Названия и ники для команд на английском с переводом

Содержание:

Решение проблем через управление командой

Укрепление доверия

Подход к решению фундаментальных проблем доверия внутри команды заключается в укреплении доверия между членами команды. Руководитель группы может завоевать доверие, убедив членов команды задавать вопросы и искать совета у других членов команды, чтобы они были более знакомы и чувствовали себя уязвимыми по отношению друг к другу. Сюда могут входить такие вопросы, как «Не могли бы вы научить меня, как это делать?» или утверждения типа «Ты лучше меня в этом». Однако для того, чтобы добиться доверия внутри группы, основанного на уязвимости, руководитель группы должен быть уязвимым в первую очередь. Если руководитель группы не желает быть уязвимым, остальная часть команды не захочет последовать за ним.

Оценки

Аттестация может быть способом для членов команды дать обратную связь друг другу или для членов команды дать совет лидеру. Это позволяет отдельным членам команды размышлять о своей работе и стремиться добиться большего, исправляя свои ошибки; кроме того, аттестация создает среду, в которой отсутствует цепочка подчинения, и члены команды могут быть честными по отношению друг к другу. Это эффективно в том смысле, что команда может обеспечить прогрессивную обратную связь с другими членами и может посоветовать лидеру, как он или она могут улучшить свое лидерство. После того, как каждый участник прочитает свои оценки, они поймут, как они могут стремиться к совершенствованию, принося пользу команде в достижении ее целей. Обычно используемые формы аттестации — это аттестация , коллегиальная аттестация и обратная связь на 360 градусов .

Тимбилдинг

Мероприятия по построению команды представляют собой серию простых упражнений, предполагающих командную работу и общение. Основные цели командообразования — повысить доверие между членами команды и позволить членам команды лучше понимать друг друга. При выборе или разработке командных мероприятий лучше всего определить, нужно ли вашей команде мероприятие или опыт. Как правило, непрофессионалы проводят весело, быстро и легко. Опыт построения команды обеспечивает более богатые и значимые результаты. Профессионал должен ежегодно помогать опытным сотрудникам, которые растут или меняются.

Что делает команды эффективными

Эффективность команды достигается, когда у команды есть соответствующие цели и уверенность в их достижении. Коммуникация также является большой частью эффективности в команде, потому что для выполнения задач участники должны обсуждать идеи и информацию. Еще один аспект эффективности — надежность и доверие. При преодолении «штурм» фаза Брюса Tuckman в стадии развития группы , устанавливаются доверительные отношения, и это приводит к более высокому уровню команды сплоченности и эффективности. В случае конфликта эффективность позволяет сплоченности и способности преодолевать конфликт. В частности, в управленческих командах на их плечи ложится больше веса, потому что им приходится руководить и руководить другими командами. Эффективность — главный приоритет для команды или команд

В отличие от неуправленческих команд, в которых основное внимание уделяется набору командных задач, управленческие команды эффективны только постольку, поскольку они достигают высокого уровня производительности значительного бизнес-подразделения или всей фирмы. Поддержка со стороны руководителей высшего звена может дать командам представление о том, как действовать и принимать решения, что также повышает их эффективность.

Определив цели, распределите роли

Четкое распределение ролей и функций является одним из проверенных способов повышения качества командной работы. Уравнительная концепция, предусматривающая одинаковый статус и взаимозаменяемость членов команды, ошибочна. Лучше всего команды работают, когда люди знают свои роли, но не обязательно все роли должны быть одинаковы. Доктор Эдуардо Салас из университета Центральной Флориды — один из наиболее цитируемых ученых, изучающих командную эффективность. Он посвятил свою жизнь пониманию великого множества процессов построения и обучения команд.
Он анализировал команды, работающие в армии, юриспруденции, NASA и многих корпоративных организациях. Его мнение: стабильный результат приносят только те стратегии, которые построены на четком распределении ролей, понимании того, кто и что должен делать при возрастании напряженности.

Модель Ленсиони

книга

  • Отсутствие доверия происходит, когда члены команды показывают свою уязвимость и не желают признавать свои ошибки и слабости. Они не просят о помощи.
  • Страх перед конфликтами. Без доверия невозможно полноценно коммуницировать. В таких случаях внутренние конфликты могут обернуться завуалированными дискуссиями и закрытыми обсуждениями.
  • Нехватка обязательств — без конструктивных обсуждений конфликтов каждому в команде сложно вносить свой вклад в решение. Появляется двусмысленность.
  • Избегание ответственности. Люди не хотят привлекать других к ответственности за свою работу.
  • Невнимательность к результатам. Если участники группы не берут на себя ответственность, у них появляется тенденция ставить их личные потребности выше командных целей. Если команда потеряла из виду необходимость достижения результатов — теряется общий фокус.

Роли в команде

Для любой рабочей группы характерны два типа ролей, каждая из которых критически важна:

  • функциональная – ее выполняет каждый игрок команды в соответствии с должностными обязанностями, профессиональной компетенцией или требованиями бизнес-процесса;
  • неформальная – присуща каждому человеку с учетом его психоэмоциональных и поведенческих особенностей, проявляется в характере и способах взаимных влияний в процессе сотрудничества.

Отсутствие ясности функциональных ролей порождает конфликты внутри коллектива. Поэтому задача руководителя – четко распределить обязанности и область ответственности каждого участника процесса.
Неформальные роли – более размытая категория, у которой много различных типологий и интерпретаций. Распределение по
Роберту Хогану (Robert Hogan) выделяет пять основных ролей:

  • драйверы – нацелены на результат;
  • коннекторы – ориентированы на выстраивание отношений и атмосферы в команде;
  • инноваторы – внедряют новые процессы, технологии, идеи;
  • практики – твердо стоят на ногах и помогают придерживаться заданного направления;
  • контролеры – ориентированы на процесс, следят за соблюдением дедлайнов и технических заданий.

В идеале команде необходима сбалансированность этих ролей, но нужно понимать, что совершенных команд не существует. Зато есть запросы под конкретную задачу или индустрию

Например, для продавцов важно быть нацеленными на отношения и результат и менее существенны соответствие стандартам качества и прагматизм. Производственники, задействованные на опасных работах, наоборот, должны четко соблюдать стандарты и требования, им не нужны сверхрезультат и инновации. Также есть команды, где межличностные отношения критически важны, а их отсутствие порождает конфликты. 
Другая известная концепция – британского профессора Мередит Белбина (Dr

Meredith Belbin) – выделяет девять категорий ролей:

Также есть команды, где межличностные отношения критически важны, а их отсутствие порождает конфликты. 
Другая известная концепция – британского профессора Мередит Белбина (Dr. Meredith Belbin) – выделяет девять категорий ролей:

Здесь не существует плохих или хороших ролей, в каждой есть свои преимущества и недостатки. Человек зачастую совмещает 2–3 роли, со временем они могут меняться или плавно перетекать из одной в другую.
Некоторые концепции изучают негативные роли в команде, например: саботажник, паникер, пожиратель времени, козел отпущения. Без таких ролей коллектив не может существовать. Если, предположим, уйдет козел отпущения, то команде не на кого будет «сливать» промахи и ошибки. Психология группы такова, что на эту роль негласно будет выбран другой человек

В такой ситуации руководителю важно выявить этого сотрудника и поддерживать межличностный и профессиональный баланс, не давая команде «задавить» коллегу.

Подборки команд

Параметры запуска

Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.

  • -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
  • -novid — при запуске игры убирает заставку;
  • -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
  • -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
  • -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
  • -high — запускает игру с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

Команды для тренировки

В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
  • sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
  • cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
  • mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
  • r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
  • mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
  • mp_timelimit 50 — время до смены карты

Команды для ботов

  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавить бота за террористов;
  • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
  • bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
  • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
  • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
  • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
  • bot_stop — боты просто остановятся;
  • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
  • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
  • bot_place — бот появляется перед вами;

Настройка радара

При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.

  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;

Настройка FPS

  • net_graph 3 — показывает количество fps;
  • fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;

Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.

В словаре Ефремовой

Ударение: кома́нда ж.

    1. Краткий устный приказ установленной формы.
    2. Устное указание лица, направляющего чьи-л. действия.
    1. Автоматически передаваемый сигнал, вызывающий действие машины, механизма, компьютера и т.п.
    2. Элемент программы, содержащий указание об определенной операции ЭВМ.
  1. Руководство какой-л. группой лиц (обычно воинским подразделением, экипажем судна); командование.
    4)

    1. Небольшое воинское подразделение.
    2. Воинская единица специального назначения.

    5)

    1. Группа лиц, выполняющая определенную работу.
    2. Группа лиц, составляющих чье-л. окружение и действующих согласованно.
  2. Спортивный коллектив.

Выдать себе оружие через консольную команду

Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.

Винтовки CT

  • give weapon_m4a1 — выдать M4A4 (без глушителя)
  • give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1 (с глушителем)
  • give weapon_famas — выдать FAMAS
  • give weapon_aug — выдать AUG
  • give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
  • give weapon_awp — выдать AWP
  • give weapon_ssg08 — выдать SSG-08

Винтовки T

  • give weapon_ak47 — выдать AK 47
  • give weapon_galilar — выдать Galil AR
  • give weapon_sg556 — выдать SG556
  • give weapon_g3sg1 — выдать G3SG1
  • give weapon_awp — выдать AWP
  • give weapon_ssg08 — выдать SSG-08

Пистолет-пулемет CT и T

  • give weapon_mp9 — выдать MP9
  • give weapon_mp7 — выдать MP7
  • give weapon_ump45 — выдать UMP-45
  • give weapon_p90 — выдать P90
  • give weapon_bizon — выдать ПП-19 Бизон
  • give weapon_mac10 — выдать MAC-10

Пистолеты CT и T

  • give weapon_usp_silencer — выдать USP-S
  • give weapon_hkp2000 — выдать P2000
  • give weapon_glock — выдать Glock
  • give weapon_elite — выдать Dual Berettas
  • give weapon_p250 — выдать P250
  • give weapon_fiveseven — выдать Five Seven
  • give weapon_cz75a — выдать CZ75-Auto
  • give weapon_tec9 — выдать Tec-9
  • give weapon_revolver — выдать Revolver R8
  • give weapon_deagle — выдать Desert Eagle

Тяжелое CT и T

  • give weapon_nova — выдать Nova
  • give weapon_xm1014 — выдать XM1014
  • give weapon_mag7 — выдать MAG-7
  • give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
  • give weapon_m249 — выдать M249
  • give weapon_negev — выдать Negev

Снаряжение

  • give weapon_knife — выдать нож
  • give weapon_c4 — выдать бомбу C4
  • give weapon_taser — выдать Zeus
  • give item_defuser — выдать кусачки/дифуза.
  • give item_vesthelm — выдать броню с каской
  • give item_vest — выдать броню без каски

Элементы здоровой и успешной команды

Сплоченное лидерство

В любой функциональной команде жизненно важна сплоченность руководителей команд и лиц, принимающих решения. Сплоченное лидерство означает, что руководители групп действуют вместе как единое целое и принимают решения как команда, а не каждый разветвляется на свою собственную работу и действует индивидуально. Это гарантирует, что команда будет двигаться в одном направлении, а не в нескольких направлениях из-за того, что руководители групп не будут лаконичны и не соответствуют своим инструкциям. Сплоченное лидерство потребует от руководителей команд сильных коммуникативных навыков.

Эффективная коммуникация

Должен существовать эффективный канал связи сверху вниз по цепочке подчинения и наоборот. Эффективный канал связи позволит точно и без промедления передавать сообщения предполагаемому получателю, что ускорит процессы принятия решений и работу команды. Кроме того, эффективная коммуникация повысит гибкость организации и сделает ее менее восприимчивой к изменениям во внешней среде, поскольку более быстрый процесс принятия решений позволит организациям в течение более длительного периода времени адаптироваться к изменениям и выполнять планы действий в чрезвычайных ситуациях. Использование социальных сетей в работе положительно влияет на три командных процесса , а именно на эффективное общение , обмен знаниями и координацию.

Общая цель

Когда члены команды впервые собираются вместе, каждый из них вносит разные идеи; однако ключом к успеху команды является согласование ее целей

Важно, чтобы руководитель группы ставил общую цель, которую желает преследовать вся команда. Таким образом, все члены команды приложат усилия для достижения цели

Если нет общей цели, члены команды, которые не согласны с поставленной целью, будут неохотно использовать все свои усилия, что приведет к неудаче в достижении цели. В других случаях члены команды могут отвлечься на другие задачи из-за отсутствия веры или интереса к цели.

Определенные командные роли и обязанности

Плохо определенные роли часто являются самым большим препятствием на пути к успеху команды. Если членам команды неясно, какова их роль, их вклад будет минимальным, поэтому обязанность руководителя группы состоит в том, чтобы очертить роли и обязанности каждого человека в команде и гарантировать, что они работают вместе как единое целое.

В успешной команде лидер сначала оценивает миссию команды, чтобы понять, что необходимо для выполнения задачи. Затем они определят сильные и слабые стороны членов команды и соответственно распределят роли. Наконец, они должны убедиться, что все члены команды знают, в чем заключаются обязанности друг друга, чтобы избежать путаницы и создать эффективный канал связи.

Люди в команде могут выполнять разные роли, у которых есть свои уникальные обязанности. Роль, ориентированная на задачу, возникает, когда человек предлагает новые идеи, координирует действия или пытается найти новую информацию, которой можно поделиться с командой. Социально-ориентированная роль возникает, когда человек побуждает членов команды объединяться. Они также поощряют участие и общение. Индивидуальная роль возникает, когда человек блокирует действия команды

Они склонны привлекать к себе внимание и избегать взаимодействия с другими. Другой случай — это конфликт ролей , когда человек сталкивается с разными ожиданиями ролей

Это означает, что их тянут в разных направлениях и одновременно они выполняют разные роли.

Резюмируем

От группы людей команда отличается коммуникацией, ответственностью, атмосферой и мотивацией.
При формировании команды надо учитывать: этап развития команды, поведенческий тип участников, их командную роль и тип социального лифта.
Есть четыре этапа развития команды: формирование, бурление, нормирование, функционирование. 
Важно обращать внимание на вектор DISC каждого участника: красный, желтый, зеленый или синий.
Есть восемь командных ролей: координатор, зачинщик, оценщик, работник команды, исследователь ресурсов, формирователь, работник компании, завершитель. Важно собрать у себя в команде все эти роли, чтобы быть эффективными. 
Обращайте внимание на тип социального лифта сотрудников
Помните, что человек может совмещать в себе несколько социальных лифтов.
При коучинговом подходе используйте модель «ROSA» или модель «PRO», чтобы лучше понимать поступки сотрудников и то, как они видят решение проблем. . Мы благодарим Павла за познавательный, насыщенный и очень информативный вебинар с драйвовой подачей!

Мы благодарим Павла за познавательный, насыщенный и очень информативный вебинар с драйвовой подачей!

Если вы пропустили этот вебинар, но хотите попасть на следующий, следите за анонсами от Hurma

И, традиционно, видеозапись нашего вебинара:

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

«C»«/»

Примеры консольных команд для Майнкрафта

1

Help/help Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.
2

Give/give @ Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.
3

Teleport /tp Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.
4

Kill/kill Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.
5

Weather/weather Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow). 
6

Game Mode/gamemode Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.
7

Set Time/time set Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.
8

Difficulty/difficulty Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.
9

Seed/seed Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.
10

Gamerule/gamerule Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.
11

Summon/summon Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.
12

Cannon/cannon Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.
13

Atlantis Mode/atlantis Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.
14

Jump/jump Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.
15

Mob Damage/mobdamage Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.
16

Ride/ride Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.
17
18

Freeze/freeze Полностью останавливает движение всех монстров.
19

Fall Damage/falldamage Включает или выключает урон от падений.
20

Fire Damage/firedamage Включает или выключает урон от огня.
21

Water Damage/waterdamage Включает или выключает урон от воды.
22

Smelt Item/superheat Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.
23

Instant Plant/instantplant Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.
24

Store Items/dropstore Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.
25

Item Damage/itemdamage Оружие больше не ломается при использовании.
26

Duplicate
/duplicate
 Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.

Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.Minecraft — новости и события

Зачем нужна команда?

Команда нужна, прежде всего, для выработки сильных решений. Коллективный разум всегда сильнее и совокупный опыт всегда шире. В итоге команда практически всегда принимает более сильное и взвешенное решение, чем один человек. Или на порядок усиливает уже придуманное хорошее решение.Чем больше команда, тем большими знаниями и большим опытом она обладает и тем сильнее могут быть принимаемые ею решения. Но чем больше становится команда, тем и сложнее ею управлять.

Ну и конечно, основные члены вашей команды возьмут на себя и будут курировать ключевые направления бизнеса. У каждого будут свои зоны ответственности, но фактически вы станете единым цельным механизмом.

Из каких людей должна состоять бизнес-команда?

У меня поначалу была уверенность, что команда должна состоять из похожих на тебя людей (по характеру, темпераменту, скорости реакции и т.п.). Теперь свои взгляды я пересмотрел. Это дает только одно мнимое преимущество – такой командой легче управлять. Но настоящая сильная команда должна состоять из разных людей, с разными взглядами и убеждениями, с разными позициями, с разным темпераментом, с разными жизненными привычками и приоритетами.

Риск должен дополняться осторожностью, оптимизм – пессимизмом, креатив – прагматичностью, “разгильдяйство” – администраторскими способностями. В такой, казалось бы “разношерстной” команде и формируются те самые золотые, срединные, сбалансированные, сильные решения

Главная задача лидера тут выступить модератором и собирателем решений.

Но при этом члены команды должны уважать друг друга, быть “пропитаны” идеей и разделять ее, иметь общие ценности и, наконец, быть хорошо мотивированными.

Каждый участник команды должен быть четко спозиционирован и решать четко очерченный круг задач, например финансы, продажи, техническое обеспечение, маркетинг и продвижение и пр. Но при этом все участники команды всегда должны находиться в едином информационном поле. В команде должна быть налажена постоянная синхронизация понимания текущих задач, смыслов и краткосрочных/долгосрочных целей. У всех должно быть одинаковое и однозначное понимание: кто мы и куда мы идем.

Кто такой хороший командный игрок?

В своей ставшей классикой книге «От хорошего к великому» Джим Коллинз говорит о том, как важно успешным компаниям «взять на борт нужных людей» — это метафора, обозначающая процесс найма и удержания сотрудников, соответствующих корпоративной культуре. Концепция эта достаточно проста и определенно имеет смысл, но нередко ее упускают из виду, поскольку многие лидеры в процессе рекрутинга предпочитают делать упор на компетентность и технические навыки

Я называю эти качества достоинствами или ценностями, поскольку слово «ценность» является синонимом таких существительных, как «качество» и «актив», а также созвучно идее безупречности и морали

Скромность, самое важное качество из трех, безусловно является ценностью в самом непосредственном смысле этого слова. Жажда деятельности и чуткость больше подпадают под категории качества или актива

Но термин «достоинство» наилучшим образом определяет все эти качества.

Разумеется, чтобы найти и вырастить скромных, полных жажды деятельности и чутких командных игроков или самому стать таковым, прежде всего требуется хорошо разобраться, что означают эти обманчиво простые слова и как все три в совокупности они образуют неотъемлемые достоинства идеального командного игрока.

Feature-team

  • бэкенд-разработчики.
  • фронтенд -разработчики.
  • QA-разработчики.

Проблемы feature-team

  • Bus-factor.
  • Долгое планирование. Для планирования мы выделяли полдня или больше: разбирали задачи, уходили на обед, потом опять разбирали. Когда планирование заканчивалось, никто уже работать не мог и не хотел — день потерян.
  • Незакрытые спринты. Это серьезная боль — большинство задач в спринтах не доходило до колонки «Выполнено».
  • Разный характер задач у команд.
  • Появление новых команд.
  • Обмен опытом среди команд.

Bus-factor

продублировали ролиВвели еженедельные встречи по направлениямввели кросс-командное code-reviewДобавили автотестыо помощи тестировщика из другой команды

Незакрытые спринты

сократить емкость спринта с 10 рабочих дней, до 8-миВ начале спринта, пока есть время, тестировщик составлял тест-кейсы.Максима Дорофеевапланировать спринт от узкого места — от тестированияМы решили планировать от тестеров. Спринты будут закрываться, будет круто!Подождите, а что в этот момент будут делать свободные разработчики? Задач будет меньше, у них появится свободное время!Ты хочешь, чтобы спринты закрывались, чтобы разработка была прогнозируемая или главная цель людей занять?Нет, все-таки прогнозируемая разработка. Давайте спринты закрывать.работать с тех. долгомРазбирать задачи из backlog и уточнять требованияПомогать другим командам

Разный характер задач у команд

Мы решили поговорить с PM и с бизнесом:Ребята, у нас Agile, Scrum, спринты, процессы — давайте не будем вкидывать новые задачи, а будем прогнозируемо разрабатывать.Смотрите, мы продаем лэндинг, его надо сделать через 3 дня. Нам за это платят миллион. Какие процессы? Деньги надо тоже зарабатывать!Решили сократить спринты до неделиKanban вместо Scrumретроспективы каждые 2 недели

Обмен опытом между командами

Здравствуйте, меня зовут Евгений, мы сейчас пилим новости.Круто!Здравствуйте, меня по-прежнему зовут Евгений, мы продолжаем пилить новости.Ок.Плюсы такого решения

  • Ко встрече тимлиды готовятся, так как знают повестку дня, и понимают, что будет обсуждаться.
  • Wiki-страница доступна всем разработчикам. Каждый сотрудник может узнать тему обсуждения, поучаствовать в процессе и поднять свои вопросы. После встречи мы фиксируем решение в комментариях, которые тоже доступны.
  • Если какая-то задача не решилась по прошествии 1-2 месяцев, то можно посмотреть в архиве встречи, чем решилось обсуждение задачи и попинать команду или тимлида за невыполнение.

Мы ввели кросс-командное code-reviewпереход разработчиков между командамипятничные посиделкиKPI

Выводы

  • Подстраивайтесь под изменения и не зацикливайтесь на том, что принято, смотрите на изменения и выбирайте лучшие практики для работы с командой. Если разработчики не могут работать по Scrum —работайте по Kanban, чтобы все были довольны и счастливы.
  • Постоянно контролируйте и изменяйте процессы. Как тимлиды, вы должны контролировать процессы в команде. Директору уже не до этого, а разработчикам пока не до этого. Смотрите, что происходит, улучшайте обстановку. Кроме вас это никто не сделает и тогда вы построите команду, Которая эффективно выполняет свои функции.

Заключение

Друзья, не все задачи, которые встают перед руководителем, он способен решить самостоятельно. Для некоторых случаев удачно подходит совместная работа, когда необходимо мнения и мысли разных людей.

Перед устройством на работу начальство всегда обращает внимание на умение человека работать в группе. Это можно выявить по несложным вопросам, которые относятся к личностным качествам кандидата

Научиться совместному труду не сложно. Если вы не сталкивались с подобным, то можете попробовать себя в роли волонтера. Он, как никто другой, знает, что такое коллективный труд.

Я считаю, навык работать в команде очень важен. Он пригодится вам не только в рабочих моментах, но и в жизни. Даже в семье! Ведь вы учитесь слышать и понимать других, воспринимать их мнение.

Дорогие читатели, подписывайтесь на наш блог, чтобы всегда быть в курсе новостей.

До встречи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector