край с окрашенными в основание пятнами.

Шаг 6.

Наша бабочка не использует все свои прожилки в качестве украшения. Некоторые из них сильно покрыты базовым цветом. Кроме того, чернота во внутренних частях крыльев (рядом с телом) представляет собой смесь черного и основного цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети. (Весна)

Воспитатель: Какая вам погода больше нравится солнечная или пасмурная?

Дети. (ответы детей)

Воспитатель: Давайте покажем солнечное настроение (дети улыбаются, тянут вверх руки, а теперь грустное настроение (лицо печальное, обхватывают себя руками).

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Давайте представим, что мы с вами на зеленой лужайке. Закройте глазки. Чувствуете, как дует ветерок, он становится все теплее и теплее.

Дети закрывают глаза.

Воспитатель: А теперь открывайте глазки. Посмотрите, какая чудесная цветочная полянка перед нами, какие на ней красивые цветы!

Воспитатель: Давайте, узнаем, кто живет на этой полянке,отгадайте загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел —

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Дети: (Бабочка)

Воспитатель: Правильно, молодцы! Это, конечно же, бабочка! Бабочки — удивительные насекомые, у них очень яркие, красивые, нарядные крылья. Бабочки украшают природу, многие из них приносят пользу, опыляя растения.

Посмотрите, на бабочку и скажите, что у нее есть?

Дети: (крылышки, туловище, голова, усики, глазки, лапки)

Воспитатель: Сколько крыльев у бабочки? Какие у нее крылышки? А что у нее на крылышках есть?

Дети: (узоры, чешуйки, цветная пыльца)

Воспитатель: Что вы можете сказать о верхних и нижних крыльях? (Чем отличаются верхние крылья от нижних) На что они похожи?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А какой формы туловище? Каким цветом туловище?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Какую часть тела мы не назвали? (Голова)

Дети: (Голова)

Воспитатель: Какой формы голова? А что самое маленькое (усики? На что похожи усики?

Воспитатель: Правая и левая часть бабочки одинаковые. Я сегодня вас научу рисовать бабочку, так чтобы правая и левая часть были одинаковыми.

Воспитатель: Когда мы видим красивую бабочку, у нас поднимается настроение. А еще говорят, бабочка порхает, т. е. перелетает с одного цветка на другой. А теперь давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (туловище в перед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружится, вьется. (Покружиться)

Воспитатель: А теперь ребята проходите, в нашу волшебную мастерскую и я вам покажу, как можно нарисовать бабочек.

Этапы процесса рисования бабочки:

1. Берем лист бумаги, посередине проводим прямую вертикальную линию. Далее проводим посередине горизонтальную линию и также делим лист пополам.

2. Ориентируясь на сделанные отметки рисуем тело будущей бабочки в форме овала и круглую голову.

3. В верхней части нужно нарисовать два больших крылышка, и в нижней части прорисовываем два крыла, поменьше.

4. Теперь возьмите восковой карандаш темного цвета и обведите бабочку по контуру. Внутри каждого крыла нужно сделать узор тоже восковым карандашом. Вы можете нарисовать фигуры от асимметричных капель и сердечек, до кругов и овалов, разной формы. Также вы можете придумать свои рисунки, ведь каждая бабочка уникальна. Если хотите, чтобы бабочка выглядела роскошно, старайтесь каждое крыло делать идентичным противоположному.

5. Раскрасим крылья яркой краской. На кисточку наберите акварельную краску. Будем раскрашивать крылья краской поверх нанесенного узора.

Воспитатель далее вместе с ребятами приступает к рисованию бабочки, одновременно помогая тем, у кого что-то не получилось.

Воспитатель: Молодцы! Очень хорошо у всех получилось! Замечательные бабочки! А чтобы бабочки могли лететь, им надо подсушить крылышки на солнце.

Бабочек у нас много, но среди них нет ни одной одинаковой! У всех бабочек есть названия, давайте, и вы своим бабочкам придумайте имена.

Завершение работы

Бабочку можно оставить однотонной, не добавляя ничего. А можно сделать ее особенной и эффектной, благодаря дополнительным акцентам.

  • Узоры. Какой узор лучше? Как выбрать узор? Этот процесс можно сделать абсолютно произвольным, стоит просто дать волю фантазиям. Это могут быть кружочки, точки, волнистые линии, полоски и другие различные фигурки.
  • Но существует главное правило – узоры должны быть одинаковыми и симметричными с двух сторон, то есть на двух крыльях.
  • Туловище, голову и усики подобает раскрасить темными оттенками – это может быть черный или коричневый цвет. Можно оставить маленькое белое пространство, не закрашивать, чтобы получились блики.
  • Для крыльев можно использовать абсолютно любые цвета. Чтобы бабочка получилась красочной, не стоит бояться ярких цветов, следует экспериментировать с нестандартными цветами.
  • При процессе окрашивания изображения, стоит начинать с больших пространств, а потом приступать к детализации.
  • Если для окрашивания бабочки используются карандаши, для ребенка будет легче сначала сделать цветной контур, а потом заполнять внутреннее пространство цветом.
  • При покраске акварелью, можно использовать технику – по-мокрому. Использовать большое количество воды и просто дать краске растечься. Получится очень необычный и уникальный окрас. Для акварели лучше использовать специальную акварельную бумагу.
  • Бабочка особенно будет хорошо смотреться на фоне неба, цветов и другой природы. Также можно дорисовать еще бабочек, так картина получится еще интересней.

Это была простая техника рисования, которая поможет для начинающих и детей. С помощью этой статьи, ответ на вопрос «Как просто нарисовать бабочку», точно будет найден и получится замечательная картина.

Рисование акварельными красками

Сразу отметим, что выполнить следующую работу без подготовки не получится. Поэтому для начала посмотрите как нарисовать простую бабочку карандашом и только после этого используйте краски. Для предстоящей работы нам потребуется:

  • плотная бумага;
  • кисть;
  • вода;
  • палитра;
  • акварельные краски.

Предстоящее рисование не нуждается в эскизах. Процесс сразу начинается с красок. Теперь мы разберём как нарисовать акварельную бабочку:

  1. Выберите основной цвет. Мы используем красный, с него и начнем рисование. В первую очередь нарисуем верхние крылья. Их изображаем полуовальными штрихами. Если кисть широкая, достаточно сделать четыре легких штриха. Окончания каждого штриха может быть разным. Так, у вас получится узор на крыльях.
  2. Делаем нижние крылья. Легкими мазками формируем округлые стороны к центру и ровные на концах.
  3. Оформляем края крыльев. Воспользуйтесь черной краской. Не нужно ждать высыхания красного слоя. Акварель должна быть влажной, чтобы краски сочетались, формируя красивое соединение. Рисуем верхние края крыльев. Можно использовать различную форму.
  4. Слегка заступаем на красный цвет. Когда Работа с верхними крылышками окончена – переходите на нижние. Чтобы бабочка смотрелась красиво, в нижней части можно сделать тонкие овалы.
  5. Перед следующим действием нужно подождать высыхания фона, чтобы узор на крыльях не растекся. Возьмите тонкую кисть и начните украшать насекомое узорами.
  6. Проведите тонкую полосу, которая соединит нижние крылышки. На верхних крыльях можно вывести большие капли. На примере, можете увидеть, что наш узор не заострен к окончанию.
  7. От каждой капли проведите в сторону окончания крыла три линии. Соедините их дугами. Слегка заштрихуйте узор. Украсьте верхушку крыльев и переходите к оформлению нижней части.
  8. От проведенной линии, которая соединяет нижние крылья, нарисуйте два овала. Один расположите на одном крыле, другой на другом. От каждого овала нарисуйте по три длинных лепестка.
  9. Украшаем полученные узоры штрихами. Добавляем несколько кругов на верхних крыльях и рисуем тельце бабочки. Для этого, между больших крыльев нарисуйте черным цветом длинный полуовал и добавьте к нему круг. Украсьте круг длинными усиками. Концы усиков можно сделать с завитками. Так, бабочка будет смотреться еще красивее.
  10. Чтобы рисунок был ярким, после высыхания первых слоев, наведите каждый элемент узора еще раз краской. Оставьте до полного высыхания.
  11. Дополнительно украшаем бабочку красивыми полукругами белого цвета. Если есть желание добавьте у окончаний крылышек белые точки. Осталось только оформить туловище. Его можно украсить белой краской. Нарисуйте на нем полосы в нижней части, а в верхней поставьте много маленьких точек.

Теперь вы знаете, как нарисовать красками бабочку поэтапно. Если вы хотите усовершенствовать свой рисунок, выделите белым цветом блики. Это может сделать даже непрофессионал, достаточно некоторые узоры подвести светлый оттенком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector