Конспект занятия по аппликации «красивый платочек» во второй младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста к празднику 8 Марта «Букет для мамы» Тема: Цветы в подарок маме к празднику 8 марта. Конспект занятия по аппликации В группе раннего возраста «Букет для мамы» Цели: Расширить знания детей о празднике 8 Марта. Изготовление подарка для любимых мам. Задачи: Образовательные: -Закрепить умение пользоваться кистью и…

Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста «Полет в космос» Цели: — дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете; — учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать; — учить аккуратно пользоваться клеем-карандашом; — развивать мелкую моторику рук; -развивать воображение, интерес к…

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Детский мастер-класс по аппликации из кругов «Лягушки на пруду» (вторая младшая группа) Цель: Учить узнавать лягушек, знакомить с их внешностью, местом обитания. Развивать речь, мышление, познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к лягушке и к природе в целом Для данного мастер класса нам понадобится: картинки с изображением лягушек и их среды…

Программа дополнительного образования по аппликации для детей 3–7 лет
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КРАСНОДАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» Принята на педагогическом совете Протокол от _ 2020 года № 1…

Аппликации животных для малышей

Все дети любят животных, почему бы не создать милых и забавных зверушек своими ручками дома.

Делаем собачку

Для создания собачки вам понадобится коричневая, либо черная бумага. Запаситесь ножницами для разрезания геометрических фигур. Животных довольно просто создавать из фигур, например овала или треугольника.

Следуйте ниже изложенным шагам:

  • подготовьте фон на котором будет располагаться собачка, это может быть голубой или желтый фон;
  • вырежьте овал из коричневой бумаги, который будет являться туловищем;
  • вырежьте ушки, лапки произвольной геометрической формы, например, ушки будут треугольными, а лапки также овальными;
  • все получившиеся детали наклейте в правильной последовательности на основу, собачка готова!

Делаем колобка

Чтобы сделать аппликацию колобка, самого любимого персонажа из всеми известной сказки, не понадобится много времени. Всем ребятам наверняка знакома эта сказка и они сделают такого героя быстро и просто, для его создания понадобится желтая цветная бумага и ножницы.

Чтобы сделать такого яркого персонажа, нужно циркулем начертить круг и вырезать его, наклеить на фон, затем прорисовать глазки и рот, можно использовать для этого черный маркер.

Делаем Лунтика

Если ваш ребенок без ума от мультиков, предложите ему сделать его любимого персонажа. У нас здесь описан Лунтик, персонаж одного из самого популярного мультфильма. Для его создания понадобится сиреневая или фиолетовая цветная бумага.

Для лунтика выполните ниже изложенные шаги:

  • вырежьте круг для головы, ушки прямоугольной формы, лапки также могут быть из овала;
  • наклейте правильно на выбранный цветной фон детали;
  • прорисуйте мордочку у Лунтика цветными фломастерами, пусть малыш проявит свою фантазию и нарисуют веселую или забавную мордочку!

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Сухая аппликация как средство формирования у детей раннего возраста интереса к продуктивным видам деятельности
“Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а 
умелые руки снова способствуют развитию мозга” 
И.П.Павлов       В течение дошкольного детства ребёнок практически овладевает речью. Но, к сожалению, существует много причин, когда его речь не…

Мастер-класс по аппликации в средней группе для детей 4–5 лет «Мой дом — мой город»
Коллективная аппликация в средней группе (4-5 лет) «Мой дом – мой город» Интегрируемые образовательные области: «Художественно – эстетическая деятельность, «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Цель: Упражнять в разрезании квадрата по диагонали на два треугольника,…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект занятия по аппликации «Машины на нашей улице» во второй группе раннего возраста

Публикация «Конспект занятия по аппликации «Машины на нашей улице» во второй…»
Цель: формировать представление детей о транспорте. Задачи: • Продолжать учить понимать детей значимость разновидностей транспорта; • Продолжить называть основные цвета сигнала светофора, их значение; • Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать…

Конспект занятия по аппликации «Открытка ко Дню Победы» (младшая группа)
Конспект занятия по аппликации мл. группа «Открытка ко Дню Победы». Цель: изготовить поздравительную открытку ко Дню Победы. Задачи: — продолжать вызывать интерес детей к работе с аппликацией; -развивать умение составлять композицию; -воспитывать аккуратность в работе,…

Фотоотчет о занятии по аппликации «Шарики воздушные» с детьми раннего возраста
Цель. Вызвать у детей интерес к созданию аппликативных картинок из «воздушных шариков» разных по цвету. Продолжать учить раскладывать готовые формы на «веревочку» нужного цвета. Развивать чувство формы, цвета и ритма. Перед занятием мы с малышами играли с воздушными шариками….

Конспект занятия по аппликации «Знакомство с котиком «Мур-мур-мяу» для детей 1,5–2 лет
Материал: листья деревьев, вырезанные из плотной бумаги, игрушка-котёнок, лист бумаги, клей, шарик су-джок (или массажный мячик, клей, круглая бумажная тарелка. Ход: В группе слышится мяуканье. Ищем вместе с малышами, где спрятался пушистый гость. -Здравствуйте, ребята!…

Ход занятия:

В: Ребята, посмотрите кто пришёл к нам в гости?

Д: Кукла Маша!

В: Почему то наша куколка грустная, что же случилось?

Маша пригласила к себе домой гостей на праздник и у неё не хватает тарелочек для всех, из чего же гости будут кушать?

В: Ребята, что же нужно сделать чтоб помочь Маше?

Д: Подарить новые….

В: Правильно, а где же мы возьмём тарелочки?

Д: Сделаем, купим….

В: Молодцы! Тарелочки мы сделаем сами своими руками.

Присаживайтесь за столы.

В: На столах у вас лежат заготовки тарелочек, какие они по цвету?

Д: Белые.

В: У вас у каждого на столе есть фигуры, посмотрите какие они по цвету?

Д: Красные, жёлтые.

В: Ваня,а какие по форме?

Р: Круглые.

В: А фигуры одинаковые по размеру или разные?

Д: Разные. (большие, маленькие).

В: Правильно, теперь нам нужно разложить наши фигуры на тарелочке.

Посмотрите как это буду делать я.

Я выкладываю на белый большой круг (наша тарелочка) красный большой кружок с края, рядом с ним я кладу жёлтый маленький круг, а рядом с жёлтым кружком я кладу снова красный большой круг. Для того что бы наш узор держался крепко, его нужно приклеить. Посмотрите как я это буду делать. Я беру красный большой круг кладу его на клеёнку, беру кисточку макаю в банку с клеем, лишнее снимаю о край баночки, затем придерживаю кружок, аккуратно намазываю его клеем от середины к краям. Затем двумя руками беру кружок за края и кладу его на тарелочку с краю и тряпочкой прижимаю его, убирая лишний клей. Теперь так же нужно приклеить и остальные фигуры.

В: Ребята, чтобы взяться за работу нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика

Из тарелок как один (ладошки вместе перед собой)

Суп мы ложками едим (изображаем ложку едим)

Вилкой кушаем котлеты (указательный и средний палец изображаем вилку)

Ножик режет нам омлеты (режем прямой ладонью взад, вперёд).

(Дети приступают к работе, воспитатель подходит к детям и предлагает свою помощь).

В: Ребята, какие вы молодцы! Какие у вас получились красивые тарелочки. Маш будет очень рада вашим подаркам.

Вы наверно устали, давайте с Машой поиграем.

Д: Давайте!

Физкультминутка «Посуда»

Вот большой стеклянный чайник (надуть живот, одна рука на поясе)

Очень важный как начальник

Вот фарфоровые чашки (приседаем)

Очень хрупкие бедняжки (руки на поясе)

Вот фарфоровые блюдца (кружимся)

Только стукни разобьются (рисуем руками круги)

Вот серебряные ложки (потянуть руки, сложить руки над головой)

Вот пластмассовый поднос

Он посуду нам принёс (сделать большой круг).

В: Дети! Что мы сегодня делали с вами?

Д: Ответы детей.

В: А как мы Маше помогли?

Д: Ответы детей.

Теперь Маша может пригласит всех своих друзей и всем хватит красивых тарелочек.

Ход НОД

Дети сидят на ковре.

Воспитатель: Ребята, вы любите играть? (Да)

Воспитатель: У меня под платком спрятан предмет, с которым вы любите играть. Но чтобы узнать, что это, вам нужно отгадать загадку. Слушайте меня внимательно.

Бьют его, а он не плачет,

Веселее только скачет.

Дети: Мячик.

(Дети рассматривают мяч.)

Воспитатель: Ребята, какую форму имеет мяч? (Ответы детей)

Воспитатель: А какого размера бывают мячи? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята, какие вы молодцы! Все знаете!

Воспитатель: А для всех ли игр мы с вами используем один и тот же мяч? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Кажется, кто-то плачет. Пойду, посмотрю.

Воспитатель приносит кошку Мурку.

(Дети здороваются.)

Воспитатель: Какое настроение у Мурки? (грустное, печальное)

– А как вы думаете, почему? (Ответы детей)

– А грустная она потому, что потеряла свой мяч. Поможем ей развеселиться? (Ответы детей)

– Давайте поиграем.

Проводится подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

Воспитатель: Ребята, вам весело? (Ответы детей)

– А Мурка все грустит. Я предлагаю вам сделать открытку с мячами для нее.

Проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашей гостьи.

– Ребята, посмотрите, пожалуйста, у вас на тарелочке лежат половинки мячиков разных цветов. Наша задача сегодня их расположить на листе бумаги вместе так, чтобы у нас получился разноцветный мяч Так, как это сделаю я» (Воспитатель показывает детям, как приклеивать половинки круга на лист бумаги).

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, рассматривают образец.

– А теперь, ребята, пора нам приступать к работе!

Вместе со мной, возьмем в одну руку первую половину мяча и промажем его с другой стороны клеем. Приклеим его первым с одной стороны листа, а теперь снова вместе со мной, возьмем вторую половину мяча и приклеим его рядом с ним. Видите ребята, у нас получился разноцветный мяч. Посмотрите ребятки, какие интересные и красивые у нас получились мячи!

В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать мячи, как правильно пользоваться клеем.

– Ребята, а сейчас подойдите ко мне. Давайте покажем и подарим свои открытки Мурке.

– Как вы думаете, какое у Мурки сейчас настроение? (Веселое, радостное)

– Да, она нам улыбается и говорит вам спасибо за открытку с красивыми, разноцветными мячами.

Воспитатель: Ой, что это? (Ответы детей)

– Правильно, листики. А что они там прячут?

Дети: Мячик

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Вы помогли Мурке найти ее мячик.

Мурка благодарит детей и прощается с ними.

Аппликация. Все материалы по аппликации — Приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством аппликации «Матрёшка» (первая младшая группа)

Публикация «Приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством…»
Цель данного занятия: познакомить детей с русской деревянной игрушкой — матрёшка. Программные задачи занятия: — Образовательные: 1) познакомить с русской народной деревянной игрушкой — матрёшка; 2) формировать интерес и любовь к народному творчеству; 3) активизировать словарь….

Фотоотчёт. Аппликация «8 Марта — День наших мамочек» (первая младшая группа)
Фотоотчёт. Аппликация «8 марта — Праздник наших мамочек» (первая младшая группа. «Шапочки для наших мамочек». Наша мамочка родная, Славная, любимая. В жизни каждого из нас Ты незаменимая. Поздравляем с Женским днем И желаем счастья, Чтоб, как прежде, мы спешили В нежные объятья….

Фотовыставка к аппликации «Подарок для самой любимой мамочки» (вторая младшая группа)
Фотовыставка к аппликации «Подарок для самой любимой мамочки» вторая младшая группа. Белякова Наталья Михайловна воспитатель 8 Марта. Праздник женщин, а также праздник улыбок, цветов и весны.     Конечно, 8 Марта не обходится без подарков. Что же подарить любимым мамочкам? Мама…

Фотоотчёт. Аппликация «На 8 марта Мимоза на сердечке» (первая младшая группа)
Творческая техника аппликации – лучшее решение для создания тематических поделок и поздравительных открыток ко Дню защитника Отечества. А уж степень сложности этого художественного творчества может быть любой, в зависимости от возраста Ваших подопечных. Наша аппликация очень…

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект ООД по аппликации с элементами рисования «Ручеёк и кораблик» (младшая группа) Цель: Учить детей выполнять аппликацию из нескольких геометрических фигур с элементами рисования. Задачи. -формирование навыков составления композиции из нескольких элементов разной формы. -закрепить знание геометрических фигур; -учить детей составлять изображение кораблика из…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в группе раннего возраста «Галстук для папы»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 Конспект непосредственной образова-тельной деятельности по аппликации в группе раннего возраста «Галстук для папы» Подготовили: воспитатель Белякова Н. М. 2021 год Образовательная область: «коммуникация» ,…

Ход :

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Улыбнемся нашим гостям.

И поздороваемся.

Вос-ль: Ребята, вы любите волшебство?

Дети: Да!

Воспитатель: Хотите попасть в сказку?

Вос-ль: Чтобы узнать к кому мы отправимся, вам надо отгадать загадку.

«В чаще он лесной живет,

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его….(Медведь)

Вос-ль: Попасть к медведю в гости нам поможет «Волшебный зонт» (встают вокруг воспитателя)

Вос-ль: Крепко ленточки держите

Раз, два, три, четыре, пять

В сказку нас перенесите

Чтоб с медведем поиграть.

Вос:ль: Вот мы и попали в сказку. (СЛАЙД 1) Смотрите, дом медведя.

Вос-ль: Давайте постучим в дверь. (Тук-тук)

Вос-ль: А где же медведь?

Гимнастика для глаз «Ищем медведя»

-Мишка, мишка где же ты? (хлопки, руки развести в стороны)

-Мы посмотрим влево,

-Мы посмотрим вправо,

— Мы посмотрим вниз.

-Глазки мы закроем,

-Глазки мы откроем.

(СЛАЙД 2)

Вос-ль: А вот и медведь.

Вос-ль: Ребята, он очень грустный.

Вос-ль: Давайте присядем на стульчики и узнаем, что у него произошло.

(СЛАЙД 3) «Жил-был медведь в своем лесном домике. Однажды к медведю в гости пришла Маша, и устроила в доме большой беспорядок. Она прыгала, бегала, играла в доме мячом… и посмотрите, что случилось? (Ответы) (СЛАЙД 4)

Вос-ль: Чтобы узнать, какую мебель поломала Маша,мы должны отгадать загадки.

Д/и «Отгадай мебель»

1. Если ты устал играть,

То ложишься на…

(Кровать) (СЛАЙД 5)

2. Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежат.

(Шкаф) (СЛАЙД 6)

3. У него четыре ножки,

спинка и сидение

Он не для качания,

а только для сидения.

(Стул) (СЛАЙД 7)

4. У него четыре ножки

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья для него подружки.

Что за мебель? Это (Стол! (СЛАЙД 8)

Вос-ль.: Молодцы, правильно отгадали! (СЛАЙД 9

Медведь очень расстроился. Что же нам делать? (Ответы) Как нам помочь медведю? (Ответы) А я предлагаю вам сделать мебель для Медведя с помощью аппликации. А поможет нам в этом волшебный мешочек.

Игра «Волшебный мешочек»

Вос-ль: Что же там? (дети достают кружки и называют цвет.) Они все одинаковые? (Нет)

Вос-ль: У кого кружок красного цвета — подойдите к столу с красным кружком. (с синим; зеленым; белым).

Вос-ль: Посмотрите, у вас на столах есть образец мебели, которую вы будете делать и все необходимое для её изготовления. Но прежде, чем приступить к работе, подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Мебель»

«В нашей комнате-столовой, (сжимать пальцы)

Есть отличный СТОЛ ДУБОВЫЙ. (по одному пальчику сгибать)

СТУЛЬЯ- спинки все резные,

И ореховый БУФЕТ.

Есть для платьев ШКАФ ЗЕРКАЛЬНЫЙ,

Есть ДИВАН и СТОЛ журнальный»

Вос-ль: Теперь можно приступить к работе

Обратите внимание на свою осанку

Сначала мы выкладываем из геометрических фигур на листе бумаги предмет мебели, который вы будете делать. И только потом мы приступаем к наклеиванию.

Физкультминутка.

«Кроватка»

-Вот Мишутина кроватка, (Развести руки в стороны) .

-Чтобы спал Мишутка сладко, (Присесть, положить сложенные ладони под левую щёчку.)

-Чтоб во сне он подрастал, (Медленно подняться.)

-Чтоб большим скорее стал. (Встать на носочки, потянуться руками вверх.)

Вос: ль приглашает детей прикрепить свои работы на мольберт и немного рассказать.

Вос_ль: Ребята молодцы! Какую замечательную мебель изготовили для медведя. Посмотрите, он даже повеселел (СЛАЙД 10)

Вос-ль: Все, ребята, не ленились,

Все мы славно потрудились.

Всем спасибо мастерам.

Но пора прощаться нам.

Вос-ль: Занимаем места под «Волшебным зонтиком»

Крепко ленточки держите,

Раз, два, три, четыре, пять.

В детский сад скорей верните,

Там игрушки ждут ребят.

Рефлексия.

Где мы сегодня побывали?

Что мы там делали?

Давайте попрощаемся с нашими гостями!

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Вос -ль: Ребята, какие у вас дома есть игрушки? Какая любимая игрушка? Что делают с игрушками? (играют).

Вот и мы сейчас с вами поиграем. Игра «Четвертый лишний».

2. Основная часть.

Сегодня у нас в гостях новые игрушки. Посмотрите кто это? (показываю).

Дети: Матрешка.

Вос -ль: А знаете ли вы, что у Матрешки много сестричек, которые живут внутри неё.

Какие они нарядные, красивые! Во что, одеты матрешки? (сарафан, и платок на голове).

Вос -ль: А вот к нам ещё кто – то пришел. (вношу куклу). Кто это?

Её зовут Маша. Посмотрите, что на ней надето? (сарафан и платочек на голове).

Чем наша кукла отличается от матрёшки?

Дети: У Матрешки руки нарисованные, а у куклы нет, они двигаются.

Вос -ль: Посмотрите на столы и скажите, как мы будем её делать?

Дети: будем клеить из бумаги (аппликация).

Вос -ль: посмотрите, вот, что у нас должно получится (показ образца). Давайте рассмотрим, из чего состоит наша кукла. (Анализ образца).

Дети: туловище, голова, руки, ноги.

Вос -ль: Во что она одета?

Дети: Сарафан, кофточка и платок на голове.

Вос -ль:Какого цвета сарафан, платок? Дети, посмотрите, у Матрешки есть сестрички, ау куклы Маши нет никого, ей одной скучно. Давайте сделаем ей подружек.

У каждого из вас есть такая же кукла, но она рассыпалась, нужно её собрать.

Как выдумаете, с чего нужно начать? (с туловища). Наша кукла Маша одета в сарафан. Какого цвета сарафану твоей куклы? (индивидуальная работа).

Положим сарафан в центр листа бумаги.

Что будем подбирать теперь? (голову, платок). Какого цвета платочек?

Что будем клеить потом? (руки).

Вос -ль: есть ли у нас готовые детали руки? Есть только полоска бумаги. Как сделать из неё руки?

Дети: нужно разрезать полоски пополам, на равные части.

Вос -ль: правильно, а теперь срежем уголок вот так (показываю, получилось два рукава. Готова кукла? (нет). А что нужно еще сделать?

Дети: нужно сделать ладошки и ноги.

Вос -ль: У вас есть кружочки. Кто догадался как из них сделать ладошки?

Дети: Нужно круг разделить пополам на равные части.

Вос -ль: Так же выполняем работу с кружками ножками.

А чтобы подружки нашей Маши были такими же красивыми и нарядными. Давайте украсим их сарафаны.

Что это за фигура? (Квадрат).

Как из квадрата получить два треугольника?

Нужно разрезать квадрат по диагонали от угла к углу. Из этих треугольников составим узор на платье. А сейчас отдохнем

Физминутка:

Мы веселые матрешки,

Ладушки, ладушки,

На ногах у нас сапожки,

Завязали мы платочки,

Раскраснелись наши щечки,

В сарафанах наших пестрых,

Мы похожи словно сестры

Мы похожи, словно сестры,

(Дети выполняют движения по тексту).

Вос -ль: Ребята, можно сказать, что наши куклы готовы? (нет).

Правильно нужно все детали приклеить.

Самостоятельная работа детей.

А что еще нам надо дорисовать, чтобы кукла была готова (рот, глаза и нос).

Ваша кукла грустная или веселая? Как вы узнали?

Рисуют лицо кукле.

3. Заключительная часть.

А теперь давайте поставим наших всех подружек Маши вместе, чтобы она их хорошо рассмотрела. (выставка работ).

Вот какие красивые и весёлые подружки куклы Маши у нас получились.

Как вы думаете, Маше они понравились? Отмечаю, как дети работали.

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Мастер-класс: аппликация из ватных дисков «Гусеница» для детей 4–5 лет
Для работы понадобится: -картон А 4 -бумага зеленого цвета А 4 -ватные диски -клей -ножницы -фломастеры Делаем траву. От листа бумаги зеленого цвета отрезаем длинную полосу примерно 5-7 сантиметров. Повторяем с детьми, что полоса имеет прямоугольную форму По краю рисуем…

Аппликации из салфеток для детей 4–5 лет «Парусник» Описание: мастер-класс предназначен для детей 4-5 лет, педагогам дошкольного образования. Цель: изготовление аппликации из салфеток. Задачи: 1. Развитие навыков и умений в работе с салфетками, развитие мелкой моторики; 2. Развитие творческих способностей, художественного вкуса;…

Ход ООД:

Оргмомент. (Дети стоят полукругом возле воспитателя.)

Воспитатель: А теперь послушайте меня внимательно. К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. А кто это,попробуйте угадать:

По листочкам я ползу

И тихонько их грызу.

Много ножек есть, и я

Стану бабочкой, друзья.

Дети: — Гусеница!

Воспитатель: — Она сегодня пришла к нам в гости. (Показывает игрушку гусеницы.)

Воспитатель: — Гусеницы имеют мягкое вытянутое тело, состоящее из нескольких звеньев. Крыльев у них нет. Многие из них яркого цвета. Питаются гусеницы листьями и травой. На что похожи звенья тела гусеницы?

Дети: — На шарики.

Воспитатель: Чтобы Гусеницы получились красивыми, мы с вами сейчас поиграем (пальчиковая гимнастика):

а) Маленькая гусеница по листку ползёт,

б) Листик как конфеточку целый день грызёт.

в) Наконец, накушалась, кокон вдруг свила.

г) В коконе том куколка зиму проспала.

д) А весной той куколке надоело спать,

е) Превратилась в бабочку, чтоб везде летать.

Движения:

а) Пальчиками правой руки перебирают, продвигаясь от локтя к ладошке левой

б) Пальцы левой руки сомкнуты, выпрямлены, правой изображают как гусеница «грызёт листок»

в) Складывают ладошки «лодочкой»

г) Прижимают ладошки к щеке, изображают сон

д) Потянуться

е) Ладошки раскрыты, руки перекрещены, изображают полет бабочки.

Воспитатель: Наша гусеница через некоторое время станет красивой бабочкой, будет порхать над цветочками. А пока что ей придётся побыть гусеницей, поползать по листочкам и поискать себе подружек.

Давайте сделаем ей друзей (дети усаживаются за столы).

Воспитатель показывает детям образец работы.

Воспитатель: Дети, рассмотрите, пожалуйста, образец.

— Какого цвета гусеница?

Дети: — Разноцветная.

Воспитатель: — Какого цвета фон?

Воспитатель: Какие фигуры составляют тело гусеницы?

Дети: Одинаковые кружки.

(Воспитатель напоминает детям правила работы: «берем кружочек из тарелочки, кладем его на клеенку и мажем клеем, затем приклеиваем его к основе – на дорожку. Теперь возьмем салфетку и прижмем кружочек. Потом возьмем еще кружочек, намажем его клеем и приклеим на дорожку …и так до последнего кружочка».Дети приступают к работе: приклеивают кружочки, затем, берут черный карандаш, рисуют глазки и ротик. Воспитатель контролирует выполнение работы, помогает детям.

Воспитатель: Теперь наша веселая гусеница не одна, у нее много друзей, с которыми можно поиграть. Дети, возьмите свои работы, встаньте кружком возле нашей игрушки — гусеницы и вместе станцуем под веселую музыку.

(Воспитатель включает веселую музыку, дети танцуют, повторяя за воспитателем несложные танцевальные движения.)

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект занятия по аппликации в разных техниках «За синими морями, за высокими горами» (младшая группа)

Публикация «Конспект занятия по аппликации в разных техниках «За синими морями,…»
Конспект занятия по художественному труду Тема: «За синими морями , за высокими горами» Группа: младшая А Возраст: 2-3 года Цель: формировать положительное отношение к трудовой деятельности Задачи: -образовательные: учить разрывать мягкую бумагу на кусочки и полоски, сминать ,…

Конспект НОД ко Дню яблок на МAAM по аппликации во второй группе раннего возраста «Яблонька»
Цель: Учить изготавливать аппликацию из бумаги, формировать художественно – эстетического восприятия через приобщение детей к искусству аппликации. Задачи занятия: Обучающие: • Научить детей выполнять плоскостную аппликацию, аккуратно наносить клей на детали. • Формировать и…

Конспект занятия по аппликации «Пчёлки» в группе раннего возраста
Конспект занятия » Пчёлки» в группе раннего возраста. Цель занятия :Расширить знания детей о пчелах. Обогатить словарь детей по данной теме. Материал : картинки пчёл, рисунок поляны с пасикой, пчёлки из бумаги, ободки пчёлок по количеству детей. Ход занятия: Воспитатель :…

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Маковое поле» во второй группе раннего возраста
Лето — солнечное, тёплое, яркое! Лето щедрое, оно радует нас полевыми цветами, яркими летними красками, алыми маками. Маки- нежные трепетные цветочки с блестящими атласными лепестками. Они похожи на ярких бабочек: лёгкие, трепетные, нежные. Пестик и тычинки похожи на солнечный…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector