Раскраски цыпленок. лучшие картинки для детей скачивайте и распечатывайте

Примеры изображений для срисовки, советы новичкам

Тем, кто только учится рисовать, нужно знать несколько секретов, благодаря которым рисунок получится аккуратнее.

Советы для начинающих:

Чтобы не размазать графит простого карандаша, под руку нужно подкладывать лист чистой бумаги.


Для рисования кругов можно использовать круглые предметы

Создавая набросок из кругов и овалов, можно обводить круглые предметы или столовые ложки, приложив их к бумаге.
Раскрашивая туловище цыпленка, важно не заходить за линии глаз, особенно если они должны быть белыми. Чтобы этого не случалось, краску следует нанести вокруг каждого глаза и дождаться пока она высохнет

После этого можно приступать к раскрашиванию.
Если краски долго сохнут, на рисунок можно подуть феном.
Рисуя длинные пальцы цыплят красками, кисть нужно прижимать у основания и приподнимать ближе к концу пальца, тогда линия будет плавно менять толщину.
Чтобы показать направление роста перьев, нужна кисть с жестким ворсом и очень густая краска. Тогда будут получаться чёткие штрихи.
Обводить картинку, нарисованную красками, нужно только после полного высыхания.

Главное правило рисования – не расстраиваться, если рисунок не получился красивым с 1 раза. Всегда можно взять новый лист бумаги и попробовать нарисовать картинку снова.

Рисование цыплят поможет детям развить мышление и подготовить руку к письму. Родителям следует проводить занятия вместе с ребёнком, объясняя в процессе рисования, кто такие цыплята, откуда они берутся и как растут. Картинку для срисовки можно выбрать из представленных в статье вариантов.

Пошаговая инструкция по рисованию цыпленка карандашом

Цыпленок (рисунок для детей младшего возраста не должен содержать слишком много деталей), нарисованный простыми карандашами, может быть более реалистичным, чем картинка, выполненная красками. Тонкими карандашными линиями можно показать направление роста перьев, наложить тени и проработать мелкие детали рисунка.

Контуры

Сначала нужно сделать набросок карандашом с пометкой Т2.


Цыпленок — рисунок для детей пошагово

Алгоритм действий:

  1. В центре листа нарисовать небольшой круг. Это будущая голова птенца.
  2. Внизу нарисовать овал крупнее головы в 2 раза. Расположить его под наклоном. Верхушка фигуры должна соприкасаться с контуром круга снизу.
  3. Тонкими линиями соединить круг и овал в 1 фигуру. Место их соединения – это шея цыплёнка, поэтому линии должны быть слегка изогнутыми внутрь.
  4. Нарисовать цыплёнку небольшой хвостик, слегка выходя за линии овала.
  5. Обозначить 1 маленькое крыло на боку. Его края можно изобразить волнистой линией, имитируя форму перьев.
  6. Так как цыплёнок на картинке будет развёрнут в пол-оборота, другое крыло следует рисовать не полностью, достаточно изобразить лишь небольшую, выступающую из-за грудки часть.
  7. Снизу подрисовать ноги птицы. Они должны иметь форму перевернутого и вытянутого конуса.
  8. Внизу, на самой тонкой части ног, изобразить крючковатые пальцы.
  9. Нарисовать треугольный клюв.
  10. Добавить 1 маленький и круглый глаз. Подрисовать 2 короткие реснички.
  11. С другой стороны глаз рисовать ненужно. Достаточно обозначить торчащие реснички, которые покажут, что у цыплёнка есть 2 глаз, просто его не видно.

Ластиком стереть все дополнительные линии. Убрать соединения фигур внутри шеи, стереть линии внутри хвоста.

Детализация

Детали следует прорисовывать карандашом с пометкой ТМ.


Цыпленок — рисунок для детей пошагово

Алгоритм действий:

  1. Контур головы и туловища птенца обрисовать зигзагообразной линией, имитируя торчащий пух и мелкие перья.
  2. На макушке цыпленка изобразить маленький хохолок.
  3. Прорисовать перья на крыльях и на хвосте.
  4. На ногах птицы нужно сделать несколько горизонтальных полосок.
  5. Нарисовать ноздри на клюве.

Ластиком удалить линии контура головы на хохолке, а также стереть старый контур туловища.

Тени и блики

Тени нужно проработать карандашом с пометкой М2.

Алгоритм действий:

  1. Заштриховать нижнюю часть туловища.
  2. Обозначить тень под крылом.
  3. Закрасить кончики крыльев.
  4. Заштриховать область под хвостиком.
  5. Нанести несколько штрихов на переднюю часть шеи.
  6. Обозначить тень под хохолком.
  7. Аккуратно растушевать все нанесённые штрихи пальцами.
  8. Ластиком удалить графит, который случайно размазался за конурами рисунка.
  9. Закрасить глаз цыпленка и заштриховать клюв.

При нанесении штрихов давить на карандаш ненужно. Ластиком с острым углом стереть немного графита внутри глаза, чтобы получился блик. Также снять тонкий слой графита с верхней части клюва.

Попугай

Колоритный Ара пользуется спросом, смело возьмёмся за работу и попытаемся нарисовать эту птицу поэтапно:

  1. Изображаем большой и маленький овал, их плавно объединяет линия спины, заканчивающаяся ниспадающим хвостиком.
  2. Объёмный фрагмент становится основой крылышка, волнистого понизу.
  3. Добавляем выпуклый нос-крючок и глазик.
  4. Размеченные полукруги помогут показать, как меняется расцветка на голове.

При раскраске задействуют красный и жёлтый карандашик, добавочно используя тёмно-синий тон на хвостовом участке и краешках крыльев. Фиолетовым и чёрным колером обеспечивают рельефность пёрышкам.

А самым юным творцам понравится изображение крохотного цыплёнка. С этим заданием они, несомненно, справятся.

  • Тельце состоит из двух окружностей, окрашиваемых в жёлтенький цвет.
  • Подрисовываем тоненькие лапочки и клювик, достоверности малышу придаст оранжевый пушок по контурам.

Предлагаемые варианты зарисовок дают ответ на вопрос, как красиво нарисовать разных птичек, похожих на прообраз.

Как сделать аппликацию «Пушистый цыпленок на полянке»

Это занятие для подготовительной группы детского сада или 1-2 класса. Для детей помладше необходимо будет приготовить бумажные круги заранее, школьники могут вырезать их самостоятельно. В процессе выполнения ребенок тренируется делать одинаковые надрезы ножницами, которые образуют пушистый край изделия.

Шаг 1. Возьмите карандаш и жёлтую цветную бумагу. Используя подручный материал, например, крышку от молочной бутылки, сделайте три круга.

Шаг 2. Сделайте небольшой надрез по направлению от края к центру круга. Затем продолжайте нарезать кружочек, делая одинаковые разрезы примерно на равном расстоянии. Закончите бахрому по всей окружности.

Шаг 3. Оформите таким же образом второй кружок. Дополнительно сделайте третью заготовку, для крылышка, разрезав пополам третий круг. На всех заготовках аккуратно отожмите пальцами бахрому, чтобы заготовка казалась пушистой.

Шаг 4. Лапки цыпленка можно сделать по образцу, представленному ниже, или вырезать два небольших треугольника. Необходимо вырезать глаз — маленький черный кружок и клюв (тонкую полоску красного цвета).

Шаг 5. Приклейте кружочки на листе бумаги или картона так, чтобы один немного заходил на другой. На верхнем кружке закрепите глаз.

Шаг 6. Приклейте пошагово ножки, клюв и крылышко, сделанное из половинки кружочка.

Ход занятия:

1. Дети под музыку заходят в группу и по тропинке идут на лужок. Раздаётся мычание коровки: «Му — му – му. Где же ты, мой телёночек, не найду».

— Ребята посмотрите, кто это на лугу? Ответы детей.

— Кто пасётся на траве зелёной? Кто нам даёт молочко? Ответы детей.

— Коровка грустная, она потеряла своего ребёнка — телёночка. Ребята, давайте, поможем коровке найти теленочка? Нашли.

Чтение стихотворения:

Слышу в поле: Му да му, кто зовёт и почему?

Это же телёнок, бурёнки ребёнок!

Очень огорчается, никто не откликается.

Телёнка ставим рядом с коровой. Ребята кто это? Корова – мама

Кто это? Телёнок- сынок.

2. Физкультминутка «Корова».

Му-му-му – мычит корова. Идут по кругу, сделав рога из указательных пальцев.

Забодаю Катю с Вовой. Поворачиваются в круг. Делают по два поворота вправо, влево.

Вы не пьете молоко! Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Убегайте далеко! Разбегаются по группе.

3. -Ребята, а кто еще на лугу пасется?

— Послушайте стихотворение.

Чтение незаконченных строк и показывание иллюстраций. Дети, ориентируясь на рисунки, добавляют последнее слово.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко.. .

(Показать на рисунке коней) – кони.

Нет, не кони.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко.. .

(Показать на рисунке коз) – козы.

Нет, не козы.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко.. .

(Показать на рисунке коров) – коровы.

Правильно, коровы,

Пейте, детки, молочко, будете здоровы!

4. Объяснение и демонстрация последовательного выполнения работы.

Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем аппликацию, кто пасется на лугу. Но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая зарядка «Коза рогатая»

Идет коза рогатая

За малыми ребятами

Кто кашку не ест,

Молоко не пьет,

Забодаю, забодаю!»

Перед каждым ребенком лист заготовка – луг.

— Какое солнышко светит (яркое) Возьмите желтый карандаш и закрасьте солнышко.

— Какая в озере водичка, какого цвета? (синего) Возьмите синий карандаш и закрасьте озеро.

Чтение еще раз стихотворения. Дети выбирают из предложенных заготовок тех животных и их детенышей, которые пасутся на лугу.

— Посмотрите, как я буду клеить.

Воспитатель показывает малышам, как следует наносить на изображение клей, размазывая от центра к краям равномерным слоем. Показывает, как прикладывать изображение промазанной стороной к листу бумаги, придавливая ладонью и разглаживая салфеткой или тряпочкой. При этом подробно комментирует все этапы работы. Следит за правильностью выполняемых действий, и при необходимости оказывает помощь (берет руку ребенка в свои и выполняет действие совместно).

Самостоятельное выполнение, воспитатель помогает детям.

— Ребята, а коровка принесла вам молочка. Молочко вкусное, полезное, его надо всегда пить. Вы будете сильными, крепкими.

На подносе стоят чашки с молоком. Воспитатель их раздает детям. Дети пьют молоко, а коровка с теленком радуется.

Коровка с теленком прощается, нам пора возвращаться на луг.

Ранним утром поутру Ты коровушка, ступай

Пастушок ту-ту-ту. В чистом поле погуляй.

А коровки вслед ему: А вернешься вечерком,

Му – му – му и му – му – му. Нас напоишь молочком.. .

Ход занятия:

1. Рассматриваем картину «Курица и цыплята»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, (дети идут вслед за воспитателем по кругу)

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, (грозим пальчиком)

Лапками гребите, зернышки ищите. (присели и гребём руками)

Воспитатель задает вопросы по картине:

«Ребята, посмотрите внимательно на картину. Что на ней нарисовано? (ответы детей) Давайте рассмотрим курочку. Какая она? (ответы детей) А цыплята? Какие они? (ответы детей) Давайте сосчитаем, сколько цыплят на картине. (ответы детей) Как вы думаете, дружно ли им живется? (ответы детей)

2. Сюрпризный момент – приход цыплёнка.

Ребята, посмотрите, какой маленький, красивый цыпленочек к нам в гости пришел. Только что же он такой грустный? Наверное, ему скучно одному. Давайте ему поможем и слепим для него друзей, таких же маленьких цыплят.

3. Рассмотреть цыплёнка, определить части тела, форму.

Посмотрите, какое у него круглое тельце и круглая голова. Давайте нарисуем пальчиком в воздухе, какой формы у цыпленка голова и тело? (Правильно, круглые. Молодцы.) А что больше, голова или туловище цыпленка? (Правильно, туловище больше. Молодцы.)

4. Вспомнить приёмы лепки и показать руками в воздухе.

Давайте с вами вспомним, как нужно лепить шарики. Представьте, что мы взяли кусочек пластилина, положили его между ладошками и начинаем раскатывать круговыми движениями. Вот так. (Воспитатель показывает) А теперь вы мне покажите, как раскатывать шарик? (Дети показывают)

5. А теперь давайте потренируем наши пальчики. (Выполняют пальчиковую гимнастику)

Пальчиковая гимнастика

Две курицы

В сарае две курицы жили

(большие пальцы поднимаем, сгибаем-разгибаем в ритме текста)

Цыплят на прогулку водили

Цыплят на прогулку водили

(постепенно разгибаем остальные пальцы)

За каждой ходили четыре ребёнка,

Четыре красивых послушных цыплёнка.

Четыре красивых цыплёнка

(дотрагиваемся подушечкой большого пальца до кончиков остальных пальцев в ритме текста)

Цыплята любили все вместе гулять,

Толкаться, пищать, червячков искать.

Толкаться, пищать, червячков искать

(пальцы переплетаем, быстро ими шевелим)

Как только стемнеет – все к мамам бегут,

Пальцы сгибаем, прижимаем к ладони

Прижмутся друг к другу и сразу заснут.

(ритмично загибаем пальцы, возвращая руки в исходное положение).

6. Практическая часть

Слова воспитателя:

«Приступаем к работе. Для этого разделим пластилин на два куска, один должен быть больше, а другой меньше, вот так. (Показывает). Возьмем большой кусок пластилина и скатаем шар. (Воспитатель делает и поясняет свои движения). Кладем пластилин между ладонями и круговыми движениями скатываем круглый, ровный, гладкий шарик. Вот такой красивый получился шар! А теперь нужно из маленького куска пластилина скатать шарик поменьше – это будет голова цыпленка. После этого маленький шарик положим на большой и немного прижмем его, только не сильно, чтобы не сломать шарики. Вот и получился цыпленок, осталось только прищипнуть клюв. Это делается так. Указательный и большой пальцы прикладываю к голове цыпленка и прищипываю пластилин. Клюв у цыпленка маленький и острый.»

7. Создание коллективной композиции.

Как много цыплят получилось, давайте отнесем их на полянку, чтобы они побегали по зеленой травке.

Ход ООД

Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада видеть вас сегодня. К нам пришли гости, сейчас мы улыбнемся, подарим хорошее настроение и поздороваемся. Я вам загадаю загадку. Угадайте, кто это? Слушайте внимательно.

Весь я золотистый,мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок

А зовут меня? (Цыпленок)

Дети: — Это цыпленок.

Воспитатель: — Ой, кто это меня зовет? Здравствуйте, ребята (дети приветствуют гостя).

Воспитатель: Какой красивый цыпленок (беру цыпленка показываю). Только почему- то он грустный (прикладываю цыпленка к уху). Он говорит, что его друзья спрятались от него. Поэтому цыпленок растроился не с кем цыпленку гулять. Поможем цыпленку, найдем его друзей?

А как мы можем помочь?

Дети: Мы можем слепить, найти цыплят, сделать аппликацию.

Воспитатель: Ну конечно мы можем сделать аппликацию! Давайте посмотрим внимательно на цыпленка, какого цвета цыпленок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Из каких частей состоит цыпленок?

Дети: голова, туловище.

Воспитатель: — Какой формы у него голова, туловище?

Дети: круглые.

Воспитатель: Что больше, а что меньше?

Дети: голова меньше, туловище больше.

Воспитатель: А что есть на голове у цыпленка?

Дети: глаза, клюв.

— А еще у цыпленка есть лапки.

Воспитатель: — Какого цвета лапки и клюв?

Дети: — Коричневого (если дети затрудняются назвать цвет, то необходимо им помочь).

Воспитатель: — Посмотрите, ребята, где гуляет цыпленок?

Дети: в травке, на полянке, на лугу.

Воспитатель: Какого цвета трава?

Дети: трава зеленая.

Воспитатель:Правильно, а сейчас я вам покажу, как мы будем выполнять нашу работу. Сели правильно, спину выпрямили, ноги вместе, руки положили на стол.

Воспитатель встает к доске в пол-оборота, на доске прикреплен лист зеленой бумаги.

Сначала мы с вами выложим наших цыплят на листе бумаги. Вот как я это сделаю, посмотрите. Я выкладываю сперва туловищепо середине листа, оно по размеру больше головы, не ошибитесь. Теперь выкладываю голову цыпленка. Она меньше по размеру. Я располагаю ее сверху над туловищем

Обратите внимание, что между головой и туловищем я не оставляю расстояния, они лежат плотно друг к другу. Лапки я выкладываю снизу туловища, вот так

А клюв будет с той стороны, в которую будет смотреть ваш цыпленок. Глаз у цыпленка находится на голове посередине.

Дети выкладывают своих цыплят на листе, воспитатель проходит и смотрит за выполнением задания (по необходимости подсказывает детям).

А теперь я начинаю клеить. Беру большой круг, кладу на клеенку цветной стороной, беру кисточку за железную юбочку тремя пальцами и набираю клей. Намазываю круг. Клей наносим равномерно, на всю поверхность круга. Кладу кисточку на подставку. Приклеиваю круг по серединелиста и прижимаю к листу бумаги, тщательно проглаживаю салфеткой, от центра к краям, убирая лишний клей. То же самое проделываем с другими частями.

А прежде чем вы приступите к работе, мы с вами отдохнем. Встали все возле стульев.

Физминутка.

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день кружил:

Влево, вправо повернул,

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.

Молодцы какие! Хорошо выполняли упражнения.

Зёрна курочка клюёт, (Обе ладошки вместе отклоняем от себя.)

И цыплятки тут как тут. (Щепотки «клюют» по очереди.)

В воду уточка нырнёт, (Ладошки вместе «ныряют» вперёд.)

А цыплятки не нырнут. (Погрозили пальчиком.)

Воспитатель: -А сейчас сели, спины выпрямили, ноги вместе, приступаем к работе. Теперь вы можете приклеить цыплят на лист.

Через определенное время напомню детям, что пора заканчивать работу и отведу на это еще немного времени.

В конце занятия все детские работы вывешиваются на доску.

Цыпленок: — Ой, спасибо вам ребята, вы такие молодцы! Мне очень понравились цыплята, которых вы наклеили. Я видел,как вы выполняли свои поделки: все правильно выкладывали детали, аккуратно пользовались клеем, салфетками, молодцы. Поэтому и красивые получились у вас цыплята, они такие веселые.

Воспитатель: Дети я очень рада, что мы смогли помочь цыпленку. Мы сделали доброе дело?

Дети:Да

Воспитатель: А за ваше доброе дело цыпленок благодарит вас и передает вам сюрприз. (раздача подарков)

Попугай

Колоритный Ара пользуется спросом, смело возьмёмся за работу и попытаемся нарисовать эту птицу поэтапно:

  1. Изображаем большой и маленький овал, их плавно объединяет линия спины, заканчивающаяся ниспадающим хвостиком.
  2. Объёмный фрагмент становится основой крылышка, волнистого понизу.
  3. Добавляем выпуклый нос-крючок и глазик.
  4. Размеченные полукруги помогут показать, как меняется расцветка на голове.

При раскраске задействуют красный и жёлтый карандашик, добавочно используя тёмно-синий тон на хвостовом участке и краешках крыльев. Фиолетовым и чёрным колером обеспечивают рельефность пёрышкам.

А самым юным творцам понравится изображение крохотного цыплёнка. С этим заданием они, несомненно, справятся.

  • Тельце состоит из двух окружностей, окрашиваемых в жёлтенький цвет.
  • Подрисовываем тоненькие лапочки и клювик, достоверности малышу придаст оранжевый пушок по контурам.

Предлагаемые варианты зарисовок дают ответ на вопрос, как красиво нарисовать разных птичек, похожих на прообраз.

Пасхальный цыпленок в яйце в технике аппликации

Очень красивая аппликация из бумаги получится, если составлять композиции, используя различные геометрические фигуры. Собирая изображение из кругов, треугольников, овалов, трапеций, учащиеся закрепляют навыки конструирования и образного мышления. Применяйте разнообразные приемы вырезания: зигзагом, волнообразно, вкруговую.

Обычно дети с удовольствием принимают участие в подготовке к Пасхе. Часто малышам предлагают украсить пасхальное яйцо, вырезанное из картона или бумаги. Мы предлагаем еще один способ создать праздничную открытку.

Сделайте из красного треугольника гребешок цыпленка, для чего волнообразными движениями ножниц отрежьте его основание.

У оранжевого треугольника срежьте верхушку полукругом, а его основание оформите в виде полукруглых перышек. Это будет крылышко. Основание желтой заготовки (крылышко) обрежьте таким же образом. Во время вырезания для удобства поворачивайте заготовку в руках.

У полоски зелёного цвета отрежьте два нижних угла наискосок, так, чтобы получилась перевёрнутая трапеция. Верхний край обрежьте зубчиками.

Зигзагообразной линией разрежьте пополам бумажное яйцо белого цвета.

Начинаем собирать фигурку цыпленка: приклейте глазик и крылышко на яйцевидную заготовку. К внутренней ее части приклейте гребешок, хвостик и клювик, сделанный из обрезков материалов. Готовую композицию разместите в центре листа бумаги или картона.

Затем наклейте травку из зелёной заготовки.

По бокам разместите половинки скорлупы из белой бумаги так как показано на фото. Птенчик, вылупившийся из яйца, готов.

Ход занятия:

I. Организационный момент

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное сказочное путешествие. Отгадайте, в какую сказку мы с вами попадем?

Слушайте подсказку: бабушка и дедушка жили в деревне, и у них была курочка, снесла курочка яичко…

— Отгадали, какая сказка? (ответы детей)

— Правильно, сказка про Курочку Рябу.

-Бабушка отправила вам видеописьмо. Давайте послушаем его. (Видеописьмо бабушки)

Здравствуйте, дорогие ребята! Помогите, пожалуйста, курочке Рябе. Гуляла курочка Ряба со своими цыплятами на лужайке, но стоило ей отвернуться, как они куда-то убежали. Помогите ей найти цыпляток.

— Ребята, поможем курочке Рябе найти ее цыпляток? (ответы детей)

Поищем их вместе? Где же они? Здесь нет? А здесь? Смотрите-ка, один нашелся (находят рисунок с готовым изображением цыпленка). Ой, маленький, напугался. Побудь пока здесь и больше никуда не убегай от мамочки. (Приклеивает на мольберт рисунок)

Из яйца, как из пелёнок,

Только выбрался цыплёнок —

И пошёл пушок пешком

Настоящим петушком. (Л. Сафронов)

II. Основная часть

— Ребятки, проходите к столам, садитесь. Сейчас мы с вами будем делать аппликацию «Цыплятки на лугу». Внимательно смотрите и запоминайте как мы будем ее делать.

Перед вами на столах лежит картон зеленого цвета –это будет зеленый лужок, по которому будут гулять цыплятки. Цыпляток мы сделаем из ватных дисков.

В начале берем ватные диски, размещаем на картоне готовую деталь и смотрим, где будет у нас находиться цыпленок, намазываем клеем на клеенке, начиная от середины, прижимаем наклеиваемую деталь бумажной салфеткой и приклеиваем. Получилось?

Теперь нам понадобится краска красного цвета, будем рисовать пальчиком гребешки и клювики. Внимательно смотрим. Пальцы после рисования вытираем аккуратно влажной салфеткой.

Далее возьмем ватную палочку в правую руку тремя пальчиками, опустим в черную краску аккуратно, краски возьмём на палочке немного, чтобы не накапать на стол. А теперь нарисуем глазки, крылышко и лапки.

Чтобы лужок наш был еще зеленее, пальчиком нарисуем травку. Какого цвета краска нам понадобится? (ответы детей)

III. Практическая работа.

Изготовление аппликации детьми. Самостоятельная деятельность детей (во время работы звучит спокойная музыка. П. И. Чайковский «Апрель» «Подснежник» из цикла «Времена года»)

— Напоминаю о правилах работы:

1. Клей брать понемногу;

2. Намазывать детали на клеенке;

3. Аккуратно располагать детали на листе бумаги;

4. Прижимать салфеткой аккуратно.

Индивидуальная помощь детям: осанка, как держим ватные палочки

Пальчиковая игра «Цыплята»

1, 2, 3, 4, 5 –

Будем мы цыплят считать (Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар. Ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Один – цыпленок на крыльце,

Два – сидит еще в яйце,

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пять – малюсенький цыпленок (Загибают пальцы по одному)

Кушать хочет он спросонок. (стучать указательным пальцем по ладошке).

— Ребята, мы немного поиграли, а теперь давайте вернемся на свои места и будем делать братьев и сестричек для нашего цыпленка.

— Как много цыплят нашлось!

Какие красивые они получились. (Расспрашивание детей, чем их цыплята занимаются).

— Вот и помогли мы маме-курочке найти всех цыплят, и она предлагает нам поиграть в игру «Курочка и цыплята» (под музыкальную песенку «Вышла курочка гулять»)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать, (шаги на месте с высоким подниманием колена, руками махи вверх — вниз)

А за ней ребятки –

— Желтые цыплятки (прыжки на месте, руки сложены в виде крылышек)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко! (грозим пальчиком)

Лапками гребите,

зернышки ищите! (в приседе имитируем разгребание лапками земли)

Съели толстого жука (руками показать толстого круглого жука)

Дождевого червяка (руки разводим в стороны, показываем длинного червяка)

Выпили водицы

Полное корытце. (наклоны головы вперед — назад)

Желтые цыплятки,

Славные ребятки,

Спят у мамы под крылом, (дети прижимаются к воспитателю)

Так уютно в доме том!

IV.Рефлексия:

— Где мы сегодня с вами побывали?

— Что случилось с цыплятами?

— Как мы помогли маме-курице?

— Какую аппликацию мы с вами сделали?

-А теперь, ребята, всех цыплят мы соберем вместе. Посмотрите, как они радуется друг другу. Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо потрудились, помогли курочке Рябе и цыплятам. Курочка рада, что нашла своих цыплят. Она говорит вам «Спасибо» и дарит яичко, не простое, а сладкое («Киндер – сюрприз»)

Данная деятельность была проведена мной в апреле 2016 года. Это был «День открытых дверей» детского сада №16 «Белочка» в г. Ханты — Мансийске. На занятии присутствовали родители, педагоги из других образовательных учреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector