Лучшие короткие рассказы, которые стоит почитать

«Веселое происшествие» сочинение

Вариант 1

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Вариант 2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.

Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

Вариант 3

Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.

Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

— Мальчик, ты к кому?

Я отвечаю:

— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.

Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

— Женечка, а к тебе гость.

-Кто?

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

— А какая это квартира?

Мне отвечают:

— Это 37 квартира.

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Это интересно: Мини-сочинение на тему Смешная история из моей жизни

Секретики

Вы умеете делать «секретики»?

Если не умеете, я вас научу.

Возьмите чистое стёклышко и выройте в земле ямку. Положите в ямку фантик, а на фантик — всё, что у вас есть красивого.

Можно класть камень, осколок тарелки, бусину, птичье пёрышко, шарик (можно стеклянный, можно металлический).

Можно жёлудь или шапочку от жёлудя.

Можно разноцветный лоскуток.

Можно цветок, листик, а можно даже просто траву.

Можно настоящую конфету.

Можно бузину, сухого жука.

Можно даже ластик, если он красивый.

Да, можно ещё пуговицу, если она блестящая.

Ну вот. Положили?

А теперь прикройте всё это стёклышком и засыпьте землёй. А потом потихоньку пальцем расчищайте от земли и смотрите в дырочку… Знаете, как красиво будет! Я сделала «секретик», запомнила место и ушла.

Назавтра моего «секретика» не стало. Кто-то его вырыл. Какой-то хулиган.

Я сделала «секретик» в другом месте. И опять его вырыли!

Тогда я решила выследить, кто этим делом занимается… И конечно же этим человеком оказался Павлик Иванов, кто же ещё?!

Тогда я снова сделала «секретик» и положила в него записку:

«Павлик Иванов, ты дурак и хулиган».

Через час записки не стало. Павлик не смотрел мне в глаза.

— Ну как, прочёл? — спросила я у Павлика.

— Ничего я не читал, — сказал Павлик. — Сама ты дура.

Помни о силе притяжения

Илья Левашов

Мы с мамой во время ремонта поклеили обои на потолок. Вечером того же дня родители ушли в гости, а я остался дома и зарубился в Silent Hill 2. Играю я в наушниках и вдруг сквозь звуки в игре слышу шуршание. Подумал, что кот скребется, на улицу просится. Вдобавок ко всему, в Silent Hill момент был очень криповый, но интересный – я хотел сначала пройти его, а потом кота выпустить, подождал бы. Скрип и шорох продолжались, но уже громче и как-то отрывисто, раз в 5 секунд. Решил выпустить кота, снимаю наушники, а звук уже на хруст походит. Смотрю я в окно и вижу — кот сидит на подоконнике за самим окном. Кто же тогда шуршит? Внезапно гаснет свет, и на меня сверху падает какая-то дрянь! Как же я ОРАЛ.

Конечно, это были обои, которые начали отходить с боков потолка, а потом и вовсе рухнули, потянув за собой плафон.

Методика работы с историями

Выбранную историю первый раз нужно прочитать бегло: попытаться понять общую идею прочитанного, не стремиться понять каждое слово;
во время чтения истории на английском во второй раз обратить внимание на интересные слова и структуры, употребление грамматики;
интересные фразы и слова из истории можно выписывать в отдельную тетрадь для того, чтобы в дальнейшем иметь возможность возвращаться к ним. Если вы испытываете трудности с пониманием прочитанного или не понимаете большую часть, то скорее всего вам не хватает теоретических знаний

В таком случаем рекомендуем подтянуть ваш уровень пройдя бесплатный курс английского с нуля до разговорного уровня для занятых

Если вы испытываете трудности с пониманием прочитанного или не понимаете большую часть, то скорее всего вам не хватает теоретических знаний. В таком случаем рекомендуем подтянуть ваш уровень пройдя бесплатный курс английского с нуля до разговорного уровня для занятых.

Для начинающих подходят истории на английском с простым сюжетом и несложными грамматическими конструкциями. Это могут быть истории-сказки, шуточные истории, простые сюжеты и рассказы о животных, детях, путешествиях. Мы подготовили для вас короткие, но интересные истории на английском языке с переводом. Но перевод находится под хайдом, чтобы вы не подглядывали во время чтения. Постарайтесь самостоятельно понять о чем история, и только потом открывать перевод.

Не пугай соседей

Василий Кадацкий

Это произошло во время бури с грозой. Был очень сильный ветер. Мы с отцом решили спилить деревьям ветки, чтобы они случайно не оборвали провода. Дело было ночью, поэтому отец полез на верхушку дерева с фонариком, который лежал в кармане и светил вверх. Вы только представьте: ливень, воет ветер, кидая крону дерева из стороны в сторону, куда-то далеко в небо бьет луч света и сквозь весь этот мрак слышны звуки пилы и замысловатые конструкции отборнейшего мата.

В панике выбегает соседка, раздается испуганный крик. После чего от нее следует вопрос:

— Олежа, это ты?!

— Да, конечно, я!

— А я думала, сила нечистая.

Нина Павлова

Мышонок заблудился

Лесному мышонку мама подарила колесо из стебля одуванчика и сказала:
— На, играй, катай возле дома.
— Пип-пити-пип! — закричал мышонок. — Буду играть, буду катать!
И покатил колесо по тропинке под гору. Катал его, катал и так заигрался, что не заметил, как очутился в чужом месте. На земле валялись прошлогодние липовые орешки, а вверху, за вырезными листьями, совсем чужое место! Мышонок притих. Потом, чтобы не было так страшно, положил своё колесо на землю, а сам сел в серединку. Сидит и думает:
«Мама сказала: «Катай возле дома». А где теперь возле дома?»
Но тут он увидел, что трава в одном месте дрогнула и оттуда выпрыгнула лягушка.
— Пип-пити-пип! — закричал мышонок. — Скажи-ка, лягушка, где возледома, где моя мама?
На счастье, лягушка как раз это знала и ответила:
— Беги всё прямо и прямо под этими цветами. Встретишь тритона. Он только что выполз из-под камня, лежит и дышит, собирается ползти в пруд. От тритона сверни налево и беги по тропинке всё прямо и прямо. Встретишь бабочку-белянку. Она сидит на травинке и кого-то поджидает. От бабочки-белянки сверни опять налево и тут кричи свою маму, она услышит.
— Спасибо! — сказал мышонок.
Поднял своё колесо и прокатил его между стеблями, под чашами цветов белой и жёлтой ветреницы. Но колесо скоро заупрямилось: то об один стебель стукнется, то о другой, то застрянет, то упадёт. А мышонок не отступался, толкал его, тянул и, наконец, выкатил на тропинку.
Тут он вспомнил о тритоне. Ведь тритон-то так и не встретился! А он потому не встретился, что уже успел уползти в пруд, пока мышонок возился со своим колесом. Так мышонок и не узнал, где ему нужно было свернуть налево.
И опять покатил своё колесо наугад. Докатил до высокой травы. И опять горе: колесо запуталось в ней — и ни взад, ни вперёд!
Еле-еле удалось его выпутать. И тут только вспомнил мышонок о бабочке-белянке. Ведь она так и не встретилась.
А бабочка-белянка сидела, сидела на травинке и улетела. Так мышонок и не узнал, где ему нужно было свернуть опять налево.
На счастье, мышонок встретил пчелу. Она прилетела на цветы красной смородины.
— Пип-пити-пип! — закричал мышонок. — Скажи-ка мне, пчёлка, где возледома, где моя мама?
А пчёлка как раз это знала и ответила:
— Беги сейчас под гору. Увидишь — в низинке что-то желтеет. Там будто столики накрыты узорчатыми скатертями, а на них жёлтые чашечки. Это селезёночник, такой цветок. От селезёночника поднимись в гору. Увидишь лучистые, как солнышко, цветы и рядом — на длинных ножках — пушистые белые шары. Это цветок мать-и-мачеха. От него сверни направо и тут кричи свою маму, она услышит.
— Спасибо! — сказал мышонок…
Куда же теперь бежать? А уже стало темнеть, и никого-то кругом не видно! Мышонок сел под листик и заплакал. И так громко заплакал, что его мама услышала и прибежала. Как он ей обрадовался! А она ещё больше: уж и не надеялась, что сынишка жив. И они весело рядышком побежали домой.

Первая история

В детстве я часто гуляла по парку вместе со своими родителями. И однажды со мной приключилась интересная история: внезапно передо мной появилась собака. Сначала я испугалась, но собака сразу же начала ласкаться. Взглядом она показывала, что хочет отвести меня куда-то. Я позвала родителей, и мы отправились туда, куда вела нас собака. Зайдя в небольшой лес, мы подошли к одному дереву, рядом с которым лежало несколько щенков. Взрослая собака скулила и указывала на одного щенка. Оказалось, что у него повреждена лапка. Мы с родителями отправились в ветклинику, где щенку оказали помощь. Когда мы принесли его обратно, собака взглядом показывала, что очень благодарна нам. Эту собаку и ее щенков с того дня мы подкармливали каждый день. Каждая собака получила свою кличку, и они навсегда запомнились мне.

Sparklines (Как было, как могло бы быть)

Графический дизайнер Нэнси Дуарте использует «линии вспышек», чтобы проанализировать известные выступления в своей книге «Resonate».

Она утверждает, что самые лучшие выступления были успешными, потому что показывали контраст нашего мира с идеальным, совершенным миром. Они сравнивают «то, что есть» с «тем, что может быть»

В подобных историях автор обращает внимание на проблемы, которые есть в нашем обществе, нашей личной жизни и бизнесе. Автор вызывает у аудитории жажду перемен

Это эмоциональная техника, которая очень хорошо мотивирует слушателей.

Такая техника отлично подходит для побуждения к действию, пробуждения надежд, азарта и поиска приверженцев своих идей. Кроме того, она активно используется в рекламе. Пока в Вилларибо празднуют… помните?

Пример

Подобной технологией пользуются при создании рекламных роликов, когда стараются показать разницу между тем, что есть у вас сейчас, и тем, что может вам дать продукт.

Страшные детские истории со смешным концом

«Чудовище из бидона»

Как-то к нам в гости приехали родственники, привезли из деревни много разных гостинцев, а также продукты на продажу, в том числе сметану в бидоне. Днем я ее с удивлением рассматривала, размышляя над тем, сколько человек может ее всю съесть. Спать нас с младшим братом отправили в одну комнату, ближе к полуночи мы проснулись от странных звуков, доносившихся с кухни. Сначала это был стук, а потом страшный скрежет. Вставать было страшно, но любопытство победило. Мы с братом пошли на кухню, включили свет. Затем к нам вышли взрослые. Страшные звуки доносились из бидона. Папа, набравшись смелости, решил проверить его, открыл и спустя мгновение достал оттуда нашего кота Ваську, всего мокрого и белого от сметаны. Стоит ли говорить о том, что меня ждал выговор, за то, что я недоглядела днем сметану и закрыла бидон, не заметив, что в нем лакомиться наша мурлыка.

«Вот так встреча»

Однажды ночью наша бабушка пошла в уборную. Свет в коридоре она решила не включать, поэтому продвигалась вперед, не надеясь на свое плохое зрение, вытянув вперед руки. Внезапно она наткнулась на что-то теплое, большое и бархатистое, чего перед ней быть не должно было. Испугавшись, бабушка завопила на всю квартиру. Мы с мамой вскочили, выбежали в коридор, включили свет и увидели перед собой испуганных бабушку с папой. Папа потом рассказал, что вопила не одна лишь бабуля, он тоже закричал, почувствовав на плечах чьи-то ледяные руки.

«Пушистый призрак»

Когда я был маленьким, мои друзья постарше решили подшутить надо мной, попугать меня страшными историями. После того я всю ночь не спал, прислушивался ко всем звукам в кромешной тьме, но, честно говоря, ничего так и не услышал. Утром собравшись, выходить из комнаты, я услышал за дверью подозрительный шорох. Страшные истории, рассказанные друзьями, тут же всплыли в моем сознании, но деваться было некуда, продолжать сидеть в комнате я не мог. Схватив пластиковую игрушечную клюшку, я резко открыл дверь и увидел перед собой своего кота, засунувшего передние лапки и морду в тапок, скользившего в таком положении в понятной только ему игре по полу.

Hit the Floor! (Мордой в пол!)

Jenny and Robert Slater were on holiday in America. They were young and it was their first time away from home in England. They had a car and visited many famous and interesting places.

‘I want to see New York,’ Jenny said one morning. ‘Let’s go there.’

‘Mmm, I don’t know, love. Everybody says New York’s a dangerous place and there are a lot of very strange people there,’ her husband answered.

‘We’ll be careful,’ said Jenny. ‘Then we won’t have any problems.’

So they arrived in New York early in the evening and found a hotel. Later they went out and drove round the streets. They didn’t have any problems. ‘See,’ Jenny said. ‘Nothing to be afraid of.’

They had dinner in a good restaurant and then went to a cinema. They arrived back at their hotel at midnight. Under the hotel was a garage so they drove into it and left the car. It was quite dark there and they couldn’t see very well.

‘Where’s the lift?’ Jenny asked.

‘Over there, I think, near the door,’ Robert answered. ‘Come on, let’s go. I don’t like this dark place.’

Suddenly they saw a very tall young man with a big black dog. They were nervous and walked past him as fast as they could to the lift. The door of the lift opened and Jenny and Robert got in. Before the doors closed the man and the dog jumped in – three people and one big black dog in the lift.

‘On the floor, Girl!’ the tall man said. Jenny and Robert were afraid now, so they quickly got down on the floor. When the lift stopped at the next floor, they stood up, gave the man all their money and got out fast.

‘That man was a robber! Perhaps he had a gun… It’s dangerous here!’ Robert said. ‘We’re going to leave New York now!’

‘Yes, you’re right.’ Jenny answered. ‘There are some dangerous people in New York.’

First thing next morning they took their room key to the desk and gave it to the woman.

‘There’s nothing to pay, Mr Slater,’ she said. ‘A tall young man with a nice dog came to the desk late last night and paid for your room. Oh, wait a minute – he left this for you, too.’ She gave Robert an envelope.

He opened it carefully and took out a letter. They read it together: ‘Here’s your money and I’m very sorry you were afraid in the lift last night. “Girl” is the name of my dog.’

Гора

Это история, полная напряжения и драматизма. «Гора» похожа на мономиф, потому что показывает события в хронологической последовательности. Но это все-таки две разных техники, потому что «гора» не всегда предполагает счастливый конец.

Первая часть рассказа служит предпосылкой всей истории, затем идет повествование о решении проблем, а действие возрастает до кульминационного завершения. История немного похожа на ТВ-сериал – каждый эпизод имеет свои точки взлета и падения, которые постепенно приводят к главному финалу в конце сезона.

Эта техника сторителлинга хорошо подходит для рассказа о том, как вы преодолели серию проблем, для медленного нарастания напряжения и получения вывода, который вас удовлетворяет – либо подтверждает, что вы ошиблись, но научились на этих ошибках.

Автор книги

  • — (1)
  • . (4)
  • japanlis8 (1)
  • Karl Marx (1)
  • lihodeeva (1)
  • А. А. Григорьев (1)
  • А. и Б. Стругацкие (1)
  • А. Н. Радищев (1)
  • А. Н. Толстой (1)
  • А. Ф. Лосев (2)
  • А.Зорич (1)
  • А.Н.Толстой (1)
  • А.П.Андриевский (2)
  • А.Сент-Экзюпери (1)
  • Адольф Гитлер (1)
  • Айшек Норам (17)
  • Александр Блок (2)
  • Александр Пушкин (2)
  • Алексей Иванов (1)
  • Алексей Толстой (1)
  • АЛЛА ДЕМИДОВА. (2)
  • Альбер Камю. (1)
  • Альберт Эйнштейн. (1)
  • Анджей Сапковский (4)
  • Андрей Белянин (1)
  • Андрей Платонов (1)
  • Анна Гольц (2)
  • Антуан де Сент-Экзюпери (4)
  • Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц (1)
  • Антуан Сент-Экзюпери (1)
  • Аркадий и Борис Стругацкие (1)
  • Аркадий Стругацкий (5)
  • Бернар Вербер (2)
  • Бернард Шоу (2)
  • Библия (1)
  • Бланшар А. (1)
  • Блок (1)
  • Блох С. (1)
  • Борис Гребенщиков (1)
  • Борис Стругацкий (4)
  • Борис Стругацкий. (1)
  • Брэдбери Рэй Дуглас (1)
  • Булгаков (1)
  • Бюффон (1)
  • В. В. Розанов (2)
  • В. Л. Пушкин (1)
  • Великий Гугл (1)
  • Виктор Ерофеев (1)
  • Виктор Пелевин (13)
  • Владимир Сорокин (1)
  • Вольтер (1)
  • Г.Г. Маркес (1)
  • Генрик Сенкевич (1)
  • Генрих Сенкевич (1)
  • Горан Петрович (1)
  • Гордон (1)
  • Григорий Горин (1)
  • Густав Майринк (1)
  • Дейл Карнеги (2)
  • Дени Дидро (1)
  • Джеймс Дэшнер (1)
  • Джером Дэвид Сэлинджер (1)
  • Джером Сэлинджер (1)
  • Джим Моррисон (1)
  • Джованни Боккаччо (1)
  • Джон Ирвинг (2)
  • Джон Стейнбек (1)
  • Джордж Бернард Шоу (1)
  • Джордж Мартин (1)
  • Дэниэл Киз (1)
  • Евгений Гришковец (2)
  • Евгений Шварц (1)
  • Екатерина Рождественская (1)
  • Ефим Ефимовский (1)
  • Жан-Жак Руссо (1)
  • И. Ф. Анненский (1)
  • И.А. Бунин (1)
  • Иван_Паровозов на http://www.novels.hol.es (1)
  • Из личного разговора с Д.Е. (1)
  • Из разговора про Гошу С. 2015 год (1)
  • Илсиф Бродский. (1)
  • Иннокентий Анненский (1)
  • Иоанн Богослов (1)
  • Иосиф Бродский (2)
  • Иосиф Бродский. (1)
  • Иосиф Флавий (1)
  • Исаак Левитан (1)
  • критик монархии и крепостного права (1)
  • критик монархии м крепостного права (1)
  • Ксения Павловна Петрова (1)
  • Кун Цю. (1)
  • Л.Н.Толстой (2)
  • Лариса Ладенко (1)
  • Линор Горалик (1)
  • Лоран Бутонна (1)
  • Луи Жаколио (1)
  • М. А. Булгаков (1)
  • М. Горький (1)
  • М. Горький. (1)
  • М. М. Бахтин (2)
  • М. Цветаева (1)
  • М.Митчелл (1)
  • Макс Фрай (6)
  • Максим Горький (1)
  • Мандельштам (1)
  • Маргарет Митчелл (1)
  • Мариам Петросян (1)
  • Марина Цветаева (4)
  • Марк Твен (1)
  • Махатма Ганди (1)
  • Мацуо Басё (1)
  • Мирослав Войнаровский (1)
  • Митрас Бургунь (6)
  • Митрас Бургунь (Лавренов Дмитрий Александрович) (12)
  • Михаил Булгаков (5)
  • Михаил Веллер (1)
  • Михаил Жванецкий (1)
  • Мишель Монтень (1)
  • Мопассан (1)
  • Н. Н. Страхов (1)
  • Надежда Коваленок (1)
  • Наталья Сухинина (1)
  • Нахим Шифрин. Из дневника Котельника (1)
  • неизвестный (1)
  • Николай Бердяев (1)
  • Николай Гоголь (1)
  • Николай Клюев (1)
  • Норам Айшек (1)
  • Олимпия Де Гуж (1)
  • Оскар Уайльд (1)
  • Ошо (1)
  • Павел Поляков (1)
  • Пелевин (1)
  • Потапова Елена Александровна (1)
  • Пуи Ж.-П. (1)
  • Ричард Бах (1)
  • Робер де Клари (1)
  • Роберт Хаэр (2)
  • Роджер Желязны (2)
  • Ронни Шейкс (1)
  • Рэй Бредбери (1)
  • Рэй Брэдбери (1)
  • Рэй Брэдбери. (1)
  • Сапфо (1)
  • Сергей Есенин (2)
  • Сергей Минаев (1)
  • Соавторы http://www.novels.hol.es (1)
  • Соавторы Торька_против (1)
  • Сомерсет Моэм (1)
  • Станислав Ежи Лец (1)
  • Станислав Радкевич (20)
  • Стендаль (1)
  • Стругацкие (1)
  • Сьюзен Коллинз. (1)
  • Теодор Драйзер (1)
  • Томас Майн Рид (1)
  • Томас Харрис (автор) (1)
  • Торька_против на http://www.novels.hol.es (1)
  • Тот Чье Имя Нельзя Называть (1)
  • Тургеневъ (1)
  • У.С.Моэм (1)
  • Умберто Эко (1)
  • Урсула Ле Гуин (1)
  • Ф.М. Достоевский (1)
  • Фазиль Искандер (1)
  • Федор Достоевский (9)
  • филисоф и ученый (11)
  • философ и ученый (12)
  • Франсуа Вольтер (1)
  • Фридрих Вильгельм Ницше (2)
  • Фридрих Ницше (2)
  • Фрэнсис Скотт (1)
  • Хантер С. Томпсон (1)
  • Хантер Томпсон (1)
  • Харуки Мураками (3)
  • Хенк Муди (1)
  • Хрипков (1)
  • Цитадель (1)
  • Чарльз Буковски (3)
  • Шри Рави Шанкар (1)
  • Эварист Парни (1)
  • Эдуард Успенский (1)
  • Экзюпери (1)
  • Эмили Бронте (1)
  • Эрих Ремарк (4)
  • Этель Лилиан Войнич (1)
  • Ю. Н. Тынянов (1)
  • Юрий Никитин (1)
  • ЯКОВ СОЛОВЕЙЧИК (1)

Евгений Пермяк

Как Миша хотел маму перехитрить

Пришла Мишина мама после работы домой и руками всплеснула:
— Как же это ты, Мишенька, сумел у велосипеда колесо отломать?
— Оно, мама, само отломалось.
— А почему у тебя, Мишенька, рубашка разорвана?
— Она, мамочка, сама разорвалась.
— А куда твой второй башмак делся? Где ты его потерял?
— Он, мама, сам куда-то потерялся.
Тогда Мишина мама сказала:
— Какие они все нехорошие! Их, негодников, нужно проучить!
— А как? — спросил Миша.
— Очень просто, — ответила мама. — Если они научились сами ломаться, сами разрываться и сами теряться, пусть научатся сами чиниться, сами зашиваться, сами находиться. А мы с тобой, Миша, дома посидим и подождем, когда они это все сделают.
Сел Миша у сломанного велосипеда, в разорванной рубашке, без башмака, и крепко задумался. Видимо, было над чем задуматься этому мальчику.

Короткий рассказ «Ах!»

Ничего Надя делать не умела. Бабушка Надю одевала, обувала, умывала, причесывала.
Мама Надю из чашечки поила, с ложечки кормила, спать укладывала, убаюкивала.
Прослышала Надя про детский сад. Весело там подружки играют. Танцуют. Поют. Сказки слушают. Хорошо детям в детском саду. И Наденьке было бы там хорошо, да только не взяли ее туда. Не приняли!
Ах!
Заплакала Надя. Заплакала мама. Заплакала бабушка.
— Почему вы Наденьку в детский сад не приняли?
А в детском саду говорят:
— Да как мы ее примем, когда она ничего не умеет делать.
Ах!
Спохватилась бабушка, спохватилась мама. И Надя спохватилась. Стала Надя сама одеваться, сама обуваться, умываться, есть, пить, причесываться, спать укладываться.
Как узнали об этом в детском саду — сами за Надей пришли. Пришли и увели ее в детский сад, одетую, обутую, умытую, причесанную.
Ах!

Люби бабулю

Dude PS

Как-то раз гостил в деревне с двоюродной сестрой, и вечером разговор зашел про жизнь на отшибе (как это не здорово, и почему бы я никогда не смог так жить). Вспоминали всякие жутковатые, но все же обитаемые домишки из окрестностей да полупоехавших старушек, оставшихся в пустеющих деревнях. Кто-то из нас вспомнил про дом бабушки моей сестры, который уже 15 лет стоял пустой на окраине соседней деревни. Побеленные с улицы стены, покрытые сплошными зарослями винограда, странная планировка с окнами внутри дома и старый полуразрушенный монастырь по соседству.

Сестра кое-что рассказала. Оказывается, один раз в детстве она там ночевала. Среди ночи она внезапно проснулась от того, что бабушка вышла в центр комнаты и начала громко и уверенно говорить что-то вроде: «Пошел вон отсюда! Я тебя не боюсь! Пошел, кому говорю?!» Сестра утверждает, что ни за окном, ни в комнате никого не было. Это был последний раз, когда она появлялась в том доме.

В моей памяти та бабушка оставалась сомнительной личностью. Тетя, ближе к смерти бабушки, забрала ее жить к себе, потому что та стала совсем немощной. Однажды из разговора между моей матерью и тетей я услышал, что бабуля порой приговаривала: «Вот помру и внучков любимых с собой заберу». Без злобы и обиды, она их любила.

Мономиф

Мономиф (его также можно назвать «путешествие героя») – это история, которая встречается во многих сказках, мифах и религиозных писаниях по всему миру.

В мономифе герой призван оставить свой дом и отправиться в сложное путешествие. Он переезжает из места, которое знает, в пугающую неизвестность. После преодоления серьезных испытаний он возвращается домой с наградой или обретенной мудростью. Многие из современных историй до сих пор следуют этой структуре – от «Короля Льва» до «Звездных войн».

Это традиционное последовательное изложение событий, но оно подчинено законам драматического жанра – в мономифе есть предыстория, завязка, развитие, кульминация и развязка.

Мономиф поможет вам объяснить, как вы пришли к тем выводам, которыми хотите поделиться, и добавит вашей истории убедительности. Эта техника хорошо подходит для демонстрации преимуществ риска, а также для объяснения, как вы открыли для себя новые знания.

Сила этого приема – не в последовательности изложения, а в контрасте отдельных шагов и драматическом эффекте: на пути героя непременно встречаются неразрешимые загадки и таинственные незнакомцы. Или бабушки, которых нужно перевести через дорогу.

Примеры

Пример не новый, но показательный. Популярный рекламный ролик «Coca-cola. Пей легенду!» рассказывает современный вариант сказки об Иване-царевиче и Сером Волке.

Или история со счастливым концом: рассказ в инфографике о том, как маленький стартап сделал 10 миллиардов долларов, начав с надувных матрасов.

Третья история

Как-то раз мы с моими друзьями вновь пытались вызвать Пиковую Даму. После этого я отправилась ночевать к своей бабушке. Я пришла рано, когда у бабушки гостил мой двоюродный брат. Я захотела спать, поэтому пошла в другую комнату. Проснулась я только ночью и увидела, что на соседней кровати лежит какая-то женщина, хотя там должна была спать бабушка. Я очень испугалась, потому что подумала, что это Пиковая Дама. Я решила удостовериться в том, что это точно не бабушка, и начала трогать ее лицо. Оно оказалось гладким, без единой морщинки. Когда я поняла, что я трогаю Пиковую Даму, я с ужасом закричала.

Спустя несколько секунд свет в комнате включился: на мой крик прибежала бабушка. Оказалось, что вечером пришла моя старшая сестра и легла рядом со мной, а бабушка отправилась спать в другую комнату.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Интересная история из моей жизни», расскажет три события из жизни девочки-подростка.

Самые популярные материалы сентября для 5 класса:

Лицейские годы Пушкина

Краткое содержание «Песнь о вещем Олеге»

Детство и юность Лермонтова

Герой Алеша (Черная курица)

Краткое содержание «Деревня»

Мое любимое время года

«Черная курица, или Подземные жители» главные герои

Краткое содержание «Бородино»

Краткое содержание «12 подвигов Геракла»

Краткое содержание «Черная курица или подземные жители»

Знай местность, где строишь дом

ООО Лэджи

Это случилось в детстве, когда мне было 14. Я отдыхал с двоюродной сестрой на даче под Абрамцево. Вечер. Мы завалились на второй этаж читать книги, параллельно что-то обсуждая.

— Стас, кровать качается, — вдруг выдает она.

Я не придал значения ее словам и продолжил свой рассказ.

— Я серьезно говорю!

Я затих и чувствую: кровать как будто действительно кто-то качает! Мы впали в панику. Еще и дверь в комнату начала, неспешно поскрипывая, туда-сюда дергаться.

Мы в ужасе схватили какие-то деревяшки и подушки и с криками выбежали на улицу. Разбудили деда, он успокоил нас и привел обратно. Через 10 минут это повторилось снова, и мы с сестрой уже в слезах побежали к деду. Проснулась бабушка и со спокойствием заявляет:

— Да вы не волнуйтесь так сильно! Фундамент дома на глине, поэтому, когда по железной дороге товарняки идут, дом слегка качается.

The Shoebox (Коробка от обуви)

A man and woman had been married for more than 60 years. They had shared everything. They had talked about everything. They had kept no secrets from each other except that the little old woman had a shoebox in the top of her closet that she had cautioned her husband never to open or ask her about.

For all of these years, he had never thought about the box, but one day the little old woman got very sick and the doctor said she would not recover.

In trying to sort out their affairs, the little old man took down the shoebox and took it to his wife’s bedside. She agreed that it was time that he should know what was in the box. When he opened it, he found two knitted dolls and a stack of money totaling $95,000.

He asked her about the contents.

‘When we were to be married,’ she said, ‘ my grandmother told me the secret of a happy marriage was to never argue. She told me that if I ever got angry with you, I should just keep quiet and knit a doll.’

The little old man was so moved; he had to fight back tears. Only two precious dolls were in the box. She had only been angry with him two times in all those years of living and loving. He almost burst with happiness.

‘Honey,’ he said, ‘that explains the dolls, but what about all of this money?

Where did it come from?’

‘Oh,’ she said, ‘that’s the money I made from selling the dolls.’

Читать детские рассказы (короткие и смешные)

«Рыцарь и лошадь»

Специально к карнавалу, на котором обещали вручить премию тем, чей костюм будет самым оригинальным, мы смастерили костюмы лошади и рыцаря. Мне, как младшему брату, пришлось быть лошадью. Хорошо хоть удалось договориться с рыцарем, чтобы он на мне не все время ездил. В клуб мы не вошли, а «въехали». Ползти на четвереньках мне было очень неудобно, дырочки для глаз оказались на лбу, поэтому пробираться сквозь толпу пришлось вслепую. В разгаре праздника, подустав, я решил, невзирая на протесты брата и риск выйти из образа, присесть на диван. Он вскоре также «сдался», усевшись рядом. А потом мы заснули. Разбудили спящего рыцаря и его лошадь в конце вечера, чтобы вручить им премию.

«Веселая водная процедура»

Я души не чаю в бабушке и дедушке. Летом я часто езжу к ним на дачу, там мне всегда интересно и весело. Однажды теплым утром, я катался на качелях, разглядывая все вокруг. Вскоре я решил пойти посмотреть, что делает у речки дедушка. Спрыгнув с качели, взобрался на забор, оделяющий двор от реки. Не успев закончить вопрос «Дедушка, чем ты занимаешься?», я свалился прямо в холодную воду. Вынырнув, я заметил, как растеряно смотрит на меня дед и как рядом хохочет бабушка. Потом она мне объяснила, что забор не был закреплен, дедушка его как раз в это время чинил.

«Рассаде пора спать»

Решила бабушка как-то посадить помидоры, вызывался ей помогать маленький внук. Вместе они насыпали в горшки для рассады землю, закопали семена и потом регулярно их поливали. Появления первых росточков мальчик ждал сильнее, чем бабушка. Когда чудо свершилось, радость его была непередаваемой. Зелень тянулась вверх и становилась крепче не с каждым днем, а с каждым часом. Бабушка предупредила внука, что скоро они рассаду перенесут на огород, а наследующий день она увидела, что все росточки лежат. «Что случилось?», спросила она у внука. А тот ей отвечает с гордостью: «Я решил, что рассаде спать пора!»

Неблагодарность

Пригласил дед Андрей в гости внука Матвея. Поставил дед перед внуком большую миску с медом, белые калачи положил, приглашает:
– Ешь, Матвейка, мед. Хочешь – ложкой ешь мед с калачами, хочешь – калачи с медом.
Ел Матвей мед с калачами, потом – калачи с медом. Наелся так, что дышать трудно стало. Вытер пот, вздохнул и спрашивает:
– Скажите, пожалуйста, дед, какой это мед – липовый или гречневый?
– А что? – удивился дед Андрей. – Гречневым медом угостил я тебя, внучек.
– Липовый мед все-таки вкуснее, – сказал Матвей и зевнул: после обильной еды его клонило ко сну.
Боль сжала сердце деда Андрея. Он молчал. А внук продолжал спрашивать:
– А мука для калачей – из яровой или озимой пшеницы? Дед Андрей побледнел. Его сердце сжало невыносимой болью.
Стало тяжело дышать. Он закрыл глаза и застонал.

Смешные истории из детского сада

Детсадовские истории не могут не вызывать улыбку, а порой и безудержный смех. Убедитесь в этом сами, ознакомившись со следующими забавными рассказами:

«Детей не обмануть»

Пригласили родителей на утренник новогодний в детский сад. Все малыши в праздничных нарядах рядом с елочкой с нетерпением ждали главного – визита Деда Мороза и Снегурочки. И вот, дождавшись этого момента, они, притихнув, с подозрением уставились на сказочного героя. Тот им «грозным» голосом:

-Детки, а вы знаете кто я?

Те хором отвечают:

– Да!

– Ну и ктоже я?

– Марья Ивановна!

Родители после этого еще долго смеялись.

«Нет сдачи»

Забирает мама из детского садика свою дочь, спрашивает у нее:

– Настенька, как день в саду прошел?

– Плохо, мама, меня Вика ударила.

– Ты ей дала сдачи?

Та, немного помедлив, отвечает:

– У меня же денег с собой не было.

«Всем понятное слово»

На занятии в старшей группе воспитательница говорит деткам:

– Дети, сегодня мы будем с вами говорить об этикете. Вы знаете, что это такое?

Целый лес рук перед ней вырос.

Воспитательница про себя подумала: «Какие детки умные», потом говорит:

– И что же это?

Дети отвечают почти, что в один голос:

– Кошачий корм!

«Роль мечты»

Воспитательница готовит детей к утреннику, обращается к малышам:

– Мальчики, вы у нас будете гномиками, а вы, девочки, – бусинками.

Одна девочка начинает всхлипывать, пуская слезу:

– Не хочу я бусинкой быть.

– А кем же тебе хочется быть:

Та навзрыд, отвечает: Человеком!

«Самое яркое событие в моей жизни»

Лучший день в моей жизни – день, когда я появился на свет. Именно с этого момента начался мой путь. Это самый ценный и удивительный подарок.

Конечно, я не помню мой первый день рождения. Никто не помнит, что он чувствовал в первые часы и дни. Но я точно знаю, что уже тогда меня очень любили мои родители, дедушка и бабушка. И эта любовь дарит мне радость и счастье, оберегает от плохого.

Кроме того, мой день рождения особенный тем, что он длится до сих пор, и будет продолжаться еще многие годы, поэтому эта история о нем.

Я мог бы написать о путешествии на море. Это одно из самых важных моих воспоминаний. До этого я только слышал о нем и видел в фильмах. Я всегда буду помнить радость от того, как я впервые увидел вживую эту бескрайнюю синюю полосу. И оттого, как я впервые зашел в воду. И две недели купания, пляжного отдыха, поездку на корабле…

Я мог бы написать о моем первом футбольном матче, после которого полюбил спорт и начал ходить на школьные занятия.

Я мог бы написать о рождении братика.

Или о праздновании моего дня рождения в прошлом году. Тогда сбылась моя мечта: все друзья, родные и класс собрались в моем любимом кафе. Мне вручили много желанных подарков и, главное, подарили любовь, радость и веселье.

Но все это будет не совсем честно. То есть эти события действительно одни из наиболее ярких, но все они лишь часть самого большого – жизни. Нет подарка ценнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector