Конспект занятия с детьми 3–4 лет по аппликации «ракета летит в космос»

Содержание:

Ход занятия:

1.Беседа с просмотром фотографий:

— Дети, мы с вами живем на планете Земля. Днем солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, марсе долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса.

-Дети, как вы думаете на чём мы можем полететь на марс? (Ответы)

Правильно, мы можем полететь на ракете.

К звездам улетим легко.

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Тех, кого в полет берут,

Космонавтами зовут.

Полететь готов не каждый,

Только сильный и отважный.

— Ребята, вы знаете, кто такие космонавты? (Ответы.)

-Какими они должны быть? (Ответы)

-Правильно, космонавты – это люди, которые летают в космос. Они должны быть сильными, смелыми и здоровыми.

-А вы знаете, что сначала в космос полетели собаки Белка и Стрелка, и только потом человек. (Показ картинки) Первым космонавтом стал Юрий Алексеевич Гагарин. Он впервые в мире совершил полёт вокруг Земли. (Портрет). Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным. Из космического пространства Юрий Гагарин увидел нашу планету – Земля, она была круглая и показалась ему очень маленькой. (Показ картинки).

С тех пор наша страна отмечает великий день – День космонавтики.

2. Физкультминутка «Космонавт»

В звёздном небе звёзды светят (пальчики сжимаем и разжимаем)

Космонавт летит в ракете (ладони сомкнуты над головой)

День летит, ночь летит

И на землю вниз глядит (изображаем иллюминатор)

Видит сверху он поля, горы, реки и моря, (загибаем пальцы)

Видит он весь шар земной,

Шар земной – наш дом родной (крыша над головой)

3.Проблемная ситуация:

После физкультминутки проходим на свои места и замечаем на стуле воспитателя Лунтика.

— Ой, детки, посмотрите, кто к нам пришел? (Это Лунтик.)

— Здравствуй Лунтик.

Лунтик: Здравствуйте дети… ой, что же мне делать? (Говорит грустным голосом)

— Лунтик, почему ты такой грустный, у тебя что-то случилось?

Лунтик: Я упал с Луны. У меня нет ракеты, и я никогда не смогу полететь обратно. (Плачет)

— Лунтик, не плач мы с ребятами тебе поможем! Правда, ребята, поможем? Мы сделаем для тебя ракету, даже много ракет! И ты сможешь полететь на Луну.

4. Аппликация:

Показываю детям образец ракеты, проводится анализ работы, повторяем с детьми название знакомых фигур (ракета, прямоугольник и круг) и цветов, проговариваем последовательность выполнения работы.

Предлагаю детям разложить формы на картоне черного цвета, посмотреть, красиво ли получилось.

Проговариваю ход работы: последовательно выбираем форму, переворачиваем тыльной стороной, намазываем её клеем, аккуратно кладём на прежнее место, прижимаем салфеткой.

Дети приступают к работе. После завершения работы дети показывают свои поделки Лунтику.

— Лунтик, посмотри, какие замечательные ракеты сделали дети, тебе нравится?

Лунтик: Очень нравится! Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я смогу полететь на Луну!

5.Заключение:

— Ребята, что мы сегодня делали на занятии?

— Кто летает на ракете?

— Кто мне скажет, как звали этого человека?

— А как звали первых животных, полетевших в космос?

— На этом наше занятие закончено. Молодцы! Все справились с заданием. Всем спасибо.

Ход занятия. Дети заходят взал.

Восп-ль:

Ребята, а у нас сегодня гости. (здороваются с гостями).

А вы знаете какой сегодня день?

(Просмотр презентации)

Сегодня 12 апреля – день Космонавтики. Это праздник, прежде всего космонавтов и тех, кто участвует в создании космических ракет.

Воспитатель задает детям вопросы:

—Кто такие космонавты? (ответы ребят)

— А вы хотите полететь в космос? (ответы ребят)

— А на чем туда можно полететь? (ответы ребят)

Воспитатель: Но у нас нет ракеты, как же мы сможем попасть в космос?

(ответы детей)” Построить ракету», Но у нас нет материала и инструментов.

Но зато у нас что есть. «Бумага и карандаши. Мы можем нарисовать ракету»

«Вот над радугой ракета,

Взмыла к небесам,

Я такую же ракету нарисую сам.» (Глеб шибанов)

Посмотрите на доску. Сегодня мы будем рисовать вот такую ракету, которая вылетела в открытый космос (показ образца) .

Показ выполнения работы.

Сейчас я покажу, как рисовать ракету, сначала мы возьмем карандаш тремя пальчиками и нарисуем треугольник, для этого мы с вами поставим точку в верхней части листа посередине и пониже Но уже не посередине,а ближе к краю соеденим прямой линией. На противоположной нижней части листа, напротив линии, мы снова ставим точку и линиеей соеденяем с верхней точкой, а теперь линии соеденим между собой Что получилось (треугольник). Это будет нос корабля. А теперь поставим внизу листа точку и от нижней части линии проведем до точки снова линию. С другой стороны делаем также. А теперь концы линий соеденим, Что получилось? (прямоугольник) Это будет корпус корабля. В середине прямоугольника я нарисую еще ону фигуру (это круг).Это иллюминаторы, а теперь сбоку от прямоугольника нарисую снова маленький треугольник и сдругой стороны еще один треугольник. Это крылья нашей (ракеты). Правильно Ребята вы можете разукрасить ракету как кому нравиться.

Дети выполняют работу с помощью воспитателя. Воспитатель хвалит детей. Спрашивает у кого кокого цвета корпус, нос, эллюминатор, крылья. Дети отвечают. Если кто то ошибается,то этого ребенка поправляет ребенок сидящий рядом.

Теперь можно лететь в космос? (Дети говорят что на бумажных ракетах нельзя лететь в космос).

Воспитатель: Произносим волшебные слова. «Мы ладони вместе сложим, чтоб ракета получилась. На ракету дуй сильнее, чтобы в путь она пустилась». Ребята, закройте глаза. (Выключается свет и открывается макет ракеты, дети садятся в ракету).

Мы в ракету смело сели, (садятся на корточки)

Шлем на голову надели, (руками делают круг)

«Пуск»— и в космос полетели, (встаем и тянемся на носочках подняв руки кверху)

В невесомости парим. (руки встороны, качаемся на одной ноге)

Путь наметили к планете, (вытянуть руки вперед)

Помахали мы комете, (машем рукой

Потянули за рычаг, (тянем рычаг)

Взяли курс в созвездие «Рак»,

Посмотрели в телескоп (кулачки возле глаз)

Надавили кнопку стоп. (нажатие пальцем на воображаемую кнопку)

Развернули мы ракету, (поворачиваемся)

Как обычную карету

И продолжили полет, (руки встороны, покачиваясь)

Космос нас зовет вперед (машем рукой).

Восп-ль: Вот мы с вами и в космосе. Посмотрите как тут красиво (Дети коворят что видят солнце – оно нас греет и светит, луна- она только ночью светит вместе со звездами, земля на которой мы живем).

Воспитатель: Ну вот и заканчивается наше чудесное путешествие.

«В космосе так здорово!

Звезды и планеты,

В черной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут.» (Вера Тимко»

Рефлексия:

(Дети садятся в ракету и отправляются на землю в детский сад)

Восп-ль: Ребята, а давайте вспомним, какое путешествие мы сегодня совершили? (Ответы детей) А что нового вы узнали (Что у космонавтов тоже есть праздник –День космонавтики)

Восп-ль: Какие трудности мы приодолели, что было для вас трудно?

Вы сегодня были такие молодцы и наверно устали. Я предлагаю вам взять с собой в детский сад завтрак настоящего космонавта. (Раздаются тюбики с детским питанием (ответы детей почему питание в тюбиках,воспитатель поясняет).

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А как можно по — другому поздороваться?

Дети: С добрым утром!

Воспитатель: Молодцы. Мы так здороваемся потому, что сейчас время суток – утро.

Хочу спросить вас: в какое время суток небо – тёмное?

Дети: Ночью.

Воспитатель: Верно. Но темнота ночью не полная. Небо усыпано огоньками. Что же светится на ночном небосводе?

Ответы детей.

Воспитатель:Вот послушайте загадки и постарайтесь отгадать их:

— Что видно только ночью?

(Звезды)

— В чёрном небе до зари

Тускло светят Фонари.

Фонари — Фонарики

Меньше, чем комарики.

(Звезды)

— А у нас над головами

Луг с волшебными цветами.

Золотистые цветы

Расцвели средь темноты.

(Звезды)

Воспитатель: Молодцы, справились! То, что мы видим как небосвод, усыпанный звёздами, называется «космос». Космос – далёкий и огромный. Для того, чтобы побывать в космосе, нужен особенный транспорт.

Воспитатель показывает иллюстрации по теме «Транспорт» и предлагает детям ответить, на каком транспорте можно полететь в космос.

Воспитатель: Теперь мы с вами знаем, что в космос можно полететь на ракете, на космическом корабле. (коллективные ответы)

А кто поведёт в далёкое космическое путешествие корабль?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, космическим кораблём управляет космонавт. Но находиться в космическом пространстве очень опасно. Для безопасности космонавту необходим специальный костюм, который защитит его. Посмотрите какой.

Воспитатель: 12 апреля 1961. Советский космонавт Юрий Гагарин первым в истории человечества совершил полет в космос вокруг земли.

Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие.

Воспитатель: Теперь мы с вами сделаем небольшую зарядку, как космонавты.

ФИЗМИНУТКА

«Космонавты»

Будем очень мы стараться,

(дети делают рывки согнутыми руками перед грудью)

Дружно спортом заниматься:

Бегать быстро, словно ветер,

(Бегут на носочках)

Плавать лучше всех на свете.

(Делают гребки руками)

Приседать и вновь вставать

(Приседают)

И гантели поднимать.

(Выпрямляют согнутые руки вверх)

Станем сильными, и завтра

Всех возьмут нас в космонавты! (Руки на поясе)

Воспитатель: А вы бы хотели отправиться в космос?

Дети: Да.

Вы видите какая ракета красивая (картинка ракеты или космического корабля, вот мы сегодня построим свою ракету.

Воспитатель: Так давайте сделаем с вами ракеты, чтобы полететь в космос, сейчас мы возьмем стулья и сядем за столы, и каждый из вас сделает себе ракету.

Помочь детям располагать и наклеивать ракеты и их детали. Напомнить об аккуратном наклеивании. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались клеем.

ИТОГ.

Вопросы детям:

Что сегодня делали?

Кто первый полетел в космос?

Как мы делали ракету?

Занятие окончено. Оформление выставки детских работ.

В конце занятия похвалить детей и прочитать стихотворение:

Мы построили ракеты –

Корабля быстрее нету.

Приглашаем всех в полет

На Луну! Ракета ждет!

Приглашаем всех землян,

Всех ребят из разных стран!

Аппликация из бумаги ко Дню космонавтики

Яркая аппликация космической тематики представлена в этом уроке. Выполнена она из бумаги. На ней изображены ракеты, которые пересекают бесконечное пространство Вселенной. Выполнить подобную поделку можно вместе с детьми ко Дню космонавтики в садике.

Предложите сделать ее детям дошкольного возраста или младшим школьникам. Также работа подойдет для коллективного творчества. Здесь использовалась не только бумага, но также другие варианты материалов, например, фоамиран, фольга, вата. Подготовив и собрав множество деталей, у вас получится такой же яркий экземпляр.

Для выполнения аппликации необходимо подготовить:

  • набор цветной бумаги и картона;
  • вату;
  • ручку;
  • золотистый или серебряный фоамиран;
  • золотистую или серебряную фольгу;
  • ножницы;
  • клей.

Как сделать космическую аппликацию из бумаги поэтапно

Шаг 1. Возьмите для работы бумагу и картон. Подготовьте фон любого цвета, например, голубого. Все детали нужно уместить на прямоугольном листе.

Шаг 2. Вырежьте первую деталь – крупный корпус ракеты. Используйте красную или другую бумагу. Сначала начертите эскиз карандашом, затем вырежьте по контуру.

Шаг 3. Начинайте сборку, ориентируясь на размеры деталей. Приклейте корпус ракеты по центру под некоторым углом.

Шаг 4. Добавьте на удлиненный корпус голубые круглые иллюминаторы.

Шаг 5. Снизу подклейте вату, имитирующую клубы дыма, вырывающегося из сопла.

Шаг 6. Дополнительно вырежьте заготовки корпусов агрегатов из фольги и бумаги другого яркого цвета.

Шаг 7. Наклейте подготовленные детали в других местах аппликации. Дополните ракеты иллюминаторами.

Шаг 8. К каждой фигурке снизу приклейте вырывающийся язык пламени. Вырежьте детали, напоминающие перья, из желтой и оранжевой бумаги.

Шаг 9. Завершающий этап – это оформление. Нужно сымитировать космическое пространство, используя разные яркие элементы. Во-первых, вы можете вырезать звездочки не только традиционные, но и круглой формы, также подойдет не только бумага, но и серебристый фоамиран. Подготовьте фигурки комет, метеоритов, вырежьте круг и наклейте его в качестве планеты. Нарисуйте на нем кратеры и орбиту.

Интересная аппликация космической тематики с использованием бумаги готова. С ней справится любой первоклассник, и даже ребенок старшей подготовительной группы в детском саду.

Поделка усложнена большим количеством деталей, поэтому хочется ее внимательно рассмотреть.

Для каких мероприятий и целей может потребоваться изображение ракеты

В детских кружках, садах и школах нередко проходят занятия, посвященные космосу и солнечной системе, в частности. Детям полезно узнавать об устройстве мира, планеты, о Вселенной. Также о космосе всегда вспоминают в День космонавтики. Это прекрасный повод, чтобы познакомить ребят с космонавтами, их историями и биографией. В качестве творческого задания часто предлагается изобразить космос или что-то с ним связанное. Что именно сделать под силу ребенку, стоит выбирать исходя из его возраста и умений. Например, выполнить ракету из геометрических фигур под силу даже малышу дошкольного возраста. А более сложные художественные работы стоит оставить для школы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вам хочу предложить отправится в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправимся? (Ответы детей).

Воспитатель: Вы слышите, кто-то к нам стучится. Кто это? (Ответы детей). (Сюрпризный момент «Инопланетяшка»). Ребята! Инопланетяшка прибыл к нам с Марса, он приглашает нас к себе в гости. Хотите отправиться в путешествие на Марс?

Ответы детей.

Воспитатель: Но в космос могут отправиться могут только космонавты. Как вы думаете какими должны быть космонавты? (Ответы детей).

Воспитатель:

Космонавтом чтобы стать,

Нужно многое узнать.

Быть проверенным, и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

Воспитатель: А вы смелые и сильные, как настоящие космонавты? Нужно каждый день, начинать с просмотров мультиков, лежа на диване, правильно? (Ответы детей).

Воспитатель: Точно с зарядки. Тогда начинаем зарядку. Инопланетяшка сейчас нам покажет настоящую космическую зарядку. Космонавты, начинайте,руки ноги разминайте:

Раз — поднялись, подтянулись,

Два — нагнулись, разогнулись,

Над головою три хлопка, а потом и два прыжка,

Вдох и выдох — подышали глубоко,

Сели тихо и легко.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь вы стали настоящими космонавтами. Давайте вместе с нашим гостем отправимся в космос. Только, я не знаю на чем мы можем отправиться. Помогите отгадать загадку, и узнаем на чем мы отправимся в космос?

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы обгоняем ветер,

Несемся на…. (ракете)

Воспитатель: Правильно ребята, только одной ракеты для полета в космос нам мало. Давайте мы сядем за столы, и каждый для себя сделает ракету. (звучит спокойная тихая космическая мелодия)

Воспитатель: Посмотрите у каждого на столе лежат детали ракеты. Из каких частей состоит ракета? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте начнем работу. Берем синий прямоугольник и наносим на него клей. Клеим на картон; затем берем красный большой треугольник и приклеиваем на верху прямоугольника; теперь маленькие красные треугольники приклеиваем по бокам прямоугольника. Вот и получились у нас ракеты.

Теперь мы можем отправляться, возьмите свои ракеты и встаньте друг за другом. Инопланетяшка прокатит нас вокруг Марса!

Дети берут свои работы, встают друг за другом. Звучит спокойная космическая музыка. Воспитатель ведёт детей вокруг вырезанного изображения Марса.

Воспитатель: Ребята! Смотрите, вот это Марс! Посмотрите, кокой он красивый, а какого цвета? Какой формы?

Ответы детей.

Воспитатель: Кислород в наших скафандрах заканчивается, нужно срочно вернуться на Землю. До свиданья Инопланетяшка! Какие молодцы! Смастерили настоящие ракеты, в которых можно отправиться в космос!

Космос. Аппликации — Аппликация «Нарядная планета» к Международному Дню Земли

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД по аппликации в средней группе «Первый полёт человека в космос»
Цель: учить рисовать космический корабль Задачи: дать представление о полёте Ю. Гагарина в космос; развивать творческие способности детей, аппликативную технику; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию. Оборудование и материалы: иллюстрации космического корабля…

Конспект занятия по аппликации «Ракета» в средней группе
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ракета» Цель: учить детей из готовых фигур составлять аппликацию ракеты, приклеивать их на лист бумаги. Задачи: -развивать у детей чувство композиции: учить гармонично размещать детали на листе бумаги, создавать красивую…

Конспект ООД по аппликации «Ракета»
Конспект ООД по аппликации. «Ракете» Цели: дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете. Задачи: Образовательные: научить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать. Развивавшие: развивать мелкую моторику рук…

Космос. Аппликации — Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ракета»

Статья «Конспект НОД по аппликации в средней группе…»
Цели: -Учить детей создавать из геометрических фигур образ ракеты. -Закрепить навыки наклеивания бумаги. -Развивать интерес к профессии, расширять и закреплять знания о космосе, космонавтах и космических объектах. Предварительная работа: рассказ о космосе, космонавтах, планетах…

Аппликация «Ракеты, вперед» в младшей группе
Аппликация на тему Космос Подготовили детки младшей группы «Солнышко» Мчится ракета к дальним мирам, К подвигам сердце бьётся! Кто верит крылатым, как песня мечтам Тот цели своей добьётся! Расходные материалы: -Клей. -Бумага плотная или картон. -Цветные карандаши. -Кисти -…

Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе «Ракета»
Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах. Задачи: — Формировать у детей элементарные представления о космосе, о первом космонавте Юрии Гагарине, о дне космонавтике; -Учить детей создавать из геометрических фигур образ ракеты. Делить квадрат на три треугольника….

Аппликация во второй младшей группе «Ракеты летят в космос»
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группы «Ракета из геометрических фигур» Цели: • дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о первом космонавте Ю.А. Гагарине. • Учить детей создавать ракету из геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольники,…

Космос. Аппликации — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
4 …

Чем дополнить работу

Когда основная аппликация ракеты из геометрических фигур готова, её можно дополнить. В качестве деталей уместно использовать:

  • Звезды.
  • Планеты.
  • Иллюминаторы на корпусе ракеты.
  • Космонавты в скафандрах.
  • Инопланетяне.

Можно использовать подручный декор. Звезды – это приклеенные блестящие пайетки (бывают разных форм и оттенков), пуговицы – иллюминаторы, бусины – декор на ракете или отдаленные планеты и т.п.

Можно делать аппликацию на заранее подготовленном фоне. Например, ребенок самостоятельно или с помощью взрослых делает рисунок космоса красками или карандашами. В результате «космическая» работа выглядит интересно, живописно и неординарно. Сочетая несколько разных техник, дети учатся фантазировать, осваивают основы композиции и цветового сочетания.

Готовой работой ребенок может украсить свою комнату, отнести её в школу на конкурс или поздравить родственников с Днем космонавтики. В любом случае, изготовление аппликации на космическую тему поможет ребенку развить моторику рук, разовьет в нем чувство вкуса.

Поделки ко дню космонавтики в детский сад своими руками

С раннего возраста дети начинаются интересоваться чудесными просторами космоса. Изучать космос намного интереснее на практических занятиях. Из подручных материалов можно сделать поделку на день космонавтики. В садике часто проводят занятия или устраивают конкурсы и выставки.

Первое что воспринимают малыши, услышав про космос, это звезды и луна. Поэтому им будет легче начать с этих предметов.

Сделать луну и звезды можно разными способами.

Звездочки и планеты вы можете сделать объемными из желатина и круп.

Материалы:

  • Желатин
  • Вода
  • Крупы
  • Лак
  • Формы в виде звезд

Нам потребуется нагреть пол стакана воды и всыпать желатин. Варите его на медленном огне около 3 минут.

Затем засыпаем в воду с желатином крупы.

Расстелите фольгу на стол и сверху положите формочку. В нее налейте смесь круп и желатина.

Вставьте ленточку или веревочку.

Когда поделка высохнет, уберите формочку и покройте лаком.

В качестве форм для поделок можно использовать звезды, круглую форму, или образ месяца.

Детям садиковского возраста лучше всего давать простые поделки, которые делаются довольно быстро и не требуют сложных процессов.

Сделать яркую планету, часть солнечной системы, не сложно. Для этого можно использовать обычный пенопластовый шар и старый ненужный диск.

Возьмите также краски и кисточку. Шар из пенопласта разрезаем на две равные части.

Между половинками приклеим диск.

Покроем клеем верхнюю часть шарика и посыпаем его манной крупой.

Сверху покрасим яркими красками.

Скрепить все детали можно с помощью зубочистки или склеить горячим пистолетом.

Ход занятия.

Воспитатель: ребята послушайте стихотворение.

В космосе так здорово!

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Так чудесно в космосе!

Так волшебно в космосе!

В настоящем космосе

Побывать однажды!

В настоящем космосе!

В том, который видел сквозь,

В том, который видел сквозь

Телескоп бумажный!

О. Ахметова

Воспитатель : ребята вы догадались о чем пойдет наш разговор?

Дети отвечают.

Воспитатель : правильно про космос. Давайте закроем глаза и представим что мы летим на большой ракете в космос, что же мы с вами там увидим?Давайте перечислим.

Воспитатель вместе с детьми:

1 звезды

2 планеты

3 ракету

4 летающие камни (метеориты) и многое другое

Воспитатель – молодцы. А сейчас мы с вами сами превратимся в Ракету

Физкультминутка повторяется несколько раз

Воспитатель: Ребята здорово. Присаживайтесь скорей. Скажите а вам кто то из взрослых говорил про планеты, как они называются?

Дети отвечают

Воспитатель: слушайте меня скрой я вам сейчас их перечислю. наша главная планет, мы с вами на ней живем это Земля,еще есть планета Марс, планета Венера, Планета Сатурн…. А вот Солнце, которое нас греет и светит яркими лучами это большая, при большая Звезда.

Сегодня мы с вами сделаем ракету. Перед детьми лежат заготовки. Ребята давайте сначала мы ракету просто изобразим, сложим ее из геометрических фигур и посмотрим как она летит. Соединяем детали (без клея). Как здорово. Представьте что это вы летите в своей ракете или выдуманный вами космонавт.

Но пока мы фантазируем, мечтаем давай пальчики разомнем и проведем для них зарядку.

После пальчиковой гимнастики приступаем к работе наклеиванию деталей ракеты. Объясняю и помогаю детям. После того как все будет сделано. Воспитатель спрашиваете у ребят

Воспитатель ребята а вы знаете кто первый полете в космос на ракете.

Дети отвечают

Воспитатель : смотрите (показ портрета Ю А Гагарина) это первый космонавт который на ракете полетел в космос и облетел всю землю. Зовут его Юрий Алексеевич Гагарин.

Ребята посмотрите а, что это еще за синий (голубой) круг у вас не при клеин. Это земля. Давайте его на клеим и как будто из космоса мы свами любуемся нашей планетой. Приклеивается синий (голубой) круг. Но и это еще не все отгадайте загадку

Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть. Пусть все спят, ей не до сна, В небе светит нам… (Луна)

Воспитатель- Ребята а как вы думаете у вас есть на вашей иллюстрации луна?

Дети отвечают

Правильно есть. какого она цвета?

Дети отвечают?

Воспитатель : Давайте опять закроем глаза и будем свами совершать приземление на своих ракетах. Все приземлились?

Дети да

Объемная ракета в технике аппликация

В подготовительной группе дети вполне способны на фантазийную работу, если дать им общую тему. Попробуйте и объемные аппликации. Объема можно достичь с помощью разных техник. Например, оригами ракета будет такой: Так же объема можно достичь, если к деталям ракеты добавлять припуски, на которые их наклеивать: Другой вариант объемной картинки:Идея для коллективной детской работы – рисунок из квиллинга с ракетами, такая аппликация тоже будет объемной, но ее выполняют поэтапно: Этот вид аппликации подходит для детей старшего и среднего возраста, малышам сложно будет сделать объёмную фигуру.

Для сборки конусной фигуры ракеты можно использовать простые геометрические формы, а можно использовать трафарет. Если ребёнку легко обращаться с ножницами – то можно воспользоваться трафаретом-схемой.

Такую ракету можно приклеить к основе или оставить отдельной фигурой.

Из втулки создайте объемную ракету с реальным названием и приделайте ее к основе:

Композиции “Мы космонавты”

День космонавтики – обширная тема. Можно посетить планетарий или устроить ролевую игру в космонавтов. И, конечно же, это тематические работы, в том числе аппликации. Можно оформить композицию, где в роли исследователя космоса будет сам творец – для этого возьмите фотографию нужного размера и «оденьте» ее в костюм, а вокруг создайте ночное небо со всеми атрибутами, включая ракету.

Можно вспомнить сразу и Белку со Стрелкой: К поделке можно подойти творчески и придумать свой космический сюжет, а можно воспользоваться трафаретом. Такая картинка будет хорошим подарком ко дню Космонавтики. Можно использовать фото папы или дедушки. А еще можно если вы любите вязать.

Ракета. Аппликации — Аппликация во второй младшей группе «Ракета для космонавта»

Статья «Аппликация во второй младшей группе «Ракета для…»
Ц: расширять представление детей о космосе, о ракетах. учить детей составлять изображение из деталей, правильно располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и…

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе коллективная работа «Мы помчимся на ракете и увидим все на свете»
Воспитатель: Казарян Гаяне Арамаисовна Конспект НОД по аппликаций во второй младшей группе «Мы помчимся на ракете и увидим все на свете» Цель: — дать детям первоначальное представление о…

План-конспект мастер-класса по аппликации и изготовлению поделки ко Дню космонавтики «Ракета»
План-конспект Мастер класса: аппликация ко Дню Космонавтики: «Ракета» Педагог: Гаджимурадова Зарифат Рамазановна Цель: познакомиться с техникой «аппликация», выполнить панно из цветной…

Ракета. Аппликации — Аппликация из кругов в младшей группе «Ракета»

Публикация «Аппликация из кругов в младшей группе…»
Цель: создание аппликации с ракетой Задачи — Формирование первоначальных элементарных представлений о космосе, космонавтах, космическом корабле – ракете, о планете «Земля». — Продолжать…

Конспект занятия по аппликации в младше-средней группе «Путешествие в космос на ракете»
Конспект занятия по аппликации в младше — средней группе «Путешествие в космос на ракете» Цели: — Дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о людях летающих в космос –…

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Ракета»
Задачи: 1. Развивать интерес к космонавтике. 2. Способствовать нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников. 3. Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Формировать здоровый…

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Ракета летит в космос» в средней группе
Фотоотчёт занятия по аппликации «Ракета летит в космос» в средней группе Воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Фотоотчёт занятия по аппликации «Ракета летит в космос» в средней группе…

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Ракета»
Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе Тема: «Ракета» Задачи: создать условия для: — выражения детьми своих чувств и мыслей; — развития умения правильно…

Конспект занятия по аппликации «Ракета» в средней группе
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ракета» Цель: учить детей из готовых фигур составлять аппликацию ракеты, приклеивать их на лист бумаги. Задачи: -развивать у детей чувство…

Страницы:

Ракета. Аппликации — Конспект по аппликации в средней группе «Ракета в космосе»

Публикация «Конспект по аппликации в средней группе «Ракета в…»
Цель: Формирование у детей знаний о дне космонавтики, изготовление аппликации «Ракета в космосе» Задачи: 1. Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом; 2 Уточнить о личных качествах космонавта 3 Закрепить умение красиво составлять…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Интегрированное занятие по аппликации «Ракеты и планеты»
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие. Цели: Расширить представление о покорении космоса, учить детей создавать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три треугольника;…

Аппликация во второй младшей группе «Ракета для космонавта»
Ц: расширять представление детей о космосе, о ракетах. учить детей составлять изображение из деталей, правильно располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и правильно называть цвета. Учить аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать умение радоваться…

Конспект НОД по аппликации «Ракета для Лунтика» для младшего возраста
Государственное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение Центр развития ребенка детский сад № 129 Выборгского района города Санкт – Петербург. Конспект открытого мероприятия для детей и их родителей НОД (Непрерывной образовательной деятельности) Образовательная область:…

Космос. Аппликации — Конспект занятия по аппликации «Кометы и ракеты» (средняя группа)

Статья «Конспект занятия по аппликации «Кометы и ракеты» (средняя…»
Конспект занятия по аппликации на тему: «Кометы и ракеты» (средняя группа) Цель. Научить моделировать плоскостное изображение ракеты из цветной бумаги. Задачи: 1. Создание аппликативных…

Мастер-класс по объемной аппликации на диске ко Дню космонавтики «Космонавт в открытом космосе»
12 апреля 1961 года гражданин Советского Союза старший лейтенант Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых…

Объемная аппликация «Полет в космос» в подготовительной группе
Тема: Конспект НОД по объемной аппликации в подготовительной группе «Полет в космос» Цель: закреплять знание детей о космосе. Задачи: Образовательные: Учить детей создавать и вырезать…

Космос. Аппликации — Коллективная аппликация из ладошек к Дню космонавтики «Ракета»

Публикация «Коллективная аппликация из ладошек к Дню космонавтики…»
К 1 апреля — Дню смеха мы с ребятами делали клоуна из ладошек. Ладошек накрасили столько, что осталась целая гора, мы с ребятами учимся быть практичными и бережливыми и поэтому оставшиеся…

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ракета»
Конспект занятия по аппликации для средней группы «РАКЕТА» Задачи: — Развивать чувство композиции: учить гармонично располагать детали на листе- основе; — Развивать мелкую моторику рук; -…

Мастер-класс по аппликации «Покоряем космос» с использованием техники обрывания бумаги в средней группе
Мастер – класс аппликация «Покоряем Космос», с использованием техники обрывания бумаги, в средней группе. Подготовила Давидян Л.Г. Здравствуйте, уважаемые коллеги! В преддверии 60-летия…

Детский мастер-класс по аппликации «Пришельцы из космоса» в младшей группе
ДЕТСКИЙ МАСТЕР — КЛАСС ПО АППЛИКАЦИИ » ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ КОСМОСА » В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички ! Совсем скоро мы будем отмечать День Космонавтики ! Небо…

Конспект НОД по аппликации «Космос» для детей подготовительной группы
Цель: учить детей, создать интересную космическую композицию. Задачи: Образовательные: расширить знания детей о космосе; учить передавать форму ракеты, применяя приём симметричного…

Конспект ООД по аппликации в старшей группе детского сада «Космические ракеты»
Задачи: Образовательные: -уточнить знания детей по истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом, понятия «космос», «ракета», о планете Земля; -научить детей соединять в работе…

Космос. Аппликации — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 7 …

Как сделать ракету поэтапно

Чтобы выполнить аппликацию ракеты из геометрических фигур, потребуются самые простые канцтовары:

  1. Картон цветной (для основы работы).
  2. Цветная бумага (для вершины ракеты, корпуса и огня).
  3. Ножницы для бумаги.
  4. Клей-карандаш.
  • На изнанке цветной бумаги рисуются фигуры — прямоугольник (это корпус), треугольник (это верх ракеты), несколько вытянутых треугольников (это огонь). То есть, схема ракеты из бумаги представляет собой соединение этих трех элементов.
  • Каждая из деталей намазывается клеем (изнаночная сторона) и прижимается к картону. Если ребенку сложно соблюдать композицию, нужно ему помочь.
  • Приклеенные детали протирают тряпочкой, аккуратными разглаживающими движениями. Это позволит бумаге равномерно приклеиться, а излишки клея останутся на ткани.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector