Конспект нод по аппликации «цыплятки на полянке» в первой младшей группе

Ход ООД

Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада видеть вас сегодня. К нам пришли гости, сейчас мы улыбнемся, подарим хорошее настроение и поздороваемся. Я вам загадаю загадку. Угадайте, кто это? Слушайте внимательно.

Весь я золотистый,мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок

А зовут меня? (Цыпленок)

Дети: — Это цыпленок.

Воспитатель: — Ой, кто это меня зовет? Здравствуйте, ребята (дети приветствуют гостя).

Воспитатель: Какой красивый цыпленок (беру цыпленка показываю). Только почему- то он грустный (прикладываю цыпленка к уху). Он говорит, что его друзья спрятались от него. Поэтому цыпленок растроился не с кем цыпленку гулять. Поможем цыпленку, найдем его друзей?

А как мы можем помочь?

Дети: Мы можем слепить, найти цыплят, сделать аппликацию.

Воспитатель: Ну конечно мы можем сделать аппликацию! Давайте посмотрим внимательно на цыпленка, какого цвета цыпленок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Из каких частей состоит цыпленок?

Дети: голова, туловище.

Воспитатель: — Какой формы у него голова, туловище?

Дети: круглые.

Воспитатель: Что больше, а что меньше?

Дети: голова меньше, туловище больше.

Воспитатель: А что есть на голове у цыпленка?

Дети: глаза, клюв.

— А еще у цыпленка есть лапки.

Воспитатель: — Какого цвета лапки и клюв?

Дети: — Коричневого (если дети затрудняются назвать цвет, то необходимо им помочь).

Воспитатель: — Посмотрите, ребята, где гуляет цыпленок?

Дети: в травке, на полянке, на лугу.

Воспитатель: Какого цвета трава?

Дети: трава зеленая.

Воспитатель:Правильно, а сейчас я вам покажу, как мы будем выполнять нашу работу. Сели правильно, спину выпрямили, ноги вместе, руки положили на стол.

Воспитатель встает к доске в пол-оборота, на доске прикреплен лист зеленой бумаги.

Сначала мы с вами выложим наших цыплят на листе бумаги. Вот как я это сделаю, посмотрите. Я выкладываю сперва туловищепо середине листа, оно по размеру больше головы, не ошибитесь. Теперь выкладываю голову цыпленка. Она меньше по размеру. Я располагаю ее сверху над туловищем

Обратите внимание, что между головой и туловищем я не оставляю расстояния, они лежат плотно друг к другу. Лапки я выкладываю снизу туловища, вот так

А клюв будет с той стороны, в которую будет смотреть ваш цыпленок. Глаз у цыпленка находится на голове посередине.

Дети выкладывают своих цыплят на листе, воспитатель проходит и смотрит за выполнением задания (по необходимости подсказывает детям).

А теперь я начинаю клеить. Беру большой круг, кладу на клеенку цветной стороной, беру кисточку за железную юбочку тремя пальцами и набираю клей. Намазываю круг. Клей наносим равномерно, на всю поверхность круга. Кладу кисточку на подставку. Приклеиваю круг по серединелиста и прижимаю к листу бумаги, тщательно проглаживаю салфеткой, от центра к краям, убирая лишний клей. То же самое проделываем с другими частями.

А прежде чем вы приступите к работе, мы с вами отдохнем. Встали все возле стульев.

Физминутка.

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день кружил:

Влево, вправо повернул,

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.

Молодцы какие! Хорошо выполняли упражнения.

Зёрна курочка клюёт, (Обе ладошки вместе отклоняем от себя.)

И цыплятки тут как тут. (Щепотки «клюют» по очереди.)

В воду уточка нырнёт, (Ладошки вместе «ныряют» вперёд.)

А цыплятки не нырнут. (Погрозили пальчиком.)

Воспитатель: -А сейчас сели, спины выпрямили, ноги вместе, приступаем к работе. Теперь вы можете приклеить цыплят на лист.

Через определенное время напомню детям, что пора заканчивать работу и отведу на это еще немного времени.

В конце занятия все детские работы вывешиваются на доску.

Цыпленок: — Ой, спасибо вам ребята, вы такие молодцы! Мне очень понравились цыплята, которых вы наклеили. Я видел,как вы выполняли свои поделки: все правильно выкладывали детали, аккуратно пользовались клеем, салфетками, молодцы. Поэтому и красивые получились у вас цыплята, они такие веселые.

Воспитатель: Дети я очень рада, что мы смогли помочь цыпленку. Мы сделали доброе дело?

Дети:Да

Воспитатель: А за ваше доброе дело цыпленок благодарит вас и передает вам сюрприз. (раздача подарков)

Ход занятия.

Ребята давайте с вами познакомимся. Возьмемся за руки и встанем в круг.

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Интерактивная игра «Здравствуй, друг!»

– Здравствуй, друг! Пожимают друг другу руки.

– Как ты тут? Ласково гладят друг друга по голове.

– Где ты был? Разводят руки в стороны, приподнимают плечи.

– Я скучал! Прикладывают правую руку к сердцу.

– Ты пришел? Берутся за руки.

– Как хорошо! Обнимают друг друга.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли.

Чтобы вежливыми быть,

Нужно «здравствуй» говорить!

— Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Это утро мы проведем вместе. Пусть вам оно подарит много новых интересных впечатлений.

— Ребята, а у меня к вам большая просьба? Я вчера была в интерактивном контактном зоопарке, а там случилась большая беда, там появился какой-то злой вирус и превратил вех домашних птиц и их птенцов в геометрические фигуры. Одна курочка успела улететь из зоопарка, ей нужна срочная помощь. Я оставила свой номер телефона администратору, и вот сегодня мне пришло аудиосообщение. «Ребята, я курочка из контактного зоопарка, я нашла своих цыплят, правда они теперь только желтые овалы. Но их еще можно спасти! Нам нужна ваша помощь, я случайно узнала, как можно оживить моих цыплят и других птиц. Вы должны отгадать загадки и выложить домашних птиц из геометрических фигур.

Воспитатель высыпает геометрические фигуры на стол. Дети становятся вокруг стола.Загадывает загадки:

У него красив наряд,

Больше всех он солнцу рад.

Во все горло во весь дух

На заре кричит …

(Петух)

Рассматриваем изображение петуха, и дети выкладывают его из геометрических фигур

Я на озере гость частый.

Лапки у меня, как ласты.

А вразвалочку пройдусь,

Вслед мне скажут: «Это…»

(Гусь)

Ребята кажется мне пришло еще одно сообщение. «Ребята я вас нашла, но теряю силы вирус и меня заколдовал, прошу вас сделайте цыплят похожими на настоящих и верните нас в зоопарк и тогда мы все будем спасены.

А вот и курочка со своими цыплятами. Заношу курицу из коридора.

Вот так задание сложное, перед таким заданием надо бы размяться немножко.

Физминутка:

утром встал гусак на лапки

приготовился к зарядке

повернулся влево в право

приседанья сделал справно

клювиком почистил пух

и быстрее в воду плюх!

А сейчас ребята давайте пройдем к столам, я знаю, как мы можем сделать цыплят похожими на настоящих. Как выглядят цыплята? Они желтые и пушистые, правильно.

Вы сегодня узнаете способ аппликации – торцевание. Для этого мы берем квадратик желтой бумаги и оборачиваем его на торец карандаша и макаем в клей и приклеиваем. Показ.

Дети приступают к работе.

Какие чудесные цыплята у вас получились! Я возьму курочку с цыплятами и отвезу их в интерактивный контактный зоопарк. И злому вирусу придётся вернуть всех птиц на птичий двор.

Другие идеи

Сделать необычную поделку на тему «Цыпленок» можно, используя вату. Из нее нужно скатать маленькие шарики, приклеить к основе, затем покрасить желтой краской. А сверху приклеить глаза и клюв.

Если дома есть ватные диски, их тоже стоит использовать для несложной аппликации. Для этого берут диски, приклеивают к картону или цветной бумаге. Затем их красят в желтый цвет. Остается дорисовать лапки, приклеить гребешки и клювы.

В качестве глаз используют гречку, для клюва подойдут семечки подсолнуха. Луг легко создается из крупы.

Среди прочих материалов можно отметить перышки, которые продаются в магазинах для рукоделия. Еще в работах часто используют мягкий пластилин.

Еще один простой вариант – наклеивание пшена на картинку. Чтобы изображение смотрелось интересней, стоит распечатать раскраску прямо на лицевой стороне цветного картона.

Необычный тип аппликации – использование отпечатков ладошек и ног. Малыши делают отпечатки на бумаге, затем их вырезают. Подготавливают основу овальной формы, гребешок, клюв и глаза. Фрагменты аппликации приклеивают на основу.

Оригинально смотрятся поделки в виде цыплят в яйце. Способы изготовления могут разниться. Простой вариант – вырезать 2 овала (белый и желтый), наклеить желтый на картон. Белый фрагмент нужно надрезать в центре, слегка разорвать, затем приклеить по контуру на желтый овал. Останется нарисовать глаза и клюв.

Скорлупа может быть «разбитой». Для этого из бумаги вырезают белый овал, разрезают его зигзагами. Вырезают по шаблону цыпленка, приклеивают к основе. Затем снизу и сверху добавляют «скорлупу».

О том, как сделать аппликацию на тему «Цыплёнок», узнаете из видео ниже.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.Звучит фонограмма птичьего двора: утки – кря-кря, гуси – га-га, петух – ку-ка-ре-ку, наседка – ко-ко-ко… В группу входят: отважный петух, которого зовут Петрушка, курица –наседка, которую зовут Чернушка и цыплята. (Петух, курица, цыплята – дети старшего дошкольного возраста, одетые в костюмы) .

Воспитатель:

Что за странные желтые клубочки

Катятся по всей дорожке?

Эти желтые клубочки

Дети курочки Чернушки.

Папа их – петух Петрушка

Важный, смелый господин.

Он во всем птичьем дворе

Строгий такой один.

— Ребята, как вы думаете, куда отправились Петрушка, Чернушка и цыплята?

— Что можно сказать о Петрушке?

— Какая курочка Чернушка?

— Сколько цыплят у Чернушке и Петрушке? (ответы детей)

2.Беседа: «Птичий двор». Воспитатель уточняет у детей, кто живет на птичьем дворе, кто как кричит из домашних птиц, как зовут детенышей домашних птиц. Воспитатель предлагает детям спросить, а куда же направилась семья Петрушки?

Петрушка:

Собираемся в кружок

Курочка – Чернушка, папа – Петрушка

Дети – цыплята…

Мы идем на зеленый лужок

Травку зеленую, сочную щипать.

(Петрушка, Чернушка и цыплята уходят – под музыку)

Воспитатель подводит детей к выводу, что Петрушка, Чернушка и цыплята отправились на зеленый луг, за сочной травой. Предлагает детям сделать аппликацию «Цыплята на зеленом лугу», чтобы подарить ее потом семье петушка и курочки. Дети с удовольствием соглашаются.

3. Рассматривание образца аппликации:«Цыплята на зеленом лугу».Воспитатель рассматривает с детьми образец и задает вопросы детям:

— Кто изображен на картине?

— Сколько цыплят?

— Что делают цыплята?

— Расскажите о строение цыпленка?

4. Закрепление приемов наклеивания. Воспитатель предлагает детям выложить цыпленка из деталей, которые у них лежат на столе, не используя клей и кисточку. Затем воспитатель показывает большой лист ватмана, тонированного в зеленый цвет (ватман прикреплен к магнитной доске или лежит на отдельно стоящем столе) и сообщает детям, что это зеленый луг. На него вы будете наклеивать своих цыплят.Наклеивать нужно последовательно: туловище, голова, ноги, глаз, клюв. Располагать своих цыплят нужно по всему лугу. Наклеиваем обратную сторону детали аккуратно, лишний клей вытираем салфеткой.

5. Самостоятельная работа детей. Дети, которые быстро справились с заданием могут наклеить несколько цыплят. Детям, которые испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.

6.Пальчиковая игра: «Цыплята: Чик, Чак, Чок».

Жили-были цыплята: Чик, Чак, Чок.

(дети делают три хлопка)

Раз они убежали от своей мамы

(бегут пальчиками по столу вперед)

А за ними папа петух

(сжимают кулачки и сучат ими по столу)

Чик, Чак, Чок вы куда, куда

Остановитесь детвора

(грозят пальчиком правой (левой) руки… сжимают.

Я считаю до 5. И ко мне все беги…

(Сжимают разжимают кулачки, потирают ладони друг о друга) .

7. Анализ работ. Воспитатель рассматривают вместе с детьми коллективную аппликацию: «Цыплята на зеленом лугу». Хвалит детей, отмечает наиболее веселых, озорных и смешных цыплят.

Скачать:

Файл kompleksnoe_zanyatie_v_sootvetstvii_fgos_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие в соответствии ФГОС во второй младшей группе «Водичка, водичка»

Цель:

• Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая)

• Закрепить знания предметов туалета и их назначения.

• Вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков.

• Вызвать желание всегда быть чистыми, красивыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

• Продолжать учить детей играть с куклами, заботливо и бережно обращаться с ними.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, книг, мультфильма «Мойдодыр». Чтение художественной литературы, разучивание потешки «Лейся, чистая водица».

Способы аппликации

Часто, как я уже говорила, тематикой творческих занятий является изображение животных жарких стран. Их проще «разобрать» на составляющие из геометрических фигур. Возьмем, к примеру, жирафа – его можно вообразить как большой овал, прямоугольники вместо ног и шеи, треугольные ушки на овальной голове. Пятна на коже можно делать любой формы, которую могут дети вырезать.

Существуют хорошие обучающие пособия именно о том, как делается аппликация из бумаги с помощью геометрических фигур. Любую зверушку можно составить из кругов, треугольников, квадратиков! Так, слон – большой овал с круглой головой и ушами, прямоугольники вместо ног. Помните, что дети воспринимают чисто схематические изображения, поэтому не стоит особенно стараться добиться реалистичности.

Если планируется аппликация «Дикие животные» для детей младшей группы, то им под силу лишь добавить на заготовку какую-то деталь. Чтобы разнообразить технику, используйте разные материалы: нитки в качестве усов животного, хвоста, вата – мех, горох – глаза и т.д.

Тема «Звери жарких стран» (старшая группа) может быть более сложной. Мне очень нравятся природные материалы для аппликации. Их можно использовать по-разному. Целые листики наклеиваются на графическое изображение животного как отдельный элемент – рога, голова, остальные детали дорисовываются.

Кстати, если аппликация посвящена теме домашние животные, можно взять кленовые листики и подогнать их под форму головы кота – острые кончики листочков весьма напоминают кошачьи ушки. Прямо на листике красками можно нарисовать мордочку котика!

Весной распускается множество цветочков, которые также вполне подойдут для создания аппликации зверят и других фигурок. Природа нам дает в руки интересный материал, который способен пробудить фантазию и творческие способности!

Особенно заинтересовала меня техника использования тополиного пуха. Старшая группа вполне осилит этот способ. Аппликация цыплята, утята, котята с использованием высушенного и окрашенного пуха – просто очарование сплошное!

В двух словах пух заготавливают так: собирают пушистые гроздья и оставляют в коробке до полного высыхания. Затем отбирают пух без шелухи и семян, окрашивают его в красителе для ткани. Потом сушат и хранят в пакетиках.

Если у вас есть интересная информация на эту тему, поделитесь, буду благодарна!

Аппликация «Цыпленок»

Конспект НОД во второй младшей группе

.Аппликация «Цыпленок «

Цель:

развитие творческих способностей у детей.Задачи: — Способствовать развитию мелкой моторики рук. — Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали; — Воспитывать аккуратность в работе, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Форма занятия:

художественное творчество.

Участники:

дети младшей группы.Материалы и оборудование: — готовые вырезанные фигуры: два круга желтых: один большой, другой маленький для головы и треугольник красного цвета один большой для ножек — игрушки курица, петушок, мишка — клей ПВА — 1\2 альбомного листа тонированного зеленым цветом — салфетка — маски курицы и цыплят для игры.

Методы и приемы работы с детьми:

словесные, наглядные, практические, игровые.

Ход занятия.

Дети с воспитателем заходят в группу цепочкой, приговаривая.

Воспитатель: С ребятками дружить с Владом, Соней, Тимуром и тд. (перечисляют имена детей по порядку). Вот какая у нас сегодня длинная цепочка, тянется конца и края не видно. Давайте встанем в круг, сделаем шаг назад. Молодцы! Ребята посмотрите, я сегодня пришла, мишка грустный, курочка с петушком плачут около него. Я спросила, курочка не чего ответить не смогла. Мишка что же с ними случилось? Ой, так расстроился, что может только на ушко мне сказать. Я послушаю ребята?

Дети:

Воспитатель: Мишка, что случилось? Ребята, курочка с петушком пришли к мишке в гости, пока шли, все цыплята убежали и спрятались в траве, что будем делать, как горю то поможем?

Дети:

Воспитатель: Да вы не переживайте курочка с петушком и мишка не переживай мы с ребятами поможем, поможем ребята? Найдем всех цыплят?

Дети:

Воспитатель: Мишка, курочка скажите, а сколько цыплят, то было? Много говорит, спросим ребята сколько это?

Дети:

Воспитатель: Ааа.. столько, сколько ребят, вот оно сколько, надо нам найти, столько сколько ребят. Значит, вам каждому нужно найти одного цыпленка, и мы найдем всех цыплят курочки и петушка. Как мы можем помочь Курочке и петушку?

Дети:Предлагают сделать ей цыплят

Воспитатель:Сегодня мы с вами сделаем цыплят для нашей курочки из цветной бумаги. Ребята, опишите цыплёнка, воспитатель показывает иллюстрацию картинку цыпленка.С помощью воспитателя дети составляют словесное описание цыплёнка: жёлтый, голова-маленький кружок, туловище — большой кружок, клюв-красный маленький треугольник, глаз — маленький черный кружочек.

Воспитатель:Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать цыпляток.

Ход занятия:

— Ребята, вы уже умеете отгадывать загадки. Сегодня я вам приготовила новую загадку,послушайте ее:

Явился в желтой шубке.

Прощайте две скорлупки.

или

Желтый одуванчик по двору идет,

Желтый одуванчик зернышки клюет.

Дети: — Это цыпленок.

Вос-ль: — Молодцы, ребята. Это цыпленок.

Слышится писк и появляется цыпленок.

— Ой, кто это меня зовет? Здравствуйте, ребята (дети приветствуют гостя).

— Вчера я был в гостях в другом детском саду и там ребята подарили мне картинки, где изображен я с моими друзьями цыплятами. Но когда я шел домой, поднялся очень сильный ветер и унес все мои картинки. Что же я теперь подарю моим друзьям – цыплятам?

Вос-ль: — Ребята, давайте поможем цыпленку. Давайте сделаем для него и для его друзей красивую аппликацию.

Вос-ль: — Посмотрите внимательно на цыпленка, какой он, что у него есть? Из каких частей состоит цыпленок?

(Ответы детей: голова, туловище, лапки, клюв, глаза).

Вос-ль: — Какой формы у него голова, туловище? (круглые)

Что больше, а что меньше? (голова меньше)

Какого цвета цыпленок? (желтый)

— Правильно, молодцы. Вот и в загадке цыпленка сравниваю с желтым одуванчиком. Почему, как вы думаете?

Дети: — Он тоже желтый и пушистый.

Вос-ль: — Что же есть у цыпленка на голове?

Дети: — На голове есть глазки и клюв.

— А еще у цыпленка есть лапки.

Вос-ль: — Какого цвета лапки и клюв?

Дети: — Коричневого (если дети затрудняются назвать цвет, то необходимо им помочь).

Вос-ль: — Посмотрите, ребята, где гуляет цыпленок? (ответы детей: в травке, на полянке, на лугу). Какого цвета трава? (зеленая).

— Правильно. Сейчас я вам покажу, как мы будем выполнять нашу работу.

Воспитатель встает к доске в пол-оборота, на доске прикреплен лист зеленой бумаги.

_ сначала мы с вами выложим наших цыплят на листе бумаги. Вот как я это сделаю, посмотрите. Я выкладываю сперва туловище, оно по размеру больше головы, не ошибитесь (намазываю каплей клея деталь туловища и прикладываю к листу-фону). Теперь выкладываю голову цыпленка. Она меньше по размеру. Я располагаю ее сверху над туловищем

Обратите внимание, что между головой и туловищем я не оставляю расстояния, они лежат плотно друг к другу. Лапки я выкладываю снизу туловища, вот так

А клюв будет с той стороны, в которую будет смотреть ваш цыпленок. Глаз у цыпленка находится на голове посередине.

Воспитатель ставит на столы подносы с готовыми формами. Дети выкладывают своих цыплят на листе, воспитатель проходит и смотрит за выполнением задания (по необходимости подсказывает детям). Затем раздает клей.

Вос-ль: — Теперь вы можете приклеить цыплят на лист. Помните, ребята, что лишний клей нужно снимать с кисточки о краешек баночки. Детали мы кладем на клеенку, намазываем клеем с обратной не цветной стороны тонким слоем. Намазывайте свои детали от середины к краям.

(Воспитатель следит на ходом работы.Индивидуально помогает детям: контролирую правильное выкладывание форм, показываю приемы намазывания и наклеивания. Обязательно слежу за осанкой детей).

Вос-ль: — Ребята, разглаживайте, приклеенную к бумаге форму, салфеткой и салфеткой снимайте лишний клей с работы.

Через определенное время напомню детям, что пора заканчивать работу и отведу на это еще немного времени.

В конце занятия все детские работы вывешиваются на доску.

Цыпленок: — Ой, спасибо вам ребята, вы такие молодцы! Мне очень понравились цыплята, которых вы наклеили. Я видел,как вы выполняли свои поделки: все правильно выкладывали детали, аккуратно пользовались клеем, салфетками, молодцы. Поэтому и красивые получились у вас цыплята, они такие веселые.

Замечания, если они уместны, проводятся в игровой форме.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель Дети

Дети сидят на ковре полукругом.

Весной у домашней птицы появляются детки.

У курочки — цыплята, цыплята

У уточки — утята, утята

У гусыни — гусята. гусята

Они очень забавные. Посмотрите на этих любопытных цыплят, которых нарисовал художник. Какие они? Маленькие, желтые, весёлые, пушистые

Чем занимаются цыплятки? Гуляют на лужайке, на травке

По весне у мамы-квочки

Вылупились детки.

Раз цыпленок, два цыпленок,

Три, четыре, пять.

Посчитала всех цыплят:

— Ко-ко-ко! Пора гулять!

Вот наш двор, а вот лужок,

Под корягой червячок.

Любопытные цыплята

Разбежались кто куда.

Один встретил червячка,

А другой букашку.

Третий птичку увидал

И головку вверх поднял.

— Ко-ко-ко! — зовет их мама. —

От меня не убегать!

Нужно рядышком гулять.

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Курочка

Это курочка Пеструшка. Как зовут курочку? Пеструшка

Почему-то она так взволнованна. Что случилось? Что приключилось?

У неё потерялись цыплятки.

Она ищет цыплят

Сейчас я у неё спрошу, что случилось? Курочка Пеструшка. Здравствуйте, ребята. Я к вам пришла за помощью. Беда у меня приключилась, вывела я своих цыплят на лужок, а они такие непослушные — все разбежались. Их нужно обязательно найти. Помогите мне, пожалуйста! Надо ей обязательно помочь.

Поможем Пеструшке найти цыплят

Пеструшка, не переживай. Вот сколько нас много, мы обязательно найдем твоих любопытных цыплят Поможем найти цыпляток

Правда, ребята? Мы их нарисуем. Нарисуем цыпляток

Демонстрирует игрушку цыпленка.

Посмотрите внимательно на одного цыпленка, который остался с мамой, и скажите, что у него есть? Тело, маленький хвостик, крылышки, лапки, головка, красный клювик, глазки

Чем покрыто тело цыпленка? Желтым пухом.

Какой формы тело, головка?

Тело и головка круглой формы.

Покажите в воздухе, какой формы туловище у цыпленка. Дети в воздухе указательным пальчиком «рисуют» круглую форму.

А какой краской нужно рисовать цыпленка? Желтой

Посмотрите как на основе двух кругов можно нарисовать цыпленка. (Воспитатель рисует цыпленка на отдельном листе)

Головка у цыпленка меньше по размеру, чем туловище, поэтому голову рисую маленьким кругом. Головка маленькая, рисуем маленький круг

Головка переходит в круглое туловище, которое нужно нарисовать размером побольше. Туловище побольше, рисуем большой круг

Вот так. Теперь вы нарисуйте своих цыплят и не забудьте про маленький хвостик. Приложите кисточку к задней части туловища — вот и хвостик готов. Хвостик

Тоненькие ножки, клюв и глаз нужно нарисовать другой кисточкой. Посмотрите, как я нарисую все это своему цыпленку. Мне нужна тоненькая кисточка и красная краска.

Какая мне нужна кисточка? Какая краска? Тоненькая кисточка.

Красная краска.

А цыпленка толстой кисточкой и жёлтой краской

Дети рисуют цыплят, воспитатель подсказывает и помогает затрудняющимся детям, обращает внимание на технику исполнения. Курочка Пеструшка вот твои цыплятки

Спасибо вам, ребята, за помощь! Больше они не будут убегать от мамы. Не будут убегать от мамы, будут вести себя хорошо, слушаться маму курочку Пеструшку

Курочка Пеструшка вот твои цыплятки. Спасибо вам, ребята, за помощь! Больше они не будут убегать от мамы. Не будут убегать от мамы, будут вести себя хорошо, слушаться маму курочку Пеструшку

Курочка-мама повела свой выводок травку пощипать. Давайте им нарисуем сочную травку. Какой цвет краски нам нужен? зелёная

Берите кисточкой краску и короткими линиями (мазками) рисуйте зеленую травку-муравку на лугу.

Молодцы, помогли курочки цыплят найти, очень красивые у вас получились цыплятки

Спросить детей, кому какой понравился цыплёнок, чем понравился. Меланин он пушистый получился,

У Максима красивые ножки у цыпленка и клювик

Лошадь

У лошадки длинногривой Нрав веселый и игривый. Сено съест она сейчас Да и покатает нас.

У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.

Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»

Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит вы сможете поиграть со мной в интересную игру. Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

Лошадь умеет быстро скакать? Лошадь умеет по небу летать? Лошадь умеет травку жевать? Лошадь умеет копытами стучать? Лошадь умеет в игрушки играть? Лошадь умеет громко ржать: иго-го?

Мастер-класс: аппликация из бумаги «Цыплята на лужайке»

Анна Бычкова Мастер-класс: аппликация из бумаги «Цыплята на лужайке»

Представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению аппликации «Цыплята на лужайке»

для детей младшего дошкольного возраста. Данная работа подходит для коллективного творчества с группой детей.

Инструменты и материалы для изготовления:

цветная бумага жёлтого и зеленого цвета

Воспитатель заранее делает заготовки.

Шаг 1 Делаем платформу из зеленой цветной бумаги и картона.

Цветную бумагу зеленого цвета разрезаем (рвем)

на ленты и приклеиваем на заготовку из картона. Получаетсялужайка. Шаг 2 Склеиваем заготовленные детали тела и крылья цыплят.

Шаг 3 Приклеиваем глазки, клювик.

Вот и готовы наши маленькие цыплята. Они готовы погулять на нашей чудной полянке.

Можно сделать также божьих коровок и выпустить их на полянку. Детям очень нравится подобные занятия.

«Чашка чая». Аппликация из бумаги. Мастер-класс Приближается праздник, когда мы будем поздравлять наших мам, бабушек, сестёр. У нас в саду уже началась подготовка к нему. Надо успеть. Детский мастер-класс «Цыплёнок на лужайке» из бумаги Пасха- самый важный христианский праздник. Это день радости, день победы любви над ненавистью. Именно в этот день воскрес из мёртвых Иисус,. Объёмная аппликация «Цыплята на лужайке» (средняя группа) Жёлтый шарик по траве Весело катился Говорят на белый свет Он вчера родился Рад он солнцу и теплу Как любой ребёнок Мошкам, крошкам. Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного. Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации «Цыплята на лужайке» [ Задачи: 1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из ватных дисков, курицу из салфеток; 2. Развивать умение детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector